rin Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Установили кондиционер. ушел фреон.Установщик сказал что это заводской дефект и требуется гарантийный ремонт,демонтировали, сдали в авторизованный сервисный центр. В сервисе вскрыли, нашли дырку, заварили ,опресовали, продемонстрировали работоспособность, пояснили что трубку кто-то сильно согнул и она лопнула от механического воздействия. Но так как это все внутри корпуса и что-либо доказывать проблематично,они просто устранили дефект без лишних вопросов. Но вот фреон, который туда закачали, стоит в районе 3 тыс рублей и эту сумму сервисному центру производитель не компенсирует . Предложили оплатить эту сумму, или вместо фреона закачают систему азотом, дальнейшее это уже вопросы к установщикам. Установщик денег за монтаж уже взял и не против его завершить но фреон закачивать отказался мотивируя тем что тот фреон который был в кондиционере вытек не по его вине а по вине заводского брака и за свой счет покупать фреон он не будет. К кому предьявлять претензии ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 20 июля, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 (изменено) Ни даты покупки, ни даты установки, ни слова о гарантии и вообще каких-нибудь документах.... Вы всерьёз полагаете, что юристы, которые понятия не имеют, в чём заключается отличие фреона от азота внутри Вашего кондиционера, ответят Вам на вопрос? Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков указаны в Законе РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Изучайте. Изменено 20 июля, 2022 пользователем *Аннушка* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rin Опубликовано 20 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2022 Я уже понял что не по адресу обратился. прошу прощения. Производитель уже все прояснил. Дырка ( утечка внутри корпуса) это проблема сервисного центра или производителя, утечка снаружи тут либо сервис отвечает либо установщик в зависимости от того чья вина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 21 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2022 В 16.07.2022 в 20:02, rin сказал: Установщик сказал что это заводской дефект и требуется гарантийный ремонт Установщик - не эксперт, он может не знать, заводской это дефект или нет. Он мог и сам что-то повредить и снять с себя ответственность. Чья вина, может установить только специалист, нужно официальное заключение. Надо обращаться с претензией к продавцу или производителю, пусть они проводят экспертизу качества товара и по ее результатам что-то обсуждать. Если действительно заводской дефект, то платит или продавец или производитель, если что-то монтажер испортил, то платит он. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.