Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Какая ещё замена?

Зачем же так орать??

Автор пишет:

я просто обратился с просьбой обменять товар, спорить продавец не стал
1.Где-то написано, что это непременно письменное требование?

2. Цель не столько получить неустойку, сколько поторопить.

Опубликовано

AlexPilot, да, моя цель - поскорее забрать исправный аппарат, а не материальное обогащение за счет евросети. хотя... 400 рублей в день, учитывая скорость, с которой в этой организации принимаются решения)) Требование о выплате неустойки оформляется так же как и претензия? У меня появилась возможность сделать заключение в билайне о том, что в аппарате имеется дефект (если конечно имеется, а не отремонтирован втихоря), причем в гарантийнике стоит печать билайна, и, как мне сказали, это будет бесплатно, правда занять может снова до 21 дня.. вопрос в том, стоит ли с этим "направлением на замену" прилагать еще и требование о выплате неустойки? будет ли срок, указанный в неустойке исчисляться с момента моего первого обращения в евросеть? или такие вопросы уже точно через суд?

Опубликовано

AlexPilot, Йорик, ребят, вы не поверите, но сегодня позвонили из евросети, мол телефон прошили, все хорошо, можете забирать. Приехал с другом (у него такой же телефон), с женой (у нее просто четверка) и прихватил еще один 4S. Менеджер достал мой аппарат - весь в сервисных пленках, с умным видом говорит - прошили и стало все хорошо. Стали проверять, а ничего не изменилось - дефект как был, так никуда и не делся. Менеджер был очень удивлен. Звонил, как я понимаю, в отдел рекламации, сказал, что дефект никуда не делся - по сравнению с камерами других таких же телефонов разница просто огромная. Просил придти завтра, мол будет старший точки, который сможет создать заявку на портале и мой вопрос решится в течении 3-4 дней. Судя по тому, что вы писали, что все лучше делать документированно и при свидетелях, завтра планирую захватить с собой двух товарищей (и на всякий случай два айфона для сравнения, вдруг руководитель точки начнет включать дурака). Стоит ли на всякий случай прихватить требование о выплате неустойки? ведь даже за эти 3-4 дня набежит 4*400=1600. может это будет стимулом к более быстрым срокам рассмотрения моего вопроса? Требование это даже готов забрать, если заменят телефон быстрее. А вообще, менеджер был очень удивлен качеством работы СЦ. Ну а мои главные опасения о тайном ремонте и "включении дурака", мол все хорошо, не оправдались.

Опубликовано
Просил придти завтра, мол будет старший точки

Вам не нужен "старший точки", вам нужно составить и вручить письменное требование о возврате денег, которые были уплачены за товар ненадлежащего качества, получить на руки подписанный продавцом экземпляр с указанием фамилии и даты, а через 10 дней забрать у продавца деньги по чеку.

Опубликовано
товар был куплен в кредит - не вернут деньги
C чего бы это? Открываем ст.24 ЗоЗПП:

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

Требование замены имеет смысл, когда точно такой же товар у продавца на момент предъявления требования имеется.

Гость наталкар
Опубликовано

гарантия на обувь

9 марта 2012 года я купила в магазине марафон сапоги ребенку.Гарантия 100 дней.На следующий же день подошва в одном месте отклеилась!Я принесла сапоги в магазин,но обменять сапоги мне отказались.Сказали,что их надо отдать на экспертизу,и только после этого будет решено,заводской ли это брак,и вернут ли деньги.Неужели нельзя сразу обменять сапоги,ведь даже суток не прошло!!!Мне предложили купить еще пару сапог,так как неизвестно,вернут ли деньги,а ребенку не в чем ходить.Напишите пожалуйста,можно ли обойтись без экспертизы,потому что она длится около 7 дней,а ребенок неделю без сапог ходить не может.Беспредел какой-то.Как мне поступить?

Опубликовано

По поводу моего обмена 4S - обмен сделать разрешили, но требуют, чтобы пришел человек, на которого оформлен кредит и расписался в новом договоре. Разве обращаться по вопросам гарантийного обслуживания и обмена может только покупатель а не владелец? Я так понял - покупатель кредит не платит. Как мне поступить? Договориться не получается - говорят, что аппаратом заинтересовалась служба безопасности банка и так далее..

Опубликовано
Неужели нельзя сразу обменять сапоги,ведь даже суток не прошло!!!

Можно, но не обязаны.

ребенок неделю без сапог ходить не может.Беспредел какой-то.Как мне поступить?

Если требовали обмена сапог, то можете потребовать подмены на время эксперизы.

Опубликовано

Здравствуйте. Купила в магазине сапоги. Выдали гарантию на месяц. Через две с половиной недели лопнула подошва. Обратилась в магазин, что бы вернули деньги. А они мне: 14 дней прошло - до свидания, максимум ремонт. И то сама пойду отремонтирую, а им чек принесу, а они мне его оплатят. Подскажите пожалуйста могу ли я требовать, что бы вернули деньги или все таки идти ремонтировать?

Опубликовано
А они мне: 14 дней прошло - до свидания, максимум ремонт.

Брешут.

Подскажите пожалуйста могу ли я требовать, что бы вернули деньги

Пока гарантия не прошла письменно при свидетелях потребуйте денег за некачественный товар.

Опубликовано

Здравствуйте! Сразу к вопросу:

У меня имеется смартфон HTC Mozart с Операционной Системой (далее также ОС) Windows Phone 7. Если я поменяю ОС, к примеру, на Android, смогут ли мне отказать в гарантийном обслуживании моего смартфона, в случае поломки, аргументируя это тем, что я самостоятельно изменил, установленную Производителем, ОС на другую?

Гарантийное обслуживание действительно до сентября этого года.

P.S. Вот вырезка из Условий гарантийного обслуживания сертифицированных РОСТЕСТ аппаратов HTC:

Ограниченная Гарантия

...

3. Данная Ограниченная Гарантия распространяется только на аппаратные компоненты Устройства, поставленные компанией НТС, и, как следствие, не может применяться к программным компонентам.

...

Дело в том, что я не могу толком понять, что означают эти слова насчет того, что Ограниченная Гарантия не может распространяться к программным компонентам.(Куда также относится ОС)

Опубликовано

Спасибо за данную информацию, TEmon, не знал, но все же, если это было бы возможно?

И еще. Тот же вопрос по отношению к компьютеру. Если беру ноутбук с одной ОС(лицензионной), а сдаю его в ремонт с другой ОС(не лицензионной), могут ли мне отказать в бесплатном ремонте в течении действия бесплатного гарантийного обслуживания? По логике не имеет значения, что я за ПО использую - поломка-то физическая. Например кулер отказал, или жесткий диск. А то слышал про такие отказы.

Опубликовано

DickVA, при отказах в гарантии из-за другой операционной системы менеджеры беспределят. Например в Эльдорадо так и делают. Говорят "из-за того, что вы ставили другую операционную систему у вас все и сломалось" . Продавец должен провести экспертизу и доказать, что именно из-за вашего софта жесткий диск навернулся, а это бред конечно же. В нормальных фирмах такого точно нет. По поводу гарантии на телефон с неофициальной прошивкой - лучше перед визитом в сервисный центр вернуть официальную.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

здравствуйте уважаемые участники форума, у нас такая проблема: в декабре 201года взяли компьютер в кредит с предоплатой, попользовавшись заметили, что системный блок постоянно перегревается, часто работа прекращается перезагрузками, открыв корпус увидели, что провода оплавились, решили сдать в магазин для ремонта, который оказался в последстви банальной заменой оплавившихся проводов и проверкой видеокарты, с которой, как показала проверка сервисного центра всё отлично. Забрали, привезли домой, включили и начали играть в комп. игру, снова отключился!!!!! перезагрузка!!!!!!!! Включился по новой и опять! и так постоянно, вернули снова, опять замена проводов и внимание!!!!!!!!: добавили вентилятор дополнительный для охлаждения)), забрали, привезли домой, включили, играем, вышла из комнаты, муж за компом играет, захожу через пол-часа в комнату, пахнет жжёным полиэтиленом, открыли крышку системного блока, а там... Пластмассовые разъёмы проводов плавятся и капают... В магазине предлагают поставить более мощный блок питания, но уже с доплатой в неск-ко тысяч, пока не отвезли обратно, думаем, как лучше сделать в этой ситуаци, подскажите!!!!!!!!

Опубликовано

могу ли я надеяться на свою правоту и вместе с системным блоком вручить магазину претензию с требованием на полную замену системного блока, т.к ремонт уже не устраивает и даже если они и выявят неисправность чего-либо в сист.блоке, то остальные его составляющие наверняка испытали на себе перегрузки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...