user1990 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Добрый день!У меня авто на гарантии. На последнем ТО у автодилера была произведена замена свечей зажигания, которые я купил сам в интернет-магазине "Озон" и предоставил дилеру.К свечам нет сертификата соответствия, а продавец удалился с "Озон" (нельзя просмотреть по нему информацию), хотя чек о покупке остался, и наверно узнать данные продавца через техподдержку Озон можно.Недавно двигатель затроил, на СТО выкрутили одну из свечей, и обнаружили, что у неё разрушился керамический изолятор и осколки осыпались в цилиндр.Осколки наделали задиров и в целом повредили двигатель. Похоже, что как минимум одна из свечей была бракованной (или подделкой). Теперь предстоит дорогостоящая работа по восстановлению или покупка нового двигателя.Как поступить в данной ситуации, есть ли возможность как-то компенсировать понесенный ущерб от Озона или продавца? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy78 Опубликовано 23 мая, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2023 Начните с направления досудебной претензии к продавцу или производителю/импортеру свечей (если есть официальное представительство в россии). Постарайтесь обоснованно и детально расписать (все есть в Законе о защите прав потребителя, ГПК РФ - неустойки, штрафы, компенсация судебных издержек), что его ждет в случае неудовлетворения законных требований потребителя, приложите заключение дилера. Иногда такие грамотные претензии срабатывают. А если нет - то иск в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 июля, 2023 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2023 В 23.05.2023 в 11:10, user1990 сказал: продавец удалился с "Озон" (нельзя просмотреть по нему информацию), хотя чек о покупке остался, и наверно узнать данные продавца через техподдержку Озон можно Узнали что-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 3 июля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2023 В 23.05.2023 в 11:10, user1990 сказал: Как поступить в данной ситуации, есть ли возможность как-то компенсировать понесенный ущерб от Озона или продавца? от Озона - нет, только от продавца, производителя, поставщика. Их данные можно узнать из информации о товаре на этикетках, коробках, или в самом Озоне. Обычно, Озон дает такие сведения после получения претензии неповредтвенно к нему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.