Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Пытаются уволить по без претензий к работе


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! 
ситуация следующая, работаю в компании около 5 лет, не так давно генеральный директор решил взять руководителя, но с ним сойтись не удалось. 
Пару дней назад позвонил гд и сказал, что готов предложить сумму за увольнение по соглашению сторон. Претензий к работе нет, но для того чтоб новый руководитель смог работать нормально меня нужно ликвидировать. Сумма на мой взгляд не достаточная, тем более что через несколько месяцев предстоит годовой бонус. 
Сегодня состоялся еще один разговор в котором директор сказал, что в случае если я не соглашусь он начнёт уменьшать сумму выплаты, а так же ужесточать контроль за работой и отказался выплачивать бонус. 
 

Конечное желание договорится на взаимовыгодных условиях. 
 

У меня сейчас 2 сына, младшему 1.6 месяцев. Жена в текущий момент находится в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет . 
вопрос: я планирую уйти вместо неё в отпуск по уходу с частичной занятостью на 80% времени. Тем самым ликвидировать возможность сократить должность. Что он может предпринять чтоб все таки уволить меня с работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

В той же 261 статье указаны основания, по которым можно уволить работника, работающего неполное рабочее время в период отпуска по уходу. Если возникнет реальная угроза увольнения по указанным основаниям, можно немедленно прекратить работать, тогда по дисциплинарной статье не смогут уволить до выхода на работу. Поможет ли это Вам получить какую-либо выгоду, в сравнении с предлагаемым увольнением по соглашению сторон, решать уже Вам, равно, как и использовать такой вариант действий в качестве аргумента для увеличения сумм по соглашению сторон при увольнении

Изменено пользователем пион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы