Гость Алекса Опубликовано 12 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2023 Добрый день! В прошлом году я открыла в банке за один визит два счета (рубли и доллары) и карту мир. Карта предполагалась для оплат с рублевого счета, естественно. Вероятно при открытии меня спрашивали, к какому счету привязать карту(уже не помню), но отдельных документов о привязке карты к какому то конкретному счету у банка нет( по запросу не предоставили). Первое время все шло нормально, я платила рублями с рублевой карты, делала это нечасто, только когда кончались деньги, я переводила немного долларов с валютного счета на рублевый (в мобильном приложении) и расплачивалась. Потом ситуация наладилась и картой я не пользовалась. СМС также отключила, они платные. Через какое то время мне по смс прислали промоакцию от банка об увеличенном Кеш- беке при оплаты их картой в интернете . Я поменяла доллары, перебросила на рублевый счет и платила . СМС были отключены.Мобильный банк я также удалила. Через какое то время, поскольку собралась снять всю валюты на крупную покупку, снова вернула мобильное приложение и обомлела. Рубли на счете остались нетронуты, а все оплаты по промо шли сразу с валютного счета. В этот период банк менял владельца из-за санкций. Обратившись в поддержку получила ответ, что моя карта привязана к двум счетам (??) а главный счет при этом-валютный, поэтому оплаты идут оттуда; На мой комментарий, что такого не было раньше. был ответ что либо я поменяла в мобильном ( его не было напомню) либо "какой то сбой". Есть ли способ оспорить продажу валюты банкомлетом прошлого года ( низкий доллар и большие комиссии банка за конвертацию)? Есть история по карте, где первое время платежи идут рублевые по ней, потом начинаются долларовые и нет никаких документов у банка, подтверждающих, что я это сделала по сивей инициативе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 13 апреля, 2023 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2023 18 часов назад, Гость Алекса сказал: отдельных документов о привязке карты к какому то конкретному счету у банка нет( по запросу не предоставили) Каким способом и когда Вы направляли запрос? Что указано в Тарифном плане? О каком вообще банке идёт речь? Тема никак не для быстрых ответов. Надо тщательно разбираться в ситуации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Director Опубликовано 14 апреля, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Здравствуйте! Если намерены защищать свои права, то начинать нужно с правильной подготовки. Хорошо бы видеть для начала Ваш договор с этим банком об открытии счета. А так, пока нужно у банка запросить выписку по счету за тот период, в который оплата шла с рублевого счета. Это нужно сделать спокойно и без шума. В дальнейшем это будет доказательство того, что основным счетом был рублевый. При начале тяжбы, банк может попытаться подтасовать доказательства. А наличие такой выписки сделает такие попытки банка тщетными. После получения этой выписки, перейдёте к следующему этапу - направите в банк претензию. И ещё если в Вашем городе есть отделённое этого банка, то названную Выписку лучше получить в этом отделении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 14 апреля, 2023 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2023 Очевидно, Гость Алекса не желает регистрироваться на форуме и отвечать на вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.