Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вернулось право на внеочередное получение жилья?


Гость Долли

Рекомендуемые сообщения

Гарнизонный признал, а окружной отменил

Как же у вас там всё гнусно..... Сливайтесь с Пупкиным, боритесь за принятие Порядка. Текстом как болванкой - помогу. У Вас, как ни у кого, повод - пострадал именно от бездействия Правительства, этот Порядок так и не установившего...

А в ОМСУ никто и не запрещал гражданину признаваться... Станете нищим - признают! Шутка..

Хотя, я понимаю, что Вам щас не до шуток...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

В том-то и дело, что я хочу признаться не по избранному а по месту увольнения. Часть находится в центре города. Служебку дали в ЗВГ где военных уже как 10 лет нет. Так вот если я хочу признаться в городе (по месту дислокации части) т.е. за пределами ЗВГ, то должен признаваться ОМСУ. Вот ответ администрации Владика. С другого сайта кажись качнул.

АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЛАДИВОСТОКА

Сегодня пришел ответ, который я ниже прилагаю...

На Ваше ходатайство о предоставлении жилой площади военнослужащему части капитану Иванову И.И. сообщаем следующее.

Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с 01.01.2005 г. признаны утратившими силу абзацы 3, 4, 5 пункта 13, ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих», дающие органам местного самоуправления право постановки данной категории граждан на учет нуждающихся.

В связи с изложенным, решить вопрос постановки капитана Цвецих А.В. на учет военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, и граждан, уволенных с военной службы в запас, или в отставку и службы в органах внутренних дел, нуждающихся в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий в избранном постоянном месте жительства в администрации города Владивостока не представляется возможным.

2

Для сведения сообщаем, что на основании Федерального закона от 27.05.1998 г. № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет.

Обеспечение жильем военнослужащих-граждан, имеющих общую продолжительность военной службы 10 лет и более, при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями и членов их семей при перемене места жительства осуществляется федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, за счет средств федерального бюджета на строительство и приобретение жилья, в том числе путем выдачи государственных жилищных сертификатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...................

Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений..............

Да это понятно и общеизвестно! Как умудрился суд это не заметить?!:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я ж говорю, что после суда судья адвокату скзал, что у них указания сверху. И такая фигня не только в ДВО идёт. Внеочередное право они признали, только теперь нуждающимися никто признавать не будет. Как касачка придёт - выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда вопрос ставится о федеральном законодателе то мнения раздвояются)))))Судя по тому что скорее всего хотел ввернуть КС- это ГД РФ(федер законодатель ибо они нахимичили) Следовательно ответчиком будет РФ Деньги за госпошлину башлять будет Минфин Однако надо глядеть глубже например в тойже версии ФЗ О статусе указан для челов которые заключили контракты до 1 января 1998 г орган испонит власти который обеспечивает жильем военных Смотрим приказ №80 и че видим??? Про порядок обеспечения жильем уволенных челов??? Что нету???Вот батенька и есть куды руки приложить ..снова бездейсвтвие На бездействие Правительства подавать???зачем ??они пока ничего не сделали в своей компетепнции))))Как правило суд боится привлекать РФ и прочие органы плавающие вверху Однако сие не шутки Подавать в рай суд???-Это чтобы дело загубить Лучше по месту ответчика(что не запрещено)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Поэтому при подаче соответствующего рапорта нельзя путать требование предоставленя жилья при увольнении в запас с требованием - до исключения из списков!

Теперь исходя из этого спора ,дайте юридически грамотный текст рапорта по гр.В, чтобы не уволили без жилья и не вывели в распоряжение раньше чем положено после контракта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте юридически грамотный текст рапорта по гр.В,

Вы полагаете, что сказать - ДАЙ и указать только группу В достаточно в качестве исходных данных для такого рапорта?!:shocking:

Но я Вам помогу..

Почитайте здесь - http://www.vsud.ucoz.ru/forum/25-462-1

И через денек-другой на любой случай увольнения сможете сами рапорта писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Насколько реально выиграть суд по обжалованию бездействия КЧ, связанного с необеспечением жильем и неувольнением из рядов ВС РФ по ОШМ в связи с превышением сроков нахождения в распоряжении? вообще подать заявление - 3-х месячный срок здесь играет роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько реально выиграть суд в текущей ситуации по обжалованию бездействия КЧ, связанного с необеспечением жильем и неувольнением из рядов ВС РФ по ОШМ в связи с превышением сроков нахождения в распоряжении? вообще подать заявление - 3-х месячный срок здесь играет роль?
У вас нет другого выхода, клин-клином. Напишите рапорт на имя командира повторный, с просьбой обеспечить и уволить, чтоб у суда не было повода -3х месяцев. Если командир в суд уже подал, тогда встречный иск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
насколько реально выиграть суд в текущей ситуации по обжалованию бездействия КЧ, связанного с необеспечением жильем и неувольнением из рядов ВС РФ по ОШМ в связи с превышением сроков нахождения в распоряжении?

Сейчас такой суд выиграть нереально, потому что вы сами не желаете увольняться, а желаете ждать жильё, проходя службу

Я так понимаю, что прямо - ОБЯЗАНО, нигде не указывается, говорится лишь о том, что назначение на должность уже не возможно (см. указанный выше подпункт (д), п.10, ст.11 Положения)

Именно так

но как быть, если командование будет подходить так - пожалуйста увольнятесь с оставлением в списках очередников - сейчас, кстати, это очень модно - предлагают такой вариант, а в случае отказа военнослужащего, говорят, этим отказом он соглашается служить дальше сам - добровольно, до обеспечения жильем. И именно про обязанность уволить не говорят - точнее считают, что может уволить (т.к. статья увольнения по ОШМ трактует - МОЖЕТ БЫТЬ уволен), но не обязаны (в т.ч. при превышении сроков). Т.е. даже при превышении сроков - все равно - может быть, а может и не быть...

Какие мнения на счет этого?

Вы сами не даёте согласия на увольнение (Вот такой парадокс - просите уволить и согласие на увольнение не даёте :biggrin: ). Тем более, что у вас и контракт не истёк. Так как вас увольнять-то, если вы увольняться до обеспечения жильём сами не желаете? Значит обязанности уволить вас нет. Либо до обеспечения жильём, либо до вашего согласия уволиться без жилья. Тут уж вам выбирать. И жильём обеспечить обязанности нет, поскольку оно в часть, наверняка, не поступает. Так? Кстати, до издания приказа об увольнении по ОШМ у вас право только на служебное жильё, судя по вашей выслуге. По крайней мере при обращении вами в суд это может оказаться именно так.... Достаточно много судов считают именно так

А по поводу увольнения по НУК распоряженца при действующем контракте я не столь оптимистичен, как высказавшиеся ранее. Закон законом, но.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как вас увольнять-то, если вы увольняться до обеспечения жильём сами не желаете?

Обеспечивать жильем и увольнять, т.к. держать свыше установленных законов сроков нельзя. Да, я не даю согласия на увольнение без жилья - соответственно выражаю этим желание служить до обеспечения жильем. Здесь, как говорится, нет вопросов.

Про обязанность уволить после истечения сроков (6 месяцев):

Считаю, что командир части ОБЯЗАН уволить (представить к увольнению) после обеспечения жильем, независимо от желания военнослужащего продолжать службу. Раньше - до осени 2009 года и суды считали, что командир части все же обязан обеспечить жильем и уволить.

Т.к. держать (даже при желании военнослужащего) НЕЗАКОННО. Сроки нахождения в распоряжении на то и даны, чтобы в эти сроки командование приняло решение по дальнейшему прохождению службы данного военнослужащего. Или назначают на должности или представляют к увольнению. Не назначили в установленные сроки - представляйте к увольнению (тем более, при наличии поданного по истечении сроков рапорта, подписанного командиром).

Командир части - представляет МО РФ, с которым заключен контракт, а раз так, то обязательства МО РФ выполняет именно командир части.

Денежное довольствие, а также различные компенсации ведь платит командир части, путем издания приказов на выплату. Так?

Поэтому, независимо от желания военнослужащего продолжать службу до обеспечения жильем командир части обязан принимать меры по соблюдению НПА (ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и Положение о порядке прохождения военной службы), регламентирующие порядок прохождения службы. И обязан принимать меры по защите прав и социальных гарантий военнослужащих, в т.ч. по обеспечению жильем.

Я считаю, что командир обязан обеспечить жильем и представить к увольнению, ИМХО.

Даже в рамках нынешней политики, считаю, что командир обязан истребовать жилье у довольствующего органа (КЭЧ, ОМИС), т.е обратиться с требованием выделения жилья для находящихся в распоряжении свыше установленных сроков военнослужащих. И держать под контролем весь этот процесс. Иными словами обязан добиваться выделения для указанных военнослужащих жилья, их обеспечения и представления к увольнению.

Кстати, до издания приказа об увольнении по ОШМ у вас право только на служебное жильё, судя по вашей выслуге.

А это вообще к чему? Да, военнослужащие, заключившие первый контракт с МО РФ после 01.01.1998 г. обеспечиваются на весь период службы служебным жильем (соответственно имеют право и стоят в очереди именно на служебное жилье). Но при увольнении по ОШМ с выслугой более 10 лет, данная категория военнослужащих обеспечивается жильем по ИПМЖ в собственность (или по соцнайму) по желанию.

Причем здесь - "до издания приказа" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это вообще к чему? Да, военнослужащие, заключившие первый контракт с МО РФ после 01.01.1998 г. обеспечиваются на весь период службы служебным жильем (соответственно имеют право и стоят в очереди именно на служебное жилье). Но при увольнении по ОШМ с выслугой более 10 лет, данная категория военнослужащих обеспечивается жильем по ИПМЖ в собственность (или по соцнайму) по желанию.

Причем здесь - "до издания приказа" ?

Вы читать не умеете?? Я вам выше объяснил - почему. В Питере практика судов наработана - нет приказа об увольнении, значит нет и права на постоянное жильё. Возможно в вашем регионе - иначе суды считают. Вы пока не "увольняемый по ОШМ", потому что согласия на увольнение не даёте. Можете спорить сколько угодно. Суть от этого не поменяется.

Обеспечивать жильем и увольнять, т.к. держать свыше установленных законов сроков нельзя. Да, я не даю согласия на увольнение без жилья - соответственно выражаю этим желание служить до обеспечения жильем. Здесь, как говорится, нет вопросов.

Про обязанность уволить после истечения сроков (6 месяцев):

Считаю, что командир части ОБЯЗАН уволить (представить к увольнению) после обеспечения жильем, независимо от желания военнослужащего продолжать службу. Раньше - до осени 2009 года и суды считали, что командир части все же обязан обеспечить жильем и уволить.

Т.к. держать (даже при желании военнослужащего) НЕЗАКОННО. Сроки нахождения в распоряжении на то и даны, чтобы в эти сроки командование приняло решение по дальнейшему прохождению службы данного военнослужащего. Или назначают на должности или представляют к увольнению. Не назначили в установленные сроки - представляйте к увольнению (тем более, при наличии поданного по истечении сроков рапорта, подписанного командиром).

Командир части - представляет МО РФ, с которым заключен контракт, а раз так, то обязательства МО РФ выполняет именно командир части.

Денежное довольствие, а также различные компенсации ведь платит командир части, путем издания приказов на выплату. Так?

Поэтому, независимо от желания военнослужащего продолжать службу до обеспечения жильем командир части обязан принимать меры по соблюдению НПА (ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и Положение о порядке прохождения военной службы), регламентирующие порядок прохождения службы. И обязан принимать меры по защите прав и социальных гарантий военнослужащих, в т.ч. по обеспечению жильем.

Я считаю, что командир обязан обеспечить жильем и представить к увольнению, ИМХО.

Даже в рамках нынешней политики, считаю, что командир обязан истребовать жилье у довольствующего органа (КЭЧ, ОМИС), т.е обратиться с требованием выделения жилья для находящихся в распоряжении свыше установленных сроков военнослужащих. И держать под контролем весь этот процесс. Иными словами обязан добиваться выделения для указанных военнослужащих жилья, их обеспечения и представления к увольнению.

Вы это, извините, словоблудие, в суд отнесите и там все по ситуации и узнаете. Командир ваш не имеет права ТРЕБОВАТЬ у вышестоящего выдать вам жильё (как вы ошибочно считаете). Он может только распределять поступившее в часть, а оно не поступает. Распределять вам нечего. Согласие на увольнение вы не даёте. Значит нет и обязанности командования представлять вас к увольнению. Вот получите жильё в соответствии с очередью, тогда и уволят. А до этого момента вы служите соответствии с законом. Ну и со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командир ваш не имеет права ТРЕБОВАТЬ у вышестоящего выдать вам жильё (как вы ошибочно считаете).

Вот тут Вы ошибаетесь. Он обязан представлять в довольствующий орган (в зависимости от подчинения) разработанные совместно с КЭЧ заявки (название документа другое, непомню) на включение в план капитального строительства строительства конкретного жилья в гарнизоне с выделением соответствующих денег (понятно, что это вопрос не пяти минут, но все же). Просто теперешние командиры забыли об этом. Ждут когда МО РФ жилье построит (а под лежачий камень вода не течет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут Вы ошибаетесь. Он обязан представлять в довольствующий орган (в зависимости от подчинения) разработанные совместно с КЭЧ заявки (название документа другое, непомню) на включение в план капитального строительства строительства конкретного жилья в гарнизоне с выделением соответствующих денег (понятно, что это вопрос не пяти минут, но все же). Просто теперешние командиры забыли об этом. Ждут когда МО РФ жилье построит (а под лежачий камень вода не течет).

Вы чувствуете разницу между требовать и обязан предоставлять информацию? У меня такое ощущение, что не чувствуете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чувствуете разницу между требовать и обязан предоставлять информацию? У меня такое ощущение, что не чувствуете.

Информация это доклад (сообщение) о чем-то, а речь идет об обязанности командира строить жилье в своем гарнизоне. И с это целью он должен подавать заявку с необходимыми финансово-экономическим расчетами, которые делаются совместно с КЭЧ.

И не доверяйте своим ощущениям. Вникайте в прочитанное, если что не понятно всегда можно уточнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация это доклад (сообщение) о чем-то, а речь идет об обязанности командира строить жилье в своем гарнизоне. И с это целью он должен подавать заявку с необходимыми финансово-экономическим расчетами, которые делаются совместно с КЭЧ.

И не доверяйте своим ощущениям. Вникайте в прочитанное, если что не понятно всегда можно уточнить.

Это в первую очередь относится к вам и вашим высказываниям. Вы пишите чушь и думаете, что разобрались в ситуации. Спорить прекращаю, ибо - бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, военнослужащие, заключившие первый контракт с МО РФ после 01.01.1998 г. обеспечиваются на весь период службы служебным жильем (соответственно имеют право и стоят в очереди именно на служебное жилье). Но при увольнении по ОШМ с выслугой более 10 лет, данная категория военнослужащих обеспечивается жильем по ИПМЖ в собственность (или по соцнайму) по желанию.

Причем здесь - "до издания приказа" ?

Вот, поискал на сайте СПГВС и нашёл для вас информацию. Там отличие от вашей ситуации только в увольнении по ограниченной годности.

"В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 статьи 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» военнослужащий по контракту имеет право на досрочное увольнение с военной службы по состоянию здоровья в связи с признанием ВВК ограниченно-годным к военной службе.

Согласно абз.2 пункта 1 статьи 23 ФЗ «О статусе военнослужащих» военнослужащий-гражданин, общая продолжительность военной службы которого составляет 10 лет и более, нуждающийся в улучшении жилищных условий без его согласия не может быть уволен с военной службы по состоянию здоровья без предоставления ему жилого помещения по нормам жилищного законодательства.

Анализ указанных норм в их взаимосвязи с пунктом 1 статьи 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» позволяет суду сделать вывод о том, что для вышеуказанной категории военнослужащих определено точное время, когда они вправе претендовать на получение постоянного жилья, которое связано с наступлением определенных обстоятельств. В частности, с учетом положений подпункта «б» пункта 3 статьи 51 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и подпункта «б» пункта 5 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы для Медведева, изъявившего желание уволиться с военной службы по состоянию здоровья в связи с признанием ограниченно годным к военной службе, таким обстоятельством является издание приказа об увольнении по данному основанию. При этом невыполнение указанных условий является нарушением закона.

С учетом вышеизложенного Медведев, как уволенный с военной службы по состоянию здоровья и имеющий выслугу более 10 лет, был вправе с даты издания приказа об увольнении, то есть со 2 августа 2008 года, рассчитывать на обеспечение его с учетом членов семьи жилым помещением, пригодным для постоянного проживания, по избранному после увольнения месту жительства в Санкт-Петербурге за счет государства".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kum, круто, конечно, завернуто:

таким обстоятельством является издание приказа об увольнении по данному основанию.

Как тогда трактовать то обстоятельство, что закон запрещает увольнение военнослужащих по льготным основаниям без предоставления им жилья (с выслугой 10 лет и более)?

определено точное время, когда они вправе претендовать на получение постоянного жилья, которое связано с наступлением определенных обстоятельств.

мое мнение, что таким временем будет являться рапорт военнослужащего, изъявившего желание уволиться по льготной статье (здесь при ограниченной годности с приложением заключения ВВК, по ОШМ - по истечении установленных сроков нахождения в распоряжении) и решение командования по данному рапорту (выражающееся в визе).

Т.е. командир принял решение - уволить, а т.к. уволить без предоставления жилья нельзя, он должен перед увольнением (изданием приказа) обеспечить жильем.

Возможно в таких случаях имеет место определение самого момента, когда военнослужащий считается уволенным из ВС - с момента издания приказа об увольнении - в этом случае, опять же мое мнение, такой приказ не может быть издан до обеспечения жильем.

Либо моментом увольнения считается приказ уже в части об исключении из списков л/с. Тогда, например, командующий округом издает приказ об увольнении военнослужащего из рядов ВС РФ (по льготному основанию), но до обеспечения жильем такой военнослужащий не исключается из списков л/с части.

Многие так и висят - есть приказ об увольнении, но из списков не исключены ввиду необеспеченности жильем.

Только тут возникает парадокс - есть приказ, а исключить из списков не могут...

Только, повторюсь - мое мнение - такой приказ об увольнении до обеспечения жильем незаконен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kum, и еще:

Согласие на увольнение вы не даёте. Значит нет и обязанности командования представлять вас к увольнению. Вот получите жильё в соответствии с очередью, тогда и уволят.

Согласие даю - обеспечить жильем и уволить. Увольнение с оставлением в списках очередников - это лишь один из вариантов решения вопроса. Причем из-за его выгодности МО РФ самый популярный сейчас.

Другой-то вариант (по закону) - обеспечение жильем и увольнение.

Значит нет и обязанности командования представлять вас к увольнению.

а не вытекает ли она в связи с истечением законных сроков нахождения в распоряжении? или, например, из заключения ВВК?

А про мнение и политику судов все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про мнение и политику судов все понятно.

Так политика судов - самое важное. Неужели вы думаете, что один из всех сумеете её переломить только потому, что считате так, как считаете? Ведь правом трактовать закон именно суд наделён, а не военнослужащий..... Напролом идти можно, но бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации.

В декабре в части закончились ОШМ.Моя должность сократилась и я написал рапорт на увольнение.В январе прошел ВВК и направили на переподготовку..В феврале написал рапорт на Жил.комиссию о признании меня внеочередником, долго мурыжили , но признали .Документы отвез в КЭЧ там включили в список внеочередников, а через некоторое время меня по непонятным обстоятельствам вызвали опять на жил комиссию стали предлогать служебку- я отказался-и они онулировали мой пункт заседания сказали, что мое право будет только по стечению сроков нахождения в распоряжении т.е. после 6 месяцев.Приказа до сих пор еще нет, хотя идет уже 4 месяц.Подскажите законно ли их решение о непризнании меня внеочередником и когда наступает это право(с момента написания рапорта или когда?)подскажите пожалуйста что мне делать в этой ситуации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сказали, что мое право будет только по стечению сроков нахождения в распоряжении т.е. после 6 месяцев.

Нахождение военнослужащего не на должности более 6 месяцев незаконно. При отсутствии равной должности и несогласии с назначением на высшую или низшую воинские должности, военнослужащий может быть уволен в любой момент, однако при отсутствии жилья - только с его согласия, с оставлением в списках нуждающихся в получении жилья. Таким образом военнослужащий должен быть признан внеочередником при невозможности назначения на равную должность и несогласии с назначением на высшую или низшую воинские должности.

В Вашем случае действия КЭЧ незаконны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...