Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Добрый День!

Работаю в магазине бытовой техники. Так же в магазине имеется отдел уцененных товаров (товары после ремонта,  и/или б/у, и/или некомплектные). Уценка продается по сильно сниженной цене (30-90%).

Столкнулись недавно с, как мне кажется, случаем "потребительского экстремизма" (т. е. злоупотребления правом). Продали товар после ремонта (товар не ТСТ), дали на него гарантию. В течение гарантийного срока потребитель обращается к нам с неисправностью. От ремонта по гарантии или возврата денег отказывается. Требует именно замены товара на такой же. Точно, такого же естественно нет, т. к. каждая позиция уценки уникальна (состояние, комплектность и т. п.).

Правильно ли я понимаю законодательно он имеет право на это требование согласно "Особенности продажи непродовольственных товаров, бывших в употреблении" (п. 27): "замена на товар аналогичной марки (модели, артикула)".

Согласно ст. 24 п. 1: "При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится."

Статья ст. 21 п. 2: "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении."

Таким образом, получается что можно купить товар за, допустим 5 т. р. (б/у-шный, некомплектный и т. п.), найти в нем "недостаток" (а этим недостатком может оказаться и банальный недокомплект, который не указали в описании) и поменять его на абсолютно новый товар за 15 т. р. По-закону вроде все логично, но не справедливо на мой взгляд. 

Или есть еще какие-то нормы которые регулируют подобные вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, kamvas сказал:

Или есть еще какие-то нормы которые регулируют подобные вопросы?

Для подобных и других вопросов у вас есть руководство, к ним и нужно обращаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, gleb сказал:

Для подобных и других вопросов у вас есть руководство, к ним и нужно обращаться.

Спасибо за совет. Я хочу услышать мнение юриста, не руководителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
16 минут назад, kamvas сказал:

Я хочу услышать мнение юриста

Вы всё понимаете верно. Выбор способа - за покупателем.

И да, вероятнее всего, Вы действительно столкнулись со

2 часа назад, kamvas сказал:

случаем "потребительского экстремизма" (т. е. злоупотребления правом)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...