Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

     Здравствуйте! Общий смысл дела – неоднократные обращения к дилеру АО «АВТОВАЗ» по неисправностям автомобиля в течение гарантийного периода. Неисполнение гарантийных обязательств.  Вопрос: какова вероятность получить компенсацию/ремонт/замену после обращения в суд.

     Приобрёл автомобиль    апреля 2018 года в салоне дилера в Санкт-Петербурге. Общая гарантия на автомобиль 3 года. Обращался по гарантии совместно с плановыми ТО, которое дважды проходил в течение гарантийного срока. Коробка передач роботизированная – АМТ. Марка машины: Лада Веста СВ Кросс.

     [b]Первое ТО    апреля 2019 года.[/b] Пожаловался на периодическую вибрацию кузова автомобиля при езде (мастер-приёмщик указал как: «дёргается робот»). Также указал на посторонние звуки при работе кондиционера, самопроизвольное блокирование дверей и отклеившиеся молдинги (скан19-1).

Итог: в заказ-наряде указали, что заявленные неисправности отсутствуют, но по факту бесплатно выполнили процедуру «адаптация АМТ», хотя это платная процедура, не входящая в ТО. По сути – программирование блока управления для корректной работы КПП, в том числе может помочь и при вибрации авто. Проведённая процедура вписана в заказ-наряде (скан19-2). По гарантии заменили 4 концевика дверей.

     Адаптация не помогла, вибрация на тот момент проявлялась еще не сильно, ездил так и дальше.

     [b]Второе ТО    апреля 2020 года.[/b] Снова пожаловался на периодическую вибрацию авто, уже более сильную (временами было ощущение езды, как по стиральной доске). Также снова стали самостоятельно блокироваться двери. Совершили тестовую поездку с мастером-приёмщиком, в итоге удалось продемонстрировать вибрацию кузова.

     Итог: заменили по гарантии концевики дверей и снова сделали бесплатно «адаптацию» КПП. В документах указали только замену концевиков. Я потребовал написать мне в наряде, что вибрация проявилась при тестовой поездке, и была сделана процедура «адаптации» для устранения. Мастера в салоне стали прятать глаза, сказали, что не в их компетенции такое подписывать. Со скандалом, через начальника смены, я все-таки получил нужную запись: «Вибрация автомобиля: отклонения по КПП отсутствуют-произведена адаптация. Требуется дальнейшая эксплуатация автомобиля и наблюдение» (скан20-1).

     [b]Третье обращение    апреля 2021 года.[/b] К концу третьего года гарантии, почитав профильные форумы, я уже понимал, что проблема вибрации машины кроется в преждевременном износе сцепления – известной болезни для моего авто. Позвонил на горячую линию завода АВТОВАЗ, и вскоре после этого получил приглашение приехать на диагностику от дилера. Поехал и заявил следующие неисправности:

1) Снова вибрация автомобиля.           Итог: рекомендована замена сцепления (гарантия на сцепление до 30000 км – уже закончилась).

2) Скрип при проезде неровностей. Итог: стабилизатор поперечной устойчивости, замена по гарантии. Будет заказан.

3) Скрипы при переключении передач, стоя на месте. Задержка при переключении в положение N.

     Тут снимал на видео. Опишу в двух словах – машина стоит, заведена. Передачи переключаются с жутким скрипом. В нейтральное положение переключение с задержкой до 30 секунд. Т.е. остановил авто, переключил в нейтраль, вышел, а потом только со скрипом коробка переключилась.    

    Итог: рекомендована профилактика актуатора КПП. Сказали, что по гарантии не сделают.

4) Снова посторонний шум при включении кондиционера. Итог: рекомендовано выполнить обслуживание и чистку.

5) Снова про отклеившиеся молдинги.            Итог: будут заменены по гарантии при поступлении на склад.

6) Снова не срабатывают концевики дверей. Итог: на осмотре не подтвердилось.

7) Самопроизвольное и раннее отключение обогрева лобового стекла. Стекло ранее меняли в этом же салоне по КАСКО. Итог: нет возможности проверить

8) Посторонний шум при работе двигателя на холостом ходу (позднее выяснил, что это был звук прогоревшего глушителя). Итог: ничего не выявлено.

     иМашину подняли на подъёмнике, провели комплексную диагностику (скан21-1). В этот раз мне сказали, что трясёт машину из-за изношенного сцепления, требуется замена, но гарантия (30000 км) уже закончилась. По гарантии согласились заменить только молдинги и стабилизаторы, при поступлении на склад обещали связаться.

     На следующий день я написал претензию и отправил на электронную почту салона (общую), а также на личную почту директора салона(скан 21-2).  Описал ситуацию, объяснил, что ранее обращался с проблемой вибрации авто и потребовал согласовать гарантийную замену сцепления. Ответа не получил. Также не получил связи о поступлении гарантийных запчастей на склад (сам несколько раз звонил, но получал ответ, что запчасти пока отсутствуют).

     В начале мая 2021 года я прошёл ТО в стороннем СЦ, где мне указали на необходимость замены ступичного подшипника, стабилизатора поперечной устойчивости и прогоревшей центральной части глушителя. Также указали на потёки жидкости из компрессора кондиционера. Это всё на словах. Я решил проверить рекомендацию и    мая 2021 года обратился в салон другого дилера АО «АВТОВАЗ». Сделали диагностику ходовой части, рекомендации подтвердили, уже письменно, и добавили, что компрессор кондиционера требуется заменить (скан 21-3).

     Вскоре кондиционер окончательно вышел из строя и перестал охлаждать воздух. В начале 2023 года вышло из строя и сцепление. С трудом доехал своим ходом и поставил авто у дома. По стечению обстоятельств машину не отремонтировал до сих пор.

     Сейчас появилось время заняться этим вопросом. Хочу, чтобы специалисты оценили, стоит ли тратить на это время, силы и средства. Какой потенциал, что можно добиться в итоге?

     Также собираюсь в ближайшее время отремонтировать машину (как минимум сначала заменить сцепление). Возможно стоит переплатить, но сделать это в салоне дилера, получив подтверждающие документы?

19-1.pdf 19-2.pdf 20-1.pdf 21-1.pdf 21-2.pdf 21-3.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ВоваВова сказал:

неоднократные обращения к дилеру АО «АВТОВАЗ» по неисправностям автомобиля в течение гарантийного периода. Неисполнение гарантийных обязательств.  Вопрос: какова вероятность получить компенсацию/ремонт/замену после обращения в суд.

По неоднократным недостаткам во время гарантии шансы призрачные - в ППВС №17 аж от 2012 года разъяснено, что каждый такой недостаток должен приводить к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Т.е. автомобиль элементарно не едет или есть неисправности из ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ \ КонсультантПлюс (consultant.ru). Я у вас таких не вижу.

А что вы имеете ввиду под "Неисполнение гарантийных обязательств"?

53 минуты назад, ВоваВова сказал:

Сейчас появилось время заняться этим вопросом.

Гарантия у вас когда кончилась (с учетом продления на срок ремонтов по гарантии, если такие были)? А то у вас сроки исковой давности наверное истекают... По поводу поломок после гарантии, там нужен существенный недостаток. Тоже пока нет такого. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, minos66 сказал:

А то у вас сроки исковой давности наверное истекают...

Всё верно, сроки исковой давности поджимают. Гарантия закончилась в 2021 году, ремонтов не было длительных.

2 часа назад, minos66 сказал:

А что вы имеете ввиду под "Неисполнение гарантийных обязательств"?

Имел в виду следующее:

1) не сделан уже 3 года согласованный дилером! гарантийный ремонт (стабилизаторы и молдинги)

2) кондиционер, который якобы нужно только почистить, другой дилер тут же, на этом же пробеге приговаривает под замену (течь). Есть наряд с рекомендацией. Т.е. в период обращения по гарантии проблема была проигнорирована.

3) по сцеплению обращался трижды, с одними и теми же симптомами. Дважды в период гарантии, и этот факт документально подтверждён. Но проблему стали решать, только, когда вышла гарантия на сцепу.

Не аргументы для суда?

2 часа назад, minos66 сказал:

По поводу поломок после гарантии, там нужен существенный недостаток.

Машина не едет, кондиционер не работает. Заявлялось и по сцеплению и по кондиционеру неоднократно в течение гарантийного периода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ВоваВова сказал:

Не аргументы для суда? 1) не сделан уже 3 года согласованный дилером! гарантийный ремонт (стабилизаторы и молдинги)

Для замены автомобиля нет. Для неустойке по ст. 23 ЗоЗПП - аргумент. Причем она сверху ничем не ограничена. За 3 года там 1000% набежала. Порежут, конечно по 333-й, но посудиться есть смысл. Правда непонятно почему вы ездили на автомобиле, а не ремонтировали.... скажут, что вы просто авто не предоставляли для ремонта в согласованные сроки и все....

 

2 часа назад, ВоваВова сказал:

Заявлялось и по сцеплению и по кондиционеру неоднократно в течение гарантийного периода.

И какие документы на руках? Проверка качества дилером проводилась? И что? Почему вы свою экспертизу не проводили? А сейчас, после того, как вы три года катались на автомобиле пойди установи что там когда отвалилось и не естественный ли это износ....

Изменено пользователем minos66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, minos66 сказал:

Правда непонятно почему вы ездили на автомобиле, а не ремонтировали.... скажут, что вы просто авто не предоставляли для ремонта в согласованные сроки и все....

В наряде написано - будет заменено при поступлении на склад. Звонил им несколько раз - нет запчастей. Сказать можно, что не предоставил для ремонта, но как они это подтвердят? От них вызова никакого не было. Ездил, потому что машина ездит с отклеившимися молдингами и скрипом. Сломалось сцепление - перестал ездить. Может сейчас есть смысл им письмо отправить со смыслом: ну чего, где там мои стабилизаторы? Вовремя этого не сделал.

56 минут назад, minos66 сказал:

И какие документы на руках?

Заказ-наряды с заявленными неисправностями, выявленными дефектами и мерами, выполненными либо рекомендованными. Прикреплены к посту. Посмотрите, если не трудно, я там красным выделил самое важное, там немного. От 19, 20 и 21 года.

58 минут назад, minos66 сказал:

Проверка качества дилером проводилась? И что?

Да и сторонним оф. дилером тоже. Результаты и рекомендации в этих нарядах.

1 час назад, minos66 сказал:

Почему вы свою экспертизу не проводили?

Неопытен в этом, авто для меня тёмный лес, да и время тратить не хотелось. Сомневался в положительном исходе, сомневаюсь и сейчас. Но решил в связи с истечением срока исковой давности закрыть этот вопрос. Да и времени больше стало в связи с семейными обстоятельствами.

Правда по кондиционеру я получается провёл свою экспертизу в стороннем салоне дилера? И какой толк от неё.

1 час назад, minos66 сказал:

А сейчас, после того, как вы три года катались на автомобиле пойди установи что там когда отвалилось и не естественный ли это износ....

Это про сцепление? Так есть же рекомендация о замене от 21 года и еще два обращения от 19 и 20. Кондиционер тоже в 21 вышел из строя - указано в наряде. Да и стабики с молдингами тоже должны были заменить в 21 году. На большее не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Модераторы
В 14.03.2024 в 11:51, ВоваВова сказал:

сроки исковой давности поджимают

Ну так не тяните, обращайтесь в суд.

Для составления искового заявления настоятельно рекомендую со всеми имеющимися документами обратиться к реальному специалисту.

И держите в курсе рассмотрения спора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...