Виктория300999 Опубликовано 22 марта, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2022 Здравствуйте! Приобретала билеты авиакомпании UTAIR , за несколько дней до вылета пришло сообщение на почту о том, что рейс задержан на 40 минут, также в сообщении была ссылка на действия с билетом, перейдя по ней, были разделы "что делать если ваш рейс задержали", в данном разделе подробно прописывается, что в таком случае можно возвратить билеты, что я и сделала на сайте, было указано, что моя заявка успешно создана и даже пришло сообщение на почту, что будут рассматривать в течении 30 дней. Прошло почти 30 дней, я обратилась в поддержку UTAIR, где мне сказали, что деньги возвращаются только в том случае, если рейс был задержан на 60 минут и более. На мой вопрос почему этой информации нет нигде на сайте (я проверила) и почему мне через сайт провели операцию по возврату, как успешную, оператор ответил : рассылка с данной информацией не предоставляется (это они про 60 минут). Вопросы : разве авиакомпании могут себе позволять так неуважительно обращаться с клиентом? Почему меня никто не предупредил на этапе оформления заявки на возврат о том, что денег я могу и не ждать, так как мой рейс задержан всего на 40 минут, а не на 60? Реально ли и как добиться от компании выплаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 апреля, 2022 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2022 В 22.03.2022 в 13:55, Виктория300999 сказал: Почему меня никто не предупредил Вы всерьёз полагаете, что юристы форума знают ответ на этот вопрос? В 22.03.2022 в 13:55, Виктория300999 сказал: Реально ли и как добиться от компании выплаты? При желании и законных основаниях всё реально. Расскажете потом, удалось ли Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2022 В 22.03.2022 в 13:55, Виктория300999 сказал: денег я могу и не ждать, так как мой рейс задержан всего на 40 минут, а не на 60 В России минимальная длительность задержки, необходимой для возврата средств, не установлена: фактически, потребовать возврата денег можно даже при задержке вылета регулярного рейса на 5 минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.