Здравствуйте. Оператор кабельного телевидения приостановил оказание услуг из-за нарушения сроков оплаты. В договоре кроме адреса оказания услуг, указан квартирный телефон, который поменялся. Официально изменения в договор не вносили (максимум - устно сообщил новый номер, и то, не уверен). На вопрос - "почему не уведомили?", оператор отвечает, что не дозвонились по указанному в договоре номеру. Собственно, вопрос - правомерно ли то, что оператор не уведомил о приостановке услуг почтой, раз не смог дозвониться?
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Николай
Здравствуйте. Оператор кабельного телевидения приостановил оказание услуг из-за нарушения сроков оплаты. В договоре кроме адреса оказания услуг, указан квартирный телефон, который поменялся. Официально изменения в договор не вносили (максимум - устно сообщил новый номер, и то, не уверен). На вопрос - "почему не уведомили?", оператор отвечает, что не дозвонились по указанному в договоре номеру. Собственно, вопрос - правомерно ли то, что оператор не уведомил о приостановке услуг почтой, раз не смог дозвониться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.