Odin Опубликовано 8 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Здравствуйте, работаю инженером по дневному графику. И в трудовом договоре тоже написан дневной график, 5 дней с 8 до 17, суб. воскр- выходные. Вопрос: Может ли начальник временно на 14 дней перевести меня вместо ушедшего в отпуск сменного инженера, работающего по графику день с 8до20, в ночь с 20 до 8, отсыпной выходной? Без моего согласия! Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 8 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Временный перевод работника без его согласия на срок до одного месяца на не обусловленную трудовым договором работу у того же работодателя допускается лишь в случаях, указанных в ст. 72.2 ТК РФ. Посмотрите. 1 Цитата
Odin Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2018 Почитал. Не может. Спасибо. Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 9 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 Удалось убедить начальника? 1 Цитата
Odin Опубликовано 9 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) Пока устно предложили, я устно отказался. На следующей неделе может попытаться перевести.. Я заранее поинтересовался. Чтобы если что прогула не было. А то они меня сокращают, всеми правдами и неправдами пытаются уговорить перейти на временную должность, вместо декретчицы(потом может в отдельной теме напишу). Прогул для начальства был бы очень кстати. Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Odin Цитата
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 9 ноября, 2018 Модераторы Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2018 16 минут назад, Odin сказал: Пока устно предложили, я устно отказался. На следующей неделе может попытаться перевести Учитывая непростую ситуацию, рекомендую заблаговременно поставить начальника в известность, что Вы консультировались с юристами, и порекомендовать ему самостоятельно изучить ст. 72.2 ТК РФ прежде, чем предпринимать какие-то незаконные действия. 1 Цитата