fest56 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2017 Добрый день! Работа у меня связана с общением с клиентами по телефону. По трудовому договору нормированный 8 часовой день 5/2 с 9.30 до 18.Так вот работодатель говорит, что я должен принимать звонки до последней секунды рабочего дня. И самое главное, по его словам, если я принял звонок в рабочее время(например в 17.59) то я якобы должен сидеть с клиентом сколько придется, т к я принял звонок в рабочее время, и если я прекращу разговор в 18.00 или позже это будет нарушением дисциплины и последует снижение премии и другие санкции. Т е по его словам я должен сидеть и час и два.Так ли это или работодатель вводит меня в заблуждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 30 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 Полагаю, работодатель прав. Не ответить клиенту в рабочее время Вы не вправе. А положить через минуту трубку - неэтично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fest56 Опубликовано 30 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 40 минут назад, *Аннушка* сказал: Полагаю, работодатель прав. Не ответить клиенту в рабочее время Вы не вправе. А положить через минуту трубку - неэтично. *Аннушка*, а причем здесь этика? Получается положить трубку не этично, а сотрудника оставлять в личное время более этично. Я вроде такой же человек, чем же я хуже клиента, что меня ущемляют в правах. Я спрашивал с позиции закона. Если по-Вашему работодатель прав, значит я могу просидеть на работе сколько угодно долго, несмотря что работаю до 18 часов?! Но это же незаконно получается, ведь на переработки я согласия не давал. Cтранно, на других форумах все единогласно высказались, что в 18.00 я смело могу покинуть рабочее место. А если для работодателя важно чтобы все было "этично", он должен разработать правила перевода звонка другому сотруднику в таких случаях, либо сделать ненормированный рабочий день. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы пион Опубликовано 30 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 4 часа назад, fest56 сказал: Я спрашивал с позиции закона С позиции Закона правы Вы. Попросите РД издать распоряжение, что если клиент на проводе с 17:59, то всё время после 18:00 он будет оплачивать, как сверхурочную работу. Ну и если Вы согласны, то будете получать прибавку к з/п, если не согласны, то в 18:00 кладёте трубку. Но я думаю, что до выражения несогласия с переработками дело не дойдёт, ибо РД не издаст такого распоряжения. 4 часа назад, fest56 сказал: если для работодателя важно чтобы все было "этично", он должен разработать правила перевода звонка другому сотруднику в таких случаях, либо сделать ненормированный рабочий день. Вы совершенно правы, это забота РД, так организовать труд, чтобы и клиента не обидеть и чтобы всё по Закону. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лана54 Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2017 7 часов назад, fest56 сказал: А если для работодателя важно чтобы все было "этично", он должен разработать правила перевода звонка другому сотруднику в таких случаях Или заменить сотрудника на другого. Почему Вами был поднят данный вопрос? Более чем уверена в том, что Работодатель установил факт, что Вы перестаете отвечать на звонки клиентов ранее окончания рабочего дня, мотивируя это тем, что все равно не успеете закончить разговор во время. И сейчас Вы встали в позу и на полном серьезе обсуждаете нормы закона. А если завтра работодатель встанет в позу? У всех работником возникают обстоятельства, при которых возможны нарушения трудового законодательства. У Вас может прорвать трубу в квартире, попадете в пробку или сломается машина, заболеет кто то из родственников и т.д. Как Вы думаете, будет ли Вам прощено опоздание или не дай бог прогул? Или отпустят ли Вас с работы по семейным обстоятельствам? Поверьте, здесь на сайте были неоднократные обращения по вопросу "дискриминации" , типа почему всем можно, а мне не разрешают.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fest56 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 10 часов назад, Лана54 сказал: Почему Вами был поднят данный вопрос? Более чем уверена в том, Увы, ошиблись... Если мне когда-то потребуется отпроситься, то чтобы меня отпустили мне теперь всегда выполнять все незаконные прихоти рд, оставаться на неоплачиваемые переработки, работать в выходные и т.п Впрочем ответ на свой вопрос с точки зрения закона я получил, остальные Ваши рассуждения это разговоры в пользу бедных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 1 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 17 часов назад, Лана54 сказал: Более чем уверена в том, что Работодатель установил факт, что Вы перестаете отвечать на звонки клиентов ранее окончания рабочего дня, мотивируя это тем, что все равно не успеете закончить разговор во время. И я того же мнения. 7 часов назад, fest56 сказал: Ваши рассуждения это разговоры в пользу бедных Ну-ну, продолжайте проявлять "боХатую" нелояльность к работодателю, и он обязательно ответит на это должным образом... 17 часов назад, Лана54 сказал: А если завтра работодатель встанет в позу? Так и будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы пион Опубликовано 1 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 23 часа назад, Лана54 сказал: Или заменить сотрудника на другого. Почему Вами был поднят данный вопрос? Ну да, далее Вы дружно поддержали действия РД, который установил неписаную и незаконную обязанность работников перерабатывать бесплатно. 23 часа назад, Лана54 сказал: А если завтра работодатель встанет в позу? Вы в корне не правы здесь, ибо это совсем иная ситуация. Одно дело, когда РД попросил остаться после работы разово, так сложились обстоятельства, а работник встал в позу и не захотел пойти навстречу. Совсем другое дело, когда РД заведомо действует незаконно и обязывает работников исполнять свои незаконные прихоти перманентно. В таких случаях работников не в чем упрекнуть, если они хитрят, не исполняя незаконные требования. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fest56 Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Ну, если уж так интересно, то я ни в чем не хитрил даже и раньше 18 никогда не уходил c работы и всегда задерживался без вопросов. А вопрос этот был поднят, т к новый руководитель требует объяснительные за опоздание на 1 минуту и заявил, что сотрудники должны сидеть столько, сколько потребуется(хоть до утра!) после 18, т к звонок принят в рабочее время и его не волнует! Так что "встал в позу" явно не я. А теперь проконсультировавшись, у меня будет чем возразить непорядочному рд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 2 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 Что же это за консультирование такое, которое может затянуться до утра? В какой области? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.