Silent Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 В феврале со мной был подписан договор о создании сайта, в мае, до истечения оговоренного в договоре срока оказания услуг у клиента изменилось свое видение проекта, была встреча и переписка, где мы обсуждали удорожание проекта из-за нововведений клиента, опять же, до завершения оговоренного срока они по e-mail попросили приостановить все работы, взяли паузу. Через неделю (в июне) менеджер клиента написал мне, что они расторгают договор в одностороннем порядке по 782 ГК РФ, при этом проигнорировали мою просьбу об официальной бумаге с печатью и подписью. Спустя 3 недели менеджер клиента позвонил и сказал, что они хотят возобновить все работы, уже с учетом нововведений клиента, которые мы согласовывали еще почти месяц. Мы не успели подписать доп.соглашение к договору, а сегодня мне пришла вот такая бумага: Исходя из ситуации у меня несколько вопросов: 1. Имеет ли юридическую силу июньский отказ представителя клиента от договора по 782 ГК РФ? 2. Каким образом необходимо (а нужно ли?) ответить на данное письмо, ввиду того, что я считаю фактически понесенными расходами по данному договору всю сумму, полученную от клиента, т.к. она передана за работу программисту (ИП, приходный ордер). 3. Возвращать точно этому клиенту ничего не буду, интересует судебная практика и нюансы. Перспективы, если дойдет до суда. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 28 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 (изменено) 4 часа назад, Silent сказал: 1. Имеет ли юридическую силу июньский отказ представителя клиента от договора по 782 ГК РФ? Отказ был устный или письменный? 4 часа назад, Silent сказал: 2. Каким образом необходимо (а нужно ли?) ответить на данное письмо, ввиду того, что я считаю фактически понесенными расходами по данному договору всю сумму, полученную от клиента, т.к. она передана за работу программисту (ИП, приходный ордер). Как-то надо подтвердить эти расходы. Понятно, что специфика услуги не предполагает каких-то особенных накладных расходов, но обоснуйте это затратом своего времени, сколько часов и на что было потрачено, стоимость своего нормо-часа. 4 часа назад, Silent сказал: 3. Возвращать точно этому клиенту ничего не буду, интересует судебная практика и нюансы. Перспективы, если дойдет до суда. Не мешало бы и сам договор почитать. Мне на днях клиент принес договор от компании Мортон, там такие штрафные санкции, что за просрочку, что за пару месяцев, Мортон не только отбивает всю стоимость услуги, но и зарабатывает приличную сумму. Изменено 28 августа, 2017 пользователем Assol66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent Опубликовано 28 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 1. Отказ был по e-mail, писал менеджер со стороны Заказчика, который вел этот проект. 2. Я этот проект по сути отдал на сторону другому ИП (аутсорс), от него есть приходный ордер, соответственно. 3. Договор прилагаю, он простецкий. Договор_Создание сайта.docx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silent Опубликовано 29 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 13 часа назад, Assol66 сказал: Отказ был устный или письменный? Как-то надо подтвердить эти расходы. Понятно, что специфика услуги не предполагает каких-то особенных накладных расходов, но обоснуйте это затратом своего времени, сколько часов и на что было потрачено, стоимость своего нормо-часа. Не мешало бы и сам договор почитать. Мне на днях клиент принес договор от компании Мортон, там такие штрафные санкции, что за просрочку, что за пару месяцев, Мортон не только отбивает всю стоимость услуги, но и зарабатывает приличную сумму. Вот) Есть регламент на ответ на подобные письма о расторжении, 30 дней? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 16 сентября, 2017 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2017 Порядок одностороннего отказа указан в п. 7.2 договора. В 28.08.2017 в 22:49, Silent сказал: Отказ был по e-mail, писал менеджер со стороны Заказчика Полагаю, это ненадлежащий отказ. Особенно если у менеджера нет доверенности на заключение/расторжение договоров. В 29.08.2017 в 10:19, Silent сказал: Есть регламент на ответ на подобные письма о расторжении, 30 дней? Нет. Есть ГК РФ и условия договора. В 28.08.2017 в 15:40, Silent сказал: Мы не успели подписать доп.соглашение к договору Если согласны продолжить правоотношения с заказчиком, подпишите его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.