Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Увеличение рабочего дня до 14 часов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Работаю в организации 2, 5 года, являюсь матерью-одиночкой ребенка 5 лет. В договоре прописано рабочее время с 9 до 21, в приложении к договору есть пункт "график соответствует внутреннему нормативному договору/соглашению", в нем в свою очередь указано, что "суммированный учёт, период 1 год, почасовая ставка". Я этот договор внутренний не подписывала. Я не очень понимаю, что является нормой по графику в данном случае? График был составлен и согласован с нами в июне, сегодня вдруг решили все поменять и перестроили график не спрашивая нашего мнения, поставив перед фактом. Получается у меня смены 2/2 по 13-14 часов, домой я буду приезжать поздно и утром ехать на новую смену, после сна в 4 часа. Какие права я имею в данном случае, могу ли законно отказаться от такого графика, имею ли право просить сократить рабочее время как мать-одиночка т.к. ни одна няня не будет работать до часа ночи, могу ли законно просить вернуть прежний график? И какие действия в данном случае? Является ли работа более 12 часов в данном случае сверхурочной? Должны ли мы письменно соглашаться на изменения в графике или работодатель здесь прав?

Изменено пользователем пион
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
13 часов назад, Бесенка сказал:

имею ли право просить сократить рабочее время как мать-одиночка

Да. 

Статья 93 ТК РФ. Неполное рабочее время
...

Работодатель обязан устанавливать неполное рабочее время по просьбе беременной женщины, одного из родителей (опекуна, попечителя), имеющего ребенка в возрасте до четырнадцати лет (ребенка-инвалида в возрасте до восемнадцати лет),

Далее смотрим