В двух словах: купили тур, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 ( чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, штамп о задержке рейса на 10,5 часов есть. +перелет+ трансфер, в итоге заселение состоялось не 31 января, как должно было быть, а 1 февраля в час ночи. Отправили претензию туроператору у которого покупали тур, в ответ они написали: мы ничего не возмещаем, все претензии пишите в авиакомпанию? Вопрос: какие шаги дальше?; писать в авиакомпанию или сразу в суд, на туроператора?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Андрей
В двух словах: купили тур, вылет должен был состояться 30 января в 22.00 ( чартерный рейс), по факту он состоялся 31 января в 8.30, штамп о задержке рейса на 10,5 часов есть. +перелет+ трансфер, в итоге заселение состоялось не 31 января, как должно было быть, а 1 февраля в час ночи. Отправили претензию туроператору у которого покупали тур, в ответ они написали: мы ничего не возмещаем, все претензии пишите в авиакомпанию? Вопрос: какие шаги дальше?; писать в авиакомпанию или сразу в суд, на туроператора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
2 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.