Di* Опубликовано 7 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2017 Добрый день! ситуация следующая: 1. туристическая путевка на Кипр на двоих (я и ребенок) оплачена полностью, страховка выезжающих за рубеж также оформлена и оплачена, туроператор Библиоглобус/страховая ВСК - оформлялось через туристического агента 2. во время поездки у ребенка обнаружилась ветрянка (сервисная компания зафиксировала страховой случай) 3. нам пришлось выехать из отеля досрочно т.к. администрацией отеля логично были ограничены условия нашего пребывания в отеле (нельзя купаться/нельзя к бассейну/нельзя в ресторан и т.д.). представитель туроператора и отеля на месте заверили меня, что проинформировали центральный офис о ситуации и получили подтверждение, что по приезду мне необходимо составить претензию на возврат денежных средств за неиспользованные дни в отеле и туроператор вернет мне сумму. 4. я оплатила отдельный дом где мы проживали остаток отпуска (5 дней) 5. по приезду мною было составлено письмо в адрес туроператора с описанием ситуации и требованием вернуть денежные средства. 6. ответ от туристического оператора, что это вопрос страховой компании и они ничего возмещать не намерены. При этом в правилах страхования возмещение проживания отсутствуют, только медицинские расходы. вопрос: какие законодательные акты указать в досудебной претензии в адрес туроператора, могу ли я претендовать на моральный ущерб и пользование денежными средствами и какая перспектива, на ваш взгляд, решения этого вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 (изменено) Извините, не совсем понятна суть ваших претензий к туроператору. Страховка медицинская и если это был страховой случай, то оплачивает ваше лечение страховая компания. У вас было инфекционное заболевание, и вам всего лишь не надо было купаться в бассейне и принимать пищу в ресторане. Что в этом странного??????? Это ваша мечта с ветрянкой купаться в бассейне????? Я не специалист, но кажется это медицинская необходимость для предотвращения заражения других? Да и человеку больному не до бассейна Вы как то перескакиваете сразу на получение денег и оказывается у вас и моральный вред. Я никаких не вижу перспектив, тем более вы не верно выбрали адресата для претензий. Изменено 9 июля, 2017 пользователем cs53 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Assol66 Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 В 07.07.2017 в 11:52, Di* сказал: нам пришлось выехать из отеля досрочно т.к. администрацией отеля логично были ограничены условия нашего пребывания в отеле (нельзя купаться/нельзя к бассейну/нельзя в ресторан и т.д.). представитель туроператора и отеля на месте заверили меня, что проинформировали центральный офис о ситуации и получили подтверждение, что по приезду мне необходимо составить претензию на возврат денежных средств за неиспользованные дни в отеле и туроператор вернет мне сумму. Ваш ребенок заболлел высокозаразным заболеванием. Вы, как мама, тесно контактирвали с больным ребенком и могли стать переносчиком болезни. Администрация отеля вполне законно ограничила условия Вашего пребывания, я удивлена, что Вас вообще не изолировали, поскольку, у администрации отеля могли возникнуть более серьезные осложнения с другими гостями. Вины туроператора в том, что Ваш отдых сложился таким образом нет. Соответственно, у туроператора нет обязанности возмещать Вам ущерб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.