Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Учебный отпуск


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро! Подскажите пожалуйста. У меня есть образование бакалавра по социальной работе, сейчас я учусь в магистратуре заочно по профилю экономика.

работодатель говорит что не оплатит учебный отпуск так как это считается вторым высшим образованием. Так ли это? И можно мне ссылку на законодательство, статью и пункт  если это не так. Мне кажется меня обманывают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Это другой уровень образования, а не второе. 

Статья 177 ТК РФ. Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования (действующая редакция)

Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением образования, предоставляются при получении образования соответствующего уровня впервые. Указанные гарантии и компенсации также могут предоставляться работникам, уже имеющим профессиональное образование соответствующего уровня и направленным для получения образования работодателем в соответствии с трудовым договором или ученическим договором, заключенным между работником и работодателем в письменной форме.

........

Смотрите Главу 26 Трудового Кодекса.

Статья 173 ТК РФ. Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с получением высшего образования по программам бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, и работникам, поступающим на обучение по указанным образовательным программам (действующая редакция)

Как видим, гарантии и компенсации предоставляются и при обучении в магистратуре, а как попасть в магистратуру, минуя бакалавриат? Со школы, вроде как, пока не принимают сразу. Это Вам для дискуссии с РД, так просто они не сдаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
В 22.05.2023 в 10:27, FuchiloYana сказал: