alussam Опубликовано 26 декабря, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2018 Здравствуйте, оператор сотовой связи "Билайн" не предоставляет услуги сотовой связи уже не менее 4 дней по причине: "Рухнула вышка сотовой связи". Как можно компенсировать отсутствие связи за прошедший и предстоящий срок в связи с тем, что мне приходится пользоваться телефоном на работе, а выслушивать жалобы руководства приходится мне. Спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 3 января, 2019 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 Обратиться к оператору с письменной претензией, потребовать перерасчёта и компенсации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2019 26.12.2018 в 14:23, alussam сказал: Как можно компенсировать отсутствие связи за прошедший и предстоящий срок в связи с тем, что мне приходится пользоваться телефоном на работе, а выслушивать жалобы руководства приходится мне. Не совсем понятен вопрос. Вы хотите от Билайна получить компенсацию за телефонные переговоры с рабочего телефона? Это маловероятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.