Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Работа и учёба


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи специалиста. Я школьник, с 1 сентября буду в 11 классе. Одновременно с учёбой я хотел бы заняться и трудовой деятельностью. Как человек который интересуется юриспруденцией и хочет стать юристом, я решил для начала ознакомиться с законодательным аспектом этого вопроса. Раздел 7, глава 26, статья 176 ТК РФ, судя по этой статья, я, как школьник, имею право на выстраивание рабочей недели по собственному желанию, с сохранением 50% ЗП(что меня никак не отпугивает). 

И наконец-то вопрос специалисту: будет ли данный закон работать на практике? и оформляется ли под это дело отдельный трудовой договор?

Очень хотелось бы получить комментарий опытного специалиста не только для ответа на вопрос, но и для получения юридического опыта. 

Спасибо.

Изменено пользователем Артёmmmm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
13 часов назад, Артёmmmm сказал:

будет ли данный закон работать на практике?

Что в Вашем понимании означает "работать на практике"? Сформулируйте конкретней.

13 часов назад, Артёmmmm сказал:

оформляется ли под это дело отдельный трудовой договор?

Под что именно, под какое "это дело"?

ПС Если с Вами РД заключит ТД, то естественно все гарантии по ТК РФ он обязан выполнять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
В 11.07.2023 в 22:55, Артёmmmm сказал:

Я школьник, с 1 сентября буду в 11 классе. Одновременно с учёбой я хотел бы заняться и трудовой деятельностью

Сколько Вам полных лет и когда день рождения?

19 часов назад, Артёmmmm сказал:

решил вопрос

Каким образом?

В 11.07.2023 в 22:55, Артёmmmm сказал:

Раздел 7, глава 26, статья 176 ТК РФ, судя по этой статья, я, как школьник, имею право на выстраивание рабочей недели по собственному желанию, с сохранением 50% ЗП