Trum Опубликовано 22 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2017 Скажите пожалуйста, ничего не нарушают в пункте выдачи, когда сначала требуют деньги, а только потом позволяют посмотреть на товар.А может товар пришел не той модели, может с дефектами и пр.Почему я должен сначала оплатить товар, который даже не увидел.Это чем-то регламентируется?Вот что удалось найти:Статья 495 ГК РФ пункт 2:Покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.То есть, продавец в пункте выдачи интернет-магазина уклонился от заключения публичного договора путем отказа проведения в моем присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара.Я все правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 23 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2017 (изменено) Не покупайте, что сложного?) хотите в суд? На здоровье. Если считаете ваши права нарушены, можете обратиться в суд Изменено 23 сентября, 2017 пользователем cs53 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 25 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 В 22.09.2017 в 19:26, Trum сказал: Я все правильно понимаю? Да. Вы вправе подать на продавца официальную жалобу в адрес директора магазина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trum Опубликовано 25 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Я уже разобрался в этом вопросе. Интернет - продажа регулируется Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612. Согласно п.2 названных правил, продажа товаров дистанционным способом является продажей товаров по договору розничной купли-продажи и в принципе можно было бы применять ст. 495 ГК РФ.Однако, согласно п. 20 названных правил: "Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар". Таким образом, представители Юлмарта указывают, что договор считается заключенным с момента, когда вы заказали их товар. А статья 495 ГК РФ предусматривает право покупателя проверить товар ДО заключения договора. Судебной перспективы я не вижу, а представители Юлмарта упрямо отвечают, что брать деньги и только потом отдавать товар - это "регламент их кампании". На что я им пожелал оставаться со своим регламентом, а сам буду покупать товары в нормальных магазинах, где можно посмотреть товар, проверить его прежде чем платить деньги Изменено 25 сентября, 2017 пользователем gleb реклама Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trum Опубликовано 14 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 В 23.09.2017 в 18:09, cs53 сказал: Не покупайте, что сложного?) хотите в суд? На здоровье. Если считаете ваши права нарушены, можете обратиться в суд Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом": 8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Вот вам не кажется, что налицо нарушение? Юлмарт должен был предоставить до заключения договора купли-продажу информацию об этом условии приобретения товара. О том, что невозможно осмотреть товар пока его не оплатишь. И мой вопрос, о чем может быть иск? Какие исковые требования могут быть заявлены при таких обстоятельствах? Может быть о понуждении заключить договор купли-продажи, предоставив возможность осмотреть товар до его оплаты? Или сразу же взыскать компенсацию морального вреда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы gleb Опубликовано 14 октября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2017 20 минут назад, Trum сказал: И мой вопрос, о чем может быть иск? Какие исковые требования могут быть заявлены при таких обстоятельствах? Может быть о понуждении заключить договор купли-продажи, предоставив возможность осмотреть товар до его оплаты? Или сразу же взыскать компенсацию морального вреда? Ну что Вы народ смешите, ни в какой суд Вы не пойдете и моральный вред не взыщите даже если иск подадите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trum Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Почему не пойду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trum Опубликовано 15 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 И вы считаете, что нарушение продавцом п.8 Правил продажи товаров дистанционным способом не влечет никакой гражданско-правовой ответственности? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.