Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

финансовый уполномоченный и ОСАГО


Рекомендуемые сообщения

Что там с финансовый уполномоченный при споре по ОСАГО, посмотрел форум, ни одного вопроса. Лично интересует необходимость обращения к нему по спору, возникшему в 2016 году, в смысле ДТП 2016 года, отказ в выплате в 2018г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сроки требований к ск истекли через 3 года после ДТП. т. е. в 2019 году. если осаго.

Изменено пользователем VictorZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Порядок обращения к финансовому уполномоченному

После получения ответа страховщика об отказе (частичном отказе) в удовлетворении требований либо в случае неполучения ответа страховщика по истечении сроков рассмотрения заявления потерпевший вправе направить обращение финансовому уполномоченному (ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 04.06.2018 № 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", далее - Закон № 123-ФЗ).

Справка. Финансовый уполномоченный
Финансовый уполномоченный рассматривает обращения потребителей об удовлетворении требований имущественного характера, предъявляемых, в частности, к страховщикам. Финансовый уполномоченный должен соответствовать установленным законом требованиям. Назначение на эту должность осуществляется Советом директоров Банка России (информация о назначении размещается на официальном сайте Банка России) (ч. 1 ст. 2, ст. 3, ч. 2 ст. 4 Закона № 123-ФЗ).

Обращение направляется в письменной или электронной форме и должно содержать, в частности, следующие сведения (ч. 1 ст. 17 Закона № 123-ФЗ):
1)    Ф.И.О., дату и место рождения, место жительства заявителя (потерпевшего), его почтовый адрес и иные контактные данные (номер телефона, адрес электронной почты), а в случае, если обращение направляется в электронной форме - адрес электронной почты;
2)    наименование, место нахождения и адрес страховщика;
3)    сведения о существе спора, размере требования имущественного характера, а также номере договора и дате его заключения (при наличии);
4)    сведения о направлении заявления страховщику, наличии его ответа, а также об использованных сторонами до направления обращения финансовому уполномоченному способах разрешения спора;
5)    дату направления обращения.
Потерпевший должен подписать обращение на бумажном носителе.
К обращению прилагаются копии заявления страховщику и его ответ (при наличии), а также имеющиеся копии договора со страховщиком и иных документов по существу спора (ч. 4, 5 ст. 17 Закона № 123-ФЗ).
Обращение направляется потерпевшим лично, за исключением случаев законного представительства. При направлении обращения законным представителем к нему прилагаются документы, подтверждающие полномочия законного представителя (ч. 5 ст. 16, ч. 6 ст. 17 Закона № 123-ФЗ).
По результатам рассмотрения обращения финансовый уполномоченный принимает решение о его полном или частичном удовлетворении или об отказе в его удовлетворении, - как правило, в течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ему обращения.
В течение одного рабочего дня со дня принятия решение направляется (передается) потерпевшему. При отсутствии фактической возможности направить решение в форме электронного документа, а также по ходатайству потерпевшего решение вручается ему на бумажном носителе или направляется на почтовый адрес, указанный в обращении (ч. 8 ст. 20, ч. 2, 3 ст. 22 Закона № 123-ФЗ).
Если финансовым уполномоченным не принято решение по обращению потерпевшего по истечении установленного срока, или рассмотрение обращения прекращено по установленным законом основаниям, или в случае несогласия с вступившим в силу решением финансового уполномоченного потерпевший вправе заявить требование в суд к страховщику (ч. 1 ст. 25 Закона № 123-ФЗ).

    Обратите внимание! В связи с коронавирусной инфекцией личный прием граждан Службой финансовых уполномоченных может быть ограничен в зависимости от санитарно-эпидемиологической ситуации в конкретном регионе. Так, в г. Москве личный прием граждан и корреспонденции в помещениях АНО "СОДФУ" не осуществляется. Обращения рекомендуется направлять в электронной форме (п. 1 Указа Президента РФ от 11.05.2020 N 316; Информация Совета службы финансового уполномоченного).

Источник: Электронный журнал "Азбука права", 03.08.2020

 

07.08.2020 в 19:14, алекс90 сказал:

ДТП 2016 года, отказ в выплате в 2018г.

Где же Вы раньше были? :bandit:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...