Каха Опубликовано 31 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2020 История такая - Мой знакомый Гражданин РФ перед отлетом за рубеж оформил в банке карту и положил туда свои деньги. Улетел за границу. Через какое то время ему понадобилось воспользоваться картой чтобы купить обратный билет. Но карта оказалась заблокированной. При обращении в банк ему подтвердили сотрудники банка что карта случайно заблокирована в результате технической ошибки. Но восстановить ее невозможно.Гражданин сообщил банковскому служащему что он за границей и остался без денег и ему срочно нужно купить обратный билет, так как в этой стране наступает карантин Ковид и самолеты больше не летают в РФ..Банковский работник только оформил заявку которая решалась месяц. В решении сказано только что восстановить карту невозможно. Никаких других вариантов решения этой проблемы банк не предложил.Гражданин до сих пор находится за границей. Его содержат знакомые.. Каждый день там примерно 140-160 долларов. И обратный билет не купить так как не летают прямые рейсы, а с пересадкой нет шентген визы... Предсудебное требование написали в банк по возмещению ден. средств и компенсации морального и материального вреда. Но банк молчит.Подскажите статью УК под которую можно подвести действия/бездействие сотрудников банка, повлекшие угрозу жизни и здоровью гражданина РФ за границей и не оказания ему своевременной помощи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 1 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 13 часов назад, Каха сказал: Подскажите статью УК под которую можно подвести действия/бездействие сотрудников банка, повлекшие угрозу жизни и здоровью гражданина РФ за границей и не оказания ему своевременной помощи. Откройте УК РФ и выберите статью, которая Вам больше всего понравится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 1 сентября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 Какая-то странная история. Авиасообщение было прекращено ещё в марте. Те же знакомые могли своевременно одолжить "знакомому" денег на билет. 19 часов назад, Каха сказал: При обращении в банк ему подтвердили сотрудники банка что карта случайно заблокирована в результате технической ошибки. Но восстановить ее невозможно... В решении сказано только что восстановить карту невозможно. Никаких других вариантов решения этой проблемы банк не предложил. Подобные решения и ответы банка следует видеть. 19 часов назад, Каха сказал: Предсудебное требование написали в банк по возмещению ден. средств и компенсации морального и материального вреда. Но банк молчит. Вернётся потенциальный истец - пусть сходит в суд. Ну или доверенность в консульстве на Вас оформит, вышлет. 19 часов назад, Каха сказал: угрозу жизни и здоровью гражданина РФ за границей не усматриваю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каха Опубликовано 1 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 (изменено) 8 часов назад, *Аннушка* сказал: Какая-то странная история. Авиасообщение было прекращено ещё в марте. Те же знакомые могли своевременно одолжить "знакомому" денег на билет. Подобные решения и ответы банка следует видеть. Вернётся потенциальный истец - пусть сходит в суд. Ну или доверенность в консульстве на Вас оформит, вышлет. не усматриваю. Как это не усматриваете? Банк обязан был в день обращения Клиента предложить варианты решения данной проблемы. Но решения нет. Клиент остался в стране в которой бушует КОВИД19 - карантин и люди мрут как мухи по оф. статистике. Университеты переоборудовали под госпитали. Собираются вводить режим ЧС. Введен комендантский час с 7 вечера до 6 утра. Т.е. это не угроза жизни и здоровью??? А то что банк открыл дебетовую карту, клиент положил на карту деньги и банк в тот же день карту заблокировал. Это не мошенничество? ст. 159 ч.2ч.3 УК РФ (или это тех.ошибка банка. нада банк простить?) И если по вине банка у гражданина резко ухудшилось здоровье потому что он не мог вернуться в РФ в запланированную дату именно по вине банка! (стресс, давление, сердце..) Разьве нет уголовного состава конкретно к сотруднику банка - статья 118 ч.2, так же , начальство банка ничего не знало - статья 237 ч.2 и 293 ч.2 (или знало и намерено затягивало решение по претензии...), а к банку статья ГК 856 и 395 а так же ст. 151 ГК РФ и ст. ст. 1099-1101 ГК РФ моральный вред... ст. 1100 ГК РФ - вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности - Пандемия Ковид 19 - Карантин и ЧС в стране с комендантским часом до сих пор... или все что с нами делают - нужно терпеть!? щеку вторую подставить? или еще чего? Или нет. Нужно просто массово отказаться от услуг банков! Изменено 2 сентября, 2020 пользователем gleb удалил брань 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 сентября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 9 часов назад, Каха сказал: Это не мошенничество? Нет. 9 часов назад, Каха сказал: Нужно просто массово отказаться от услуг банков! Откажитесь со знакомым. 9 часов назад, Каха сказал: Карантин и ЧС в стране с комендантским часом до сих пор... В какой стране? И ещё раз: 14 часов назад, *Аннушка* сказал: решения и ответы банка следует видеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 2 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 20 часов назад, Каха сказал: Разьве нет уголовного состава конкретно к сотруднику банка - статья 118 ч.2, А чего мелочитесь? Гораздо лучше статьи 30 и 105 УК РФ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляев Сергей Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 По какой причине, конкретно, банк отказывается разблокировать карту (и по какой заблокировал)? Мне кажется, все остальное это лирика.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каха Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, Беляев Сергей сказал: По какой причине, конкретно, банк отказывается разблокировать карту (и по какой заблокировал)? Мне кажется, все остальное это лирика.... Офф. ответ банка. Карта действительно была заблокирована в связи с технической ошибкой. К сожалению, мы не сможем разблокировать карту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
minos66 Опубликовано 3 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, Каха сказал: К сожалению, мы не сможем разблокировать карту. ..... необходимо произвести перевыпуск карты. Обратитесь в любое отделение нашего банка. А вот то, что банк не дает распорядиться деньгами на счете без карты (перевести их по указанию клиента через интернет-банк или выпусить скажем виртуальную карту дистанционно) это вообще то неправильно и за это банк можно попробовать наказать. Понятно, что не по УК, а по ГК...но там больше неустойки по 395-й не стрясешь. Ну моралку еще по ЗоЗПП разве что. Попытки взыскать иной ущерб банк наверное отобъет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 3 сентября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 1 час назад, Каха сказал: Офф. ответ банка. Карта действительно была заблокирована в связи с технической ошибкой. К сожалению, мы не сможем разблокировать карту. это на словах или есть официальный ответ банка и что за банк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каха Опубликовано 3 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 есть переписка с банком и ответ на тикет по блокировке. Банк Тинькофф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 сентября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2020 17 часов назад, Каха сказал: Офф. ответ банка. Карта действительно была заблокирована в связи с технической ошибкой. К сожалению, мы не сможем разблокировать карту Это несерьёзно. Скрин где? И ещё раз: 02.09.2020 в 12:28, *Аннушка* сказал: В какой стране? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каха Опубликовано 8 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2020 03.09.2020 в 16:27, *Аннушка* сказал: Это несерьёзно. Скрин где? Несерьезно требовать скрины! Если нет веры на слова, то и нечего обсуждать! 03.09.2020 в 16:27, *Аннушка* сказал: В какой стране? Доминиканская республика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляев Сергей Опубликовано 10 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 Позицию банка понять можно, таки вопросы не решаются дистанционно. Вашему другу надо каким-то образом все-таки прилететь сюда и решить все на месте. Другой вариант - дать доверенность. Например через консульство РФ в ДР. Но уголовкой банк закошмарить вряд ли получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 10 сентября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2020 4 часа назад, Беляев Сергей сказал: . Другой вариант - дать доверенность. Например через консульство РФ в ДР. Я уже советовала автору темы 01.09.2020 в 22:07, *Аннушка* сказал: Вернётся потенциальный истец - пусть сходит в суд. Ну или доверенность в консульстве на Вас оформит, вышлет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Беляев Сергей Опубликовано 11 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 19 часов назад, *Аннушка* сказал: Я уже советовала автору темы Извините, не заметил. Но и автор темы, видимо, пренебрег этим советом. Хотя зря. Проблема немного из пальца высосана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 11 сентября, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 2 часа назад, Беляев Сергей сказал: Проблема немного из пальца высосана Не то слово! 01.09.2020 в 22:07, *Аннушка* сказал: Какая-то странная история Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каха Опубликовано 11 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2020 11 часов назад, *Аннушка* сказал: Не то слово! Проблема в том что человек находится на северном побережье, а офис консула за 450км в другом городе. Трансфер заказывать туда и обратно 400-500 долларов + займет поездка 2 дня + гостиница и питание... + доверенность от консула 60 долларов + отправка заказного письма в Россию 100 долларов. Если этот процесс не гарантирует компенсацию всех затрат то и нет смысла все это затевать... А на сколько я понял что с банка возможно стрясти только проценты по 856 и 395 ГК и то под вопросом. О моральном вреде по 1099-1101 ГК вообще не понятно как суд отнесется и какую сумму выставлять... Пока что собираем информацию. И ждем оф. ответ на претензию от банка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.