Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

отказ от жилищной комисии


Рекомендуемые сообщения

имею ли я право инволин 2 группы страдающий тяжолыми формами заболиванием и входящий в пункт F3 на дополнительную площядь -А что мне шлёт жилищная комиссия отказ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имею ли я право инволид 2 группы на дополнительную жил площядь входящий в пункт F 3 - и вот у меня такая проблема у меня была жилищная комиссия и мне вынесли отказ  и у меня есть справка от врачей что я имею право на дополнительную площядь  что мне делать дальше куда обращятся  я снимаю жильё как уже 3 год хотя я не имею на это право и ещё у меня есть брат тоже инволид 2 группы входящий в пункт F3 тяжолых форм заболиваний  и мы живём савместно как 3 год уже прошли 3 суда и толку нет делают отказ нам - и щас мы подали заевления в жилищною комисию и вновь отказ что делать нам дальше подскажите пожалуйста и нам говорят что мы не мало имущие если у нас нет своей собствености так мы уже щитаемся мало имущие по сути  пожалуйста разберитесь с этим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Viktor84 сказал:

имею ли я право инволид 2 группы на дополнительную жил площядь входящий в пункт F 3

Право на дополнительную площадь (если оно есть) реализуется при предоставлении инвалиду жилого помещения.                                                          А предоставляется жильё гражданам, состоящим на жилищном учёте.                                                                                                                                                                 А для постановки на жилищный учёт необходимо признание малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях.

Отсюда вопросы: 1. Вы с братом состоите на жилищном учёте?  2. В чём именно отказала вам жилищная комиссия и 3 суда? :dontknow:

 

Изменено пользователем Ватсон
Ссылка на комментарий