Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Из кондионера ушел фреон


Рекомендуемые сообщения

Установили кондиционер. ушел фреон.Установщик сказал что это заводской дефект и требуется гарантийный ремонт,демонтировали, сдали в авторизованный сервисный центр. 

В сервисе вскрыли, нашли дырку, заварили ,опресовали, продемонстрировали работоспособность, пояснили что трубку кто-то сильно согнул и она лопнула от механического воздействия. Но так как это все внутри корпуса и что-либо доказывать проблематично,они просто устранили дефект без лишних вопросов. Но вот фреон, который туда закачали, стоит в районе 3 тыс рублей и эту сумму сервисному центру производитель не компенсирует . Предложили оплатить эту сумму,  или вместо фреона закачают систему азотом, дальнейшее это уже вопросы к установщикам. Установщик денег за монтаж уже взял и не против его завершить но фреон закачивать отказался мотивируя тем что тот фреон который был в кондиционере вытек не по его вине а по вине заводского брака и за свой счет покупать фреон он не будет. К кому предьявлять претензии ?

a9ba7a68-775e-4154-9e5a-5a7d092ae753.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Ни даты покупки, ни даты установки, ни слова о гарантии и вообще каких-нибудь документах....

Вы всерьёз полагаете, что юристы, которые понятия не имеют, в чём заключается отличие фреона от азота внутри Вашего кондиционера, ответят Вам на вопрос?

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков указаны в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Изучайте.

Изменено пользователем *Аннушка*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже понял что не по адресу обратился. прошу прощения. Производитель уже все прояснил. Дырка ( утечка внутри корпуса) это проблема сервисного центра или производителя, утечка снаружи тут либо сервис отвечает либо установщик в зависимости от того чья вина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2022 в 20:02, rin сказал:

Установщик сказал что это заводской дефект и требуется гарантийный ремонт

Установщик - не эксперт, он может не знать, заводской это дефект или нет. Он мог и сам что-то повредить и снять с себя ответственность. Чья вина, может установить только специалист, нужно официальное заключение. Надо обращаться с претензией к продавцу или производителю, пусть они проводят экспертизу качества товара и по ее результатам что-то обсуждать. Если действительно заводской дефект, то платит или продавец или производитель, если что-то монтажер испортил, то платит он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...