алекс90 Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2020 Что там с финансовый уполномоченный при споре по ОСАГО, посмотрел форум, ни одного вопроса. Лично интересует необходимость обращения к нему по спору, возникшему в 2016 году, в смысле ДТП 2016 года, отказ в выплате в 2018г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VictorZ Опубликовано 11 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 (изменено) сроки требований к ск истекли через 3 года после ДТП. т. е. в 2019 году. если осаго. Изменено 11 августа, 2020 пользователем VictorZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 11 августа, 2020 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2020 Порядок обращения к финансовому уполномоченному После получения ответа страховщика об отказе (частичном отказе) в удовлетворении требований либо в случае неполучения ответа страховщика по истечении сроков рассмотрения заявления потерпевший вправе направить обращение финансовому уполномоченному (ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", далее - Закон № 123-ФЗ). Справка. Финансовый уполномоченный Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых, в частности, к страховщикам. Финансовый уполномоченный должен соответствовать установленным законом требованиям. Назначение на эту должность осуществляется Советом директоров Банка России (информация о назначении размещается на официальном сайте Банка России) (ч. 1 ст. 2, ст. 3, ч. 2 ст. 4 Закона № 123-ФЗ). Обращение направляется в письменной или электронной форме и должно содержать, в частности, следующие сведения (ч. 1 ст. 17 Закона № 123-ФЗ): 1) Ф.И.О., дату и место рождения, место жительства заявителя (потерпевшего), его почтовый адрес и иные контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), а в случае, если обращение направляется в электронной форме - адрес электронной почты; 2) наименование, место нахождения и адрес страховщика; 3) сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии); 4) сведения о направлении заявления страховщику, наличии его ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора; 5) дату направления обращения. Потерпевший должен подписать обращение на бумажном носителе. К обращению прилагаются копии заявления страховщику и его ответ (при наличии), а также имеющиеся копии договора со страховщиком и иных документов по существу спора (ч. 4, 5 ст. 17 Закона № 123-ФЗ). Обращение направляется потерпевшим лично, за исключением случаев законного представительства. При направлении обращения законным представителем к нему прилагаются документы, подтверждающие полномочия законного представителя (ч. 5 ст. 16, ч. 6 ст. 17 Закона № 123-ФЗ). По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о его полном или частичном удовлетворении или об отказе в его удовлетворении, - как правило, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ему обращения. В течение одного рабочего дня со дня принятия решение направляется (передается) потерпевшему. При отсутствии фактической возможности направить решение в форме электронного документа, а также по ходатайству потерпевшего решение вручается ему на бумажном носителе или направляется на почтовый адрес, указанный в обращении (ч. 8 ст. 20, ч. 2, 3 ст. 22 Закона № 123-ФЗ). Если финансовым уполномоченным не принято решение по обращению потерпевшего по истечении установленного срока, или рассмотрение обращения прекращено по установленным законом основаниям, или в случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потерпевший вправе заявить требование в суд к страховщику (ч. 1 ст. 25 Закона № 123-ФЗ). Обратите внимание! В связи с коронавирусной инфекцией личный прием граждан Службой финансовых уполномоченных может быть ограничен в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации в конкретном регионе. Так, в г. Москве личный прием граждан и корреспонденции в помещениях АНО "СОДФУ" не осуществляется. Обращения рекомендуется направлять в электронной форме (п. 1 Указа Президента РФ от 11.05.2020 N 316; Информация Совета службы финансового уполномоченного). Источник: Электронный журнал "Азбука права", 03.08.2020 07.08.2020 в 19:14, алекс90 сказал: ДТП 2016 года, отказ в выплате в 2018г. Где же Вы раньше были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.