Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • 0

Как вернуть информацию с жесткого диска, который забрали приставы


Слава Майлов

Вопрос

Вообщем я познакомился с девочкой она не русская армянка но это не суть , и дело в том что через неделю после общения с ней я переспал с ней в машине забрал её с работы и после всего привёз на работу её , через часа два раздался звонок и мне она говорит типа ты знаешь кто я ? Я говорю в первую очередь ты человек а должность на которой ты сейчас работаешь мне не интересна , на что она отвечает типа я юрист , типа ты папал ,  я ей задаю вопрос от меня ты что хочешь  денег ? И тут слышу на конференции её подруга ты встрял не расплатишься ,   Я говорю хорошо . Или те пишите заявление тогда . После чего они меня доставали целый день я уже не сдержался и сказал ей я сейчас приеду до тебя домой и скажу твоему брату что ты мутишь . Потом мне стали. Звонить Даги за неё. Вести речь я сказал что если вы то то хотите выяснить о только не телефону в итоге они слились. Но после моих слов она пошла и рассказала брату что я не изнасиловал  они поехали сразу написали на меня заявление и меня в этот же час приехали забрали с прокуратуры в итоге оказалось. Что её брат одноклассник зам начальника следственного. Отдела он когда зашёл в кабинет когда допрашивали меня и говорит мне пиши явку спавинной . Потом они увидели мои переписки. И фото которые она мне присылала ,  и поняли что она. Разводит меня  после чего , она указала что она была девственницей и половой образ не вила , и сказала что я её бил и выкручивал руки , на утро нам сделали экспертизу и экспертиза показала что она не девственница и побоев на ней нет и у меня естественно потом. Как мне я услышал после того как мы пошли обследование её привезли через 4 часа ещё раз. и она. Сказала вы не заметили эти побои на что ей эксперт ответил. Что это свежие следы она говорит ты обязаны зафиксировать он говорит хоро