Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

У меня из-за короновируса отменилась поездка во Францию, планировалось посещение выставки, и тут короновирус, во Франции все мероприятия начали массово отменять.

На сайте выставки появилась информация, что выставка перенесена на июль.

Я много раз общалась с Аэрофлотом, планируется ли корректировка тарифов в этой связи, но они очень долго ничего не предпринимали, тем временем их операторы уже не справлялись с звонками пассажиров.

У меня был куплен тариф не возвратный, билет туда за наличные, обратно с использованием милей, т.е. это не тариф туда-обратно. Поездка моя была с 10-14 марта.

В итоге, долго мучаясь, выбросить 35т или перенести и доплатить за обмен, решила перенести.

9 марта ещё раз пообщавшись с оператором Аэрофлота уже в 23 часа перенесла полёт, который планировался 10 марта и заплатила 4т.

Полёт на 14 марта мне сказали нужно переносить только в офисе, т.к. куплен с использованием миль.

10 марта в 13 часов дня в офисе на Арбате я поменяла вылет и доплатила ещё 5т.

Вечером 10 марта на сайте Аэрофлота появилась информация, что полёты с датами после 10 марта (включительно) можно обменять без штрафов на даты поездки по 31 мая и обмен

можно производить только один раз.

Но ни накануне вечером 9 марта, ни в офисе компании 10 марта мне эти правила никто не сообщил, и позже ни смс, ни на емейл никакой информации не присылалось.

После написания жалобы им на сайт вот только сегодня пришёл ответ, что мой обмен был добровольным, и никакого другого обмена я больше совершить не могу,

и никакой компенсации и возврата сделать не могу.

Я понимаю, что они провозились и во время не довели информацию до сотрудников, но на их сайте не указано с какого времени 10 марта действует данная информация,

указано на все полёты начиная с 10 марта.

Я считаю, что правила продажи едины для всех пассажиров, так и написано в п.18 Правил продажи отдельных видов товаров, но не уверена, что данный документ

действует для авиаперевозок, а в нормат.актах по авиаперевозкам такой красивой фразы найти не могу. Чем руководствоваться? И стоит ли?

Думала для начала попробовать написать в Роспотребнадзор, а там по ситуации - в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Модераторы
03.04.2020 в 00:45, OlgaIg сказал:

У меня был куплен тариф не возвратный, билет туда за наличные, обратно с использованием милей, т.е. это не тариф туда-обратно. Поездка моя была с 10-14 марта.

В итоге, долго мучаясь, выбросить 35т или перенести и доплатить за обмен, решила перенести.

9 марта ещё раз пообщавшись с оператором Аэрофлота уже в 23 часа перенесла полёт, который планировался 10 марта и заплатила 4т.

Полёт на 14 марта мне сказали нужно переносить только в офисе, т.к. куплен с использованием миль.

Каким образом производится возврат билетов, купленных не за деньги, а за мили, не знаю. Что касается денежных средств, то при отмене перелёта не по Вашей вине их обязаны вернуть даже по невозвратному тарифу.

03.04.2020 в 00:45, OlgaIg сказал:

Думала для начала попробовать написать в Роспотребнадзор, а там по ситуации - в суд.

Роспотребнадзор Вам здесь не помощник. Претензия перевозчику, затем в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...