Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

20 марта 2019 года в 10 часов в Апелляционной инстанции Мосгорсуда будет слушаться дело 33а-1984/2019 по оспариванию не применения ПФР 4 и 5-го пунктов 30-й статьи при расчёте пенсии.
Приглашаю пенсионеров подать Административные исковые заявления по шаблону, который будут приведен ниже.
Мною, в порядке КАС, поданы административные исковые заявления об оспаривании действий (бездействие), решений органа государственной власти, Административного Ответчика, ГУ — Исполнительная дирекция ПФР, при расчёте моей пенсии.
По каждому иску имеется переписка, подтверждающая мои обращения в ПФР и другие организации, с целью до судебного разрешения вопроса. Судами (совместно с ПФР) на стадии принятия исковых заявлений, происходит затягивание их рассмотрения.
Мною подано административное исковое заявление о применении ПФР при расчёте моей пенсии Стажевого коэффициента, уменьшающим пенсию в 2 раза.
О не применении ПФР повышающих коэффициентах, за более поздний выход на пенсию.
О применении ПФР ограничения в 3 ИПК.
О не применении ПФР 4 и 5-го пунктов 30-й статьи при расчёте пенсии.
Пока 8
административных исковых заявлений. Административные исковые заявления поданы, обжалуются. Двухмесячный срок для рассмотрения по дела  существу пошёл.
Большая часть заявлений содержат требование пересчитать пенсию за 3 года.
При принятие решения судом, оно вступает в силу в тот же день (по отношению ко мне и другим соистцам, остальные будут ожидать решения Федерального Собрания, подписи Президента).

В Гагаринский районный суд 8 2.pdf Шаблон иска в Мосгорсуд по делу Ма-0572.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
1 час назад, Вячеслав Бутовский сказал:

20 марта 2019 года в 10 часов в Апелляционной инстанции Мосгорсуда будет слушаться дело 33а-1984/2019 по оспариванию не применения ПФР 4 и 5-го пунктов 30-й статьи при расчёте пенсии.
Приглашаю пенсионеров подать Административные исковые заявления по шаблону, который будут приведен ниже.

Вы проиграете, как проиграли все предыдущие иски, еще и другим предлагаете заниматься этими глупостями...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Замоскворецкий районный суд г. Москвы
115184, г. Москва, ул. Татарская, д.1

Административный истец: Бутовский Вячеслав Васильевич

Административный ответчик: Государственное учреждение —

Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации

119991 г. Москва ул. Шаболовка д. 4 тел. 8 (495) 987 80 30

Прокурору

Иск к Пенсионному фонду Российской Федерации госпошлиной не облагаются (НК РФ Статья 333.36 пункт 2 абзац 5)

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н О Е   И С К О В О Е   З А Я В Л Е Н И Е

об оспаривании решения органа государственной власти

Со мной, в порядке коллективного административного искового заявления по данному административному делу, готовы подать административные исковые заявления более 20 человек. Все они к тому же Административному ответчику, однородность предмета спора один, использование одинакового способа защиты своих прав. Они будут поданы сразу после присвоения номера данному административному делу.

В 1997 году Збигнев Бжезинский в книге «Великая шахматная доска» написано: ― «Новый Мировой Порядок будет строиться против России, на руинах России и за счет России». Программа по развалу России, описанная в этой книге практически выполнена. Остались 2 пункта ― обнищание народа и социальный взрыв, перевод все расчёты на безналичную форму.  Последний выполненный пункт ―  отрыв Украины от России. Запланирован в 97, выполнен недавно. Я и мои административные соистцы не желаем социального взрыва, а хотим, в судебном порядке,  поднять размер страховой пенсии в почти два раза. В этом административном исковом заявлении нами оспаривается применение Стажевого коэффициента (СК равным 0,55), в два раза уменьшающего пенсию.

По закону № 340-1 от 20.11.1990 "О государственных пенсиях в Российской Федерации", моя пенсия устанавливалась бы в размере 55 процентов заработка. Закон был нормальный. Но в конце 90-х была Исполнителями воли Бжезинский, начали пенсионную реформу. Было предложено ввести две пенсии “трудовую” и “накопительную”. По пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях” расчетный размер трудовой пенсии (РП) равняется РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где СК - стажевый коэффициент, который равняется 0,55; ЗР / ЗП - отношение среднемесячных зарплат работника и среднемесячная зарплата в РФ за тот же период, но не более 1,2 (в зависимости от района: 1,5; 1,7; 1,9); СЗП - среднемесячная заработная плата в РФ (1 671 руб.).

По закону № 340-1 от 20.11.1990 "О государственных пенсиях в РФ", пенсия устанавливалась бы в размере 55 процентов заработка работника.

По пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ “О трудовых пенсиях” расчетный размер трудовой пенсии при стаже в 25 лет РП = 0,55 x 1671 x 1,2 = 1102,89. Как бы те же 55 процентов (0,55). Но в первом случае это 55 процентов заработка работника, а во втором 0,55 x 1671 рублей. То есть от фиксированной величины.

То есть последующий закон ухудшает действие предыдущего закона, он не должен был приниматься либо исправиться в этом административном деле.

Я составил математическую модель расчёта размера пенсии по пункту 3 статьи 30 Федерального закона №173-Ф3 «О трудовых пенсиях». Она представляет собой систему линейных уравнений, с граничными условиями.

Результат расчёта этой модели показал, что ни стаж, ни отчисления в ПФР не влияют на размер пенсии. А вот значение стажевого коэффициента СК линейно влияет на её размер. При СК = 0,55, размер пенсии лежит в диапазоне от 6 тыс до 13 тыс рублей, при СК = 1, её размер почти в 2 раза больше.

Исполнителем воли Бжезинского стал Административный ответчик, ГУ Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации. Именно эта организация загнала практически всех пенсионеров за черту бедности и обнищания. На мои обращения к нему,

15 июня 2018 года мне был направлено письмо от Административного ответчика (прил. 1). В письме он сообщает: ― «Одновременно сообщаем, что Пенсионный фонд Российской Федерации является правоприменительным органом, который в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и правом законодательной инициативы не наделен».

 

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями   Кодекса административного судопроизводства РФ,

прошу:

1.      Признать незаконным и необоснованным действия (противодействия), Административного ответчика, Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, применять Стажевой коэффициент (СК равным 0,55) при расчёте моей пенсии, у моих соистцов, по пунктам 3, 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, уменьшающего пенсию почти в два раза.

2.     Обязать Административного ответчика по административному иску, Государственное учреждение Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации, при расчёте моей пенсии и моих соистцов по пунктам 3, 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, установить Стажевый коэффициент (СК) равным одному.

Приложение:

1.            Копии административные исковые заявления для Административного Ответчика и Прокурора.

2.            Письмо от Административного Ответчика от 15 июня 2018 года.

22 марта 2019 года

Административный истец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Административное дело: Ма-1654/2019 принято в Замоскворецком районном суде г. Москвы
Желающем подать свой иск, вот форма.

 

В Замоскворецкий районный суд г. Москвы
115184, г. Москва, ул. Татарская, д.1

Административный истец: <ФИО>

<адрес>

<телефон>

<паспортные данные> (если подавать через портал Мосгорсуда, не надо, ссылка: https://mos-gorsud.ru/lk)

 

Административный ответчик: Государственное учреждение —
Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации
19991 г. Москва ул. Шаболовка д. 4 тел. 8 (495) 987 80 30
Прокурору

Иск к Пенсионному фонду Российской Федерации госпошлиной не облагаются (НК РФ Статья 333.36 пункт 2 абзац 5)

Административное дело: Ма-1654/2019

А Д М И Н И С Т Р А Т И В Н О Е   И С К О В О Е   З А Я В Л Е Н И Е

об оспаривании решения органа государственной власти

С административным исковым заявлением административного истца Бутовского Вячеслава Васильевича по административному делу Ма-1654/2019 ознакомлен (а).

Полностью с ним согласна, поддерживаю его и подаю своё административное исковое заявление по административному делу Ма-1654/2019.

Нам не нужно обнищание народа и социальный взрыв. Применение Административным ответчиком, при расчёте моей страховой пенсии,  понижающего Стажевого коэффициента (СК = 0,55), привело к уменьшению её в два раза. Её размер составил: рублей.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями   Кодекса административного судопроизводства РФ, прошу:

1.      Признать незаконным и необоснованным действия (бездействия), Административного ответчика, Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, применять Стажевой коэффициент (СК равным 0,55) при расчёте моей пенсии по пунктам 3, 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, уменьшающего пенсию почти в два раза.

2.      Обязать Административного ответчика по административному иску, Государственное учреждение Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации, при расчёте моей пенсии по пунктам 3, 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, установить Стажевый коэффициент (СК) равным одному.

Приложение:

1.            Копии административные исковые заявления для Административного Ответчика и Прокурора.

__ марта 2019 года

Административный истец                                      <Подпись>                                         

В Замоскворецкий районный суд.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
18.03.2019 в 21:31, Вячеслав Бутовский сказал:

20 марта 2019 года в 10 часов в Апелляционной инстанции Мосгорсуда будет слушаться дело 33а-1984/2019

Каков результат?

Не нашла дело с таким номером на сайте суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата

 

1) Из раннего:
 

Цитата

Отношения в сфере пенсионного обеспечения последовательно регулировались Законом СССР от 14 июля 1956 г. "О государственных пенсиях", Законом СССР от 15 мая 1990 г. "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Законом Российской Федерации от 20 ноября 1990 г. N 340-I "О государственных пенсиях в Российской Федерации", Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами.
С 1 января 2015 г. введён в действие Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", устанавливающий основания возникновения и порядок реализации права граждан Российской Федерации на страховые пенсии.

Каждый из них предусматривал ограничение по размеру пенсии.
340-1 в частности (Статья 18. Максимальный размер пенсии)

2) Из позднего:
 

Цитата

Конституционный суд ответил на запрос группы депутатов Госдумы, которые сомневались в законности повышения пенсионного возраста в России. Согласно определению суда, запрос депутатов трех(!) фракций ГД «не подлежащит дальнейшему рассмотрению».

Цена вопроса повышения пенсионного возраста и повышения СК наверное сопоставимы (по крайней мере порядки).

И где три (!) фракций ГД и Конституционный суд, и два десятка соистцов и Замоскворецкий районный суд г. Москвы...

Нет смысла открывать глаза тем, у кого они и без того открыты.
Ко всему прочему 

Цитата

 

Пенсионный фонд Российской Федерации является правоприменительным органом, который в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и правом законодательной инициативы не наделен».

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
13 часов назад, Владимир Селехов сказал:

Согласно определению суда ...

Где оно или хотя бы его реквизиты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судья: Колесниченко О.А.

адм. дело № 33а-1984

 

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

20 марта 2019 года                                                                                  г. Москва

 

Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе председательствующего судьи Шаповалова Д.В.,

судей Тиханской А.В., Коневой С.И.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства по докладу судьи Тиханской А.В. материал № Ма-572/2018 по частной жалобе административного истца Бутовского В.В. на определение судьи Гагаринского районного суда города Москвы от 06 декабря 2018 года, которым постановлено:

Отказать Бутовскому В.В. в принятии административного искового заявления к ГУ исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации о признании незаконным решения, перерасчете пенсии.

Разъяснить Бутовскому В.В. право обращения с заявленными требованиями в порядке гражданского судопроизводства,

УСТАНОВИЛА:

 Административный истец Бутовский В.В. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просил признать незаконными и необоснованным решение Государственного учреждения – исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации о перерасчете трудовой пенсии, обязании пересчитать пенсию в соответствии с действующим законодательством, ссылаясь на то, что административным ответчиком неверно произведены расчеты размера трудовой пенсии Бутовского В.В.

Определением судьи Гагаринского районного суда г. Москвы от 06 декабря 2018 года в принятии данного административного искового заявления было отказано на основании пункта 1 части 1 статьи 128 КАС РФ с указанием на то, что заявление не подлежит рассмотрению и разрешению в порядке административного судопроизводства, заявленные требования подлежат разрешению в ином судебном порядке, так как КАС РФ не предусматривает возможности разрешения спора в сфере социальных отношений.

В частной жалобе административный истец ставит вопрос об отмене указанного судебного определения, ссылаясь на нарушение норм процессуального права, указывая, что в административном исковом заявлении оспаривается решение Государственного учреждения – исполнительной дирекции Пенсионного фонда Российской Федерации.

Судебная коллегия, проверив в соответствии с частью 2 статьи 315, частью 1 статьи 292 КАС РФ в порядке письменного (упрощенного) производства представленные материалы, обсудив доводы жалобы, не находит предусмотренных статьей 310 КАС РФ оснований для отмены определения Гагаринского районного суда г. Москвы в принятии административного иска административного истца. При этом суд не усматривает оснований для удовлетворения ходатайства Бутовского В.В. о рассмотрении частной жалобы с участием заявителя

Конституционный Суд РФ в своих решениях неоднократно указывал, из права каждого на судебную защиту его прав и свобод, как оно сформулировано в статье 46 Конституции РФ, не следует возможность выбора гражданином по своему усмотрению той или иной процедуры судебной защиты, особенности которых применительно к отдельным видам судопроизводства и категориям дел определяются, исходя из Конституции РФ, федеральным законом. При этом, законодательство, конкретизирующее положения статьей 46 Конституции РФ, исходит по общему правилу из того, что любому лицу судебная защита гарантируется только при наличии оснований предполагать, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат, и при этом указанные права и свободы были нарушены или существует реальная угроза их нарушения.

Из существа административного иска усматривается, что ГУ исполнительная дирекция Пенсионного Фонда Российской Федерации при расчете трудовой пенсии Бутовского В.В., неверно произвела расчет размера трудовой пенсии, тем самым нарушила его права, что послужило обращением в суд с настоящим административным иском.

Отказывая в принятии административного искового заявления Бутовского В.В., суд пришел к правильному выводу о том, что заявителем выбран ненадлежащий способ защиты своего права на пенсионное обеспечение.

В пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 36 от 27.09.2016 "О некоторых вопросах применения судами КАС РФ" разъяснено, что к административным делам, рассматриваемым по правилам КАС РФ, относятся дела, возникающие из правоотношений, не основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности их участников, в рамках которых один из участников правоотношений реализует административные и иные публично-властные полномочия по исполнению и применению законов и подзаконных актов по отношению к другому участнику.

По смыслу части 4 статьи 1 КАС РФ и части 1 статьи 22 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), а также с учетом того, что гражданские права и обязанности возникают, в частности, из актов государственных органов и органов местного самоуправления (статья 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), споры о признании таких актов недействительными (незаконными), если их исполнение привело к возникновению, изменению или прекращению гражданских прав и обязанностей, не подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном КАС РФ.

Например, не подлежат рассмотрению по правилам КАС РФ дела, связанные с назначением и выплатой пенсий, реализацией гражданами социальных прав, дела, связанные с предоставлением жилья по договору социального найма, договору найма жилищного фонда социального использования, договору найма специализированного жилищного фонда.

В рассматриваемом споре административный истец оспаривает расчет пенсии, данный вопрос не входи в круг требований, которые рассматриваются в порядке, предусмотренном КАС РФ.

Доводы частной жалобы направлены на неверное толкование закона.

При этом судебная коллегия отмечает, что заявитель не лишен права обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства с требованиями о перерасчете пенсии, если полагает, что представленный расчет противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

Доводы частной жалобы о том, что суд умышленно затягивает рассмотрение и принятие к производству иска не могут повлечь отмену обжалуемого судебного постановления, поскольку вопреки доводам частной жалобы Гагаринским районным судом г. Москвы обязанность по направлению определения об отказе в принятии административного искового заявления выполнена, что свидетельствует о соблюдении процессуального закона судом первой инстанции.

При таком положении применение судьей статьи 128 КАС РФ следует считать правильным, в связи с чем оснований для отмены обжалуемого определения не имеется.

Руководствуясь статьями 310, 315 - 316 КАС РФ, судебная коллегия

 ОПРЕДЕЛИЛА:

 определение судьи Гагаринского районного суда г. Москвы от 06 декабря 2018 года оставить без изменения, частную жалобу административного истца Бутовского В.В. – без удовлетворения.

 

Председательствующий

 Судьи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Замоскворецкий районный суд г. Москвы

 Административный истец: Бутовский Вячеслав Васильевич

119421 г. Москва ул. Обручева д. 14 кв. 53

Дата и место  рождения: 07 октября 1954, город Люберцы, Московской обл.

тел. 8-967-172-52-66, почта: butovski.v@gmail.com

Административный ответчик: Государственное учреждение — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации

119991 г. Москва ул. Шаболовка д. 4

тел. 8 (495) 987 80 30      

Прокурору

 

Иск к Пенсионному фонду Российской Федерации госпошлиной не облагаются (НК РФ Статья 333.36 пункт 2 абзац 5)

КОЛЛЕКТИВНОЕ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти

Согласно пункту 2 статьи 30 ФЗ № 173-ФЗ, расчетный размер трудовой пенсии (РП) при оценке пенсионных прав, может определяться по выбору застрахованного лица, то есть – мною. Мой выбор – расчет по пункту 4, 5 (абзац третий) статьи 30 ФЗ № 173-ФЗ.

Административный ответчик по коллективному административному иску, имея данные о средней зарплате за 2000 – 2001 годы, игнорирует её, рассчитывая пенсию.
Со мной, по данному административному делу, в порядке коллективного административного искового заявления, выступают более 20 человек.

При назначении пении мною была предоставлена справка о зарплате за 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями (имеется в пенсионном деле). Она равнялась 546,68 рублей (имеются в пенсионном деле), но на расчёте пенсии она не отразилась. Я просил пересчитать мою пенсию по пункту 4 и 5 статьи 30 ФЗ № 173-ФЗ. В Клиентской службе, не показывая расчётов, заявили, что она будет маленькой.

26 сентября 2018 года мне был направлено письмо от Административного ответчика (прил. 1). В письме Административный ответчик предоставил расчёты пенсии, которые совершенно не соответствуют закону. А по закону так:

По пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии (РП) равняется РП = СК x СЗП x ЗР / ЗП,, где
СК - стажевый коэффициент, который равняется 0,55;
ЗР - средняя зарплата за 60 месяцев работы либо за 2000 - 2001 годы по данным, которые  имеются у Административного ответчика;

ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;
отношение ЗР / ЗП = 1,2 для большинства пенсионеров, у остальных, в зависимости от района: 1,5; 1,7; 1,9;

СЗП - среднемесячная заработная плата в РФ утвержденная Правительством РФ (1 671 рубль 00 копеек).
Итого по пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ РП = 0,55 x 1671 x 1,2 =
1102,86 рублей. Это значение практически одинаковое для всех пенсионеров.

По пункту 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ расчетный размер трудовой пенсии (РП) равняется РП = СК x ЗР, где: СК - стажевый коэффициент, который равняется 0,55; ЗР – средняя зарплата за 60 месяцев работы либо за 2000 - 2001 годы по данным, которые  имеются у Административного ответчика.
Мой РП по этому пункту 0,55 х 546,68 = 300 рублей, меньше чем по пункту 3 (1102,86 руб).

Административный ответчик выиграл огромное количество исков в судах различной инстанции по требованиям истцов рассчитать пенсию по пункту 4, вместо пункта 3, статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ. Однако Истцы не знали, забыли, не дочитали, а Административный ответчик не подсказал, что есть пункт 5 в статье 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ, который относиться к пункту 4. В третьем абзаце 5-го пункта этой статьи сказано:   «При определении расчетного размера пенсии в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации, предусмотренная законодательством Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2001 года».

По третьему абзацу пункта 5 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ размер трудовой пенсии (РП), при расчёте по средней зарплате за 60 месяцев работы, он индексируется, начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в РФ, предусмотренная законодательством РФ по состоянию на 31 декабря 2001 года.

300 рублей должно умножается на рост стоимости жизни 1671 / 199,2 (СЗП и средняя зарплата в РФ в мае 1985 года) и на 5,61481656038 (индекс на 31.12.2014 г.).
Итого мой расчетный размер трудовой пенсии (РП) по пункту 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ, с применением третьего абзаца пункта 5 этой статьи, РП = 300 * 1671 / 199,2 * 5,61481656038 = 14161,8 рублей. В 8,5 раз больше чем по пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ.

Со мной, в порядке коллективного административного искового заявления по данному административному делу, выступает в качестве Административного истца _____________________. У Административного истца, ___________________, средняя  зарплата за 2000 - 2001 годы равнялась 5 тыс рублей. По пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ РП = 0,55 x 1671 x 1,2 = 1102,86. По пункту 4 этой РП по этому пункту 0,55 х 5000 = 2750 рублей. Далее это значение индексируется на 5,61481656038 (индекс на 31.12.2014 г.), 2750 х 5,61481656038 = 15440 рублей. 

 

Действия (бездействие) Административного ответчика, Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, по расчёту пенсии по пункту 3, вместо пункта 4, с учётом  абзаца 3 пункта 5 статьи 30 Федерального Закона  от 17.12.2001 № 173-ФЗ, незаконными и необоснованными.

Список соистцов, данные их,  (согласно КАС).

Соистцами поручено ведение данного административного дела, в интересах группы лиц, административному истцу, Бутовскому В.В.

Поддержка иска

ФИО

Место регистрации

Дата и место рождения

Телефон

 

Подпись

 

1

 

 

 

 

 

 

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями Кодекса административного судопроизводства РФ, я и мои соистцы

                                                         просим:

1.      Признать незаконным и необоснованным действия (бездействие) Административного ответчика, Государственного учреждения — Исполнительная дирекция Пенсионного фонда Российской Федерации, по расчёту пенсии по пункту 3, вместо пункта 4, с учётом  абзаца 3 пункта 5 статьи 30 Федерального Закона  от 17.12.2001 № 173-ФЗ.

2.      Обязать Административного ответчика по административному иску, Государственное учреждение — Исполнительную дирекцию Пенсионного фонда Российской Федерации, перерассчитать нашу пенсию за три года.

 

Приложение:

1.     Письмо от Административного ответчика от 26 сентября 2018 года

__.04.2019

Административный истец                        

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎13‎.‎04‎.‎2019 в 23:23, Вячеслав Бутовский сказал:

Итого по пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ РП = 0,55 x 1671 x 1,2 = 1102,86 рублей. Это значение практически одинаковое для всех пенсионеров.

- не для всех.

Уже в прошлом году вышли на пенсию мужчины, чей стаж до 2002 года менее 25 лет, поскольку учеба по п.3 в него не входит. Это уменьшает размер пенсии.
К тому же у многих ЗР/ЗП менее 1,2.

‎13‎.‎04‎.‎2019 в 23:23, Вячеслав Бутовский сказал:

Мой РП по этому пункту 0,55 х 546,68 = 300 рублей, меньше чем по пункту 3 (1102,86 руб).

Ст. 30, п.7.

Цитата

Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей.

 

‎13‎.‎04‎.‎2019 в 23:23, Вячеслав Бутовский сказал:

Итого мой расчетный размер трудовой пенсии (РП) по пункту 4 статьи 30 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ, с применением третьего абзаца пункта 5 этой статьи, РП = 300 * 1671 / 199,2 * 5,61481656038 = 14161,8 рублей. В 8,5 раз больше чем по пункту 3 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ.

1) РП не индексируется на 5,61481656038,  индексируется ПК, а это разные величины.


2) ЗР по п.4 считается за 60 месяцев, а не за  один, осовременивается по состоянию на 2002 год и делится на 60.(коэффициент «осовременивания» зарплаты в 1985 составил, к примеру, 2,59958, 1986 год – 2488,16 и т.д.)

3) При этом необходимо учитывать, что Расчетный размер трудовой пенсии, определенный в соответствии с настоящим пунктом, при наличии общего трудового стажа, равного 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин,...не может превышать сумму, равную 555 рублей 96 копеек. (С 01.08.2001 минимальный размер пенсии =185,32 рубля. Максимальный размер пенсии =  (185,32 x 3) = 555.96 рубля.) Уже к ней добавляется по 1 % за каждый год сверх 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, с учетом того, что по п.4 в стаж и учеба входит и армия в двойном размере.

А далее

Цитата

 

При определении расчетного размера пенсии в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации, предусмотренная законодательством Российской Федерации по состоянию на 31декабря 2001 года

 

 

 

 

 

.(см. Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2000 г. №1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации") в фиксированной сумме 100 рублей.

 

 

 


 

 

 

 



 

 

 

Изменено пользователем Владимир Селехов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.04.2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал:

Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2000 г. №1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации") в фиксированной сумме 100 рублей. 

Спасибо за комментарий. Но, что Вы можете предложить вместо  Закона РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" признан утратившим силу. С 1 января 2002 года основания возникновения и порядок реализации права на пенсионное обеспечение регулируются Федеральными законами от 17.12.2001 N 173-ФЗ и 15.12.2001 N 166-ФЗ.

15.04.2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал:

с настоящим пунктом

То есть пункту 4 статьи 30 ФЗ от 17.12.2001 № 173-ФЗ.

15.04.2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал:

.не может превышать сумму, равную 555 рублей 96 копеек

Мой РП по 4-му пункту 0,55 х 546,68 = 300 рублей, меньше  555 рублей 96 копеек.

У других соистцов (при 35 стаже на КС), люди которые приехали на КС вместе со мной и остались там жить, Расчетный размер трудовой пенсии (РП) может превысить 555 рублей. Но это не должно быть основанием для отказа в расчёте пенсии по пункту 4. Просто она должна быть ограничена 555 рублей 96 копеек. Иначе застрахованное лицо может выбрать другие периоды работы из 35 лет х 12 месяцев работы, и это его право.

15.04.2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал:

ЗР по п.4 считается за 60 месяцев, а не за  один

У меня и  моих соистцов ЗР именно за 60 месяцев и больше, либо работа в 2000 -  2001на госпредприятии (то есть – беленькая и высокая), либо оба варианта.

15.04.2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал:

осовременивается

Не подскажите, какой закон регулирует применение: “коэффициент «осовременивания» зарплаты”

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16.04.2019 в 00:44, Вячеслав Бутовский сказал:

что Вы можете предложить вместо  Закона РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" 

Закон 340-1 "реинкарнировал" в пункты 3 и 4 ст. 30 173-ФЗ. В редакции закона № 113-ФЗ (с 1998г.) введено понятие "расчёт с ИКП",  а значит после этого появилось и понятие "расчёт без ИКП".  Расчет по пункту 3 - это расчёт с ИКП, а по пункту 4 - расчёт без ИКП.

 

16.04.2019 в 11:00, Вячеслав Бутовский сказал:

Мой РП по 4-му пункту 0,55 х 546,68 = 300 рублей, меньше  555 рублей 96 копеек.

К 300 рублям плюсуется 100 р. (компенсационная выплата) = 400, но согласно п.7 ст. 30 "Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей" - уже писал об этом. Далее в расчете ПК применяется РП = 660.

16.04.2019 в 11:00, Вячеслав Бутовский сказал:

У других соистцов (при 35 стаже на КС), люди которые приехали на КС вместе со мной и остались там жить, Расчетный размер трудовой пенсии (РП) может превысить 555 рублей.

По п.4 периоды работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера включаются в общий трудовой стаж в полуторном размере, армия в двойном (в отличие от п.3) и учеба в ВУЗе (в отличие от п.3). Плюс районный коэффициент ( последний абзац п. 4). 

Привожу пример расчета по п.4 для "северян":

Цитата

Расчетный размер трудовой пенсии в данном случае определяется по формуле:
РП = ЗР x СК,
где ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 гг. по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 мес. работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами (архивами);
СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,2.
В целях определения расчетного размера трудовой пенсии застрахованных лиц по такому варианту под общим трудовым стажем понимается суммарная продолжительность трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г., в которую мы включим периоды работы, службы в Вооруженных Силах РФ, выплаты пособия по безработице. Кроме того, в льготном порядке будут исчислены периоды:
- военной службы по призыву - в двойном размере;
- работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним, - в полуторном размере.
Таким образом, общий стаж с учетом льготного исчисления составит 37 лет 6 месяцев, где:
- 4 года - служба в Советской Армии (в двойном исчислении);
- 10 лет - обычная работа (календарно);
- 22 года 6 месяцев - работа в РКС (в полуторном исчислении);
- 1 год - период получения пособия по безработице.
СК = 0,55 при стаже 25 лет + 0,12 (по 0,01 за каждый полный год сверх 25 лет работы) = 0,67.
В соответствии с п. 12 ст. 30 Закона N 173-ФЗ применяется порядок увеличения заработка застрахованного лица, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до дня вступления в силу Закона N 173-ФЗ. Следовательно, заработок мужчины подлежит увеличению на соответствующие индексы по состоянию на 1 января 2002 г. в следующем порядке:
¬
1985 г. - 6000 x 2599,56 = 15 597 360 ¦
1986 г. - 6000 x 2488,16 = 14 928 960 ¦
1987 г. - 6000 x 2376,75 = 14 260 500 > = 71 302 380 / 60 = 1 188 373 руб.
1988 г. - 6000 x 2265,34 = 13 592 040 ¦
1989 г. - 6000 x 2153,92 = 12 923 520 ¦
-
После деноминации уменьшен в тысячу раз = 1188 руб. 37 коп.
РП = 0,67 x 1188 руб. 37 коп. = 796 руб. 21 коп.
Однако расчетный размер трудовой пенсии, определенный в соответствии с п. 4 ст. 30 Закона N 173-ФЗ, при наличии общего трудового стажа, равного 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин (а для лиц, имеющих стаж на соответствующих видах работ и страховой стаж, требуемые для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, - при наличии общего трудового стажа, равного по продолжительности страховому стажу, требуемому для досрочного назначения такой пенсии), не может превышать 555 руб. 96 коп. За каждый полный год, превышающий 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин, указанные суммы повышаются на 1%, но не более чем на 20%.
Следовательно, РП = 555 руб. 96 коп. + 12% от 555 руб. 96 коп. = 622 руб. 68 коп. Лицам, имеющим 15 календарных лет работы в районах Крайнего Севера, данная сумма увеличивается на районный коэффициент. Указанное увеличение производится независимо от места жительства в порядке, который был установлен для назначения и перерасчета государственных пенсий и действовал до 1 января 2002 г.
В г. Воркута действовал районный коэффициент 1,6.
В соответствии со ст. 112 Закона РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" <1> предельный размер районного коэффициента, с учетом которого определяется максимальный размер пенсии, составляет 1,5, то есть 622 руб. 68 коп. x 1,5 = 934 руб. 2 коп.
--------------------------------
<1> Утратил силу с 01.01.2002 в связи с принятием Закона N 173-ФЗ.
Поскольку фактический размер не достигает этого предела, учитывается сумма 796 руб. 21 коп.
Кроме того, согласно п. 5 ст. 30 Закона N 173-ФЗ при определении расчетного размера пенсии в соответствии с п. 4 ст. 30 Закона N 173-ФЗ к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в РФ, предусмотренная законодательством РФ по состоянию на 31.12.2001. Ее размер - 100 руб.
Таким образом, РП = 896 руб. 21 коп.

Так считает ПФР,  поскольку так трактует п.4.

17.04.2019 в 06:45, Вячеслав Бутовский сказал:

Не подскажите, какой закон регулирует применение: “коэффициент «осовременивания» зарплаты”

Подскажу. Вехи...: п. 12 ст. 30 Закона N 173-ФЗ - Статья 103. Порядок подсчета среднемесячного заработка (Закон РФ "О государственных пенсиях в Российской Федерации" от 20.11.1990 N 340-1) - Закон РФ от 3 апреля 1992 г. "О досрочном введении в действие Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР"  (ст. 7)  -   ПИСЬМО ПФ РФ от 27.06.96 N 06-12/4408-ИН "О СВОДНОЙ ТАБЛИЦЕ КОЭФФИЦИЕНТОВ ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТКА, МИНИМАЛЬНЫХ И МАКСИМАЛЬНЫХ ПЕНСИЙ" (вместе со "СВОДНОЙ ТАБЛИЦЕЙ ..."), и т.д. .. 
А оно Вам надо? По-любому придете к понятию "осовременивание" и к таблице к-тов. Лучше принять этот момент как данность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2019 в 17:03, Владимир Селехов сказал:

К 300 рублям плюсуется 100 р.

А компенсация за удорожание жизни?
Абзац 3 пункта 5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Вячеслав Бутовский сказал:

А компенсация за удорожание жизни?
Абзац 3 пункта 5?

по состоянию на 31 декабря 2001 года.

(абзац 3 пункта 5).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Владимир Селехов сказал:

по состоянию на 31 декабря 2001 года.

Это ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Вячеслав Бутовский сказал:

Это ссылка?

Это подчеркивание последних слов абзаца 3 пункта 5.

Можно было выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2019 в 17:03, Владимир Селехов сказал:
16.04.2019 в 11:00, Вячеслав Бутовский сказал:

Мой РП по 4-му пункту 0,55 х 546,68 = 300 рублей, меньше  555 рублей 96 копеек.

К 300 рублям плюсуется 100 р. (компенсационная выплата) = 400, но согласно п.7 ст. 30 "Расчетный размер трудовой пенсии с учетом надбавок, повышений и компенсационной выплаты не может быть менее 660 рублей" - уже писал об этом. Далее в расчете ПК применяется РП = 660.

И так к 300 плюсуется 100 рублей.
А где пункт 5 3-й абзац?:  "При определении расчетного размера пенсии в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации, предусмотренная законодательством Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2001 года."

100 рублей и есть рост стоимости жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, пока жду ответа, вопрос по проще,
у моего соистца за 2000 - 2001 год средняя зарплата 70 тыс руб.
По пункту 4 ст. 30 ФЗ№173 его Р,П = 0,55 х 70000 = 35000 +3500. РП = 38500 рублей
Как будет применён  пункт 5 3-й абзац этой статьи к его РП:  (дословно в нем: "При определении расчетного размера пенсии в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в Российской Федерации, предусмотренная законодательством Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2001 года.")

Изменено пользователем Вячеслав Бутовский
добавление и описка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вячеслав Бутовский сказал:

100 рублей и есть рост стоимости жизни?

Да. Ссылку на НПА уже давал.

Все показатели "заморожены" по состоянию на 31.12.2001 года, или на 01.01.2002, т.е. на дату вступления в силу 173-ФЗ: БЧ = 450, ограничение в 555.96 по п.4 - это размер трех минимальных пенсий на конец 2001 года, 1671 р. - з. плата на тот же период... Ну и компенсационная выплата тоже. Хотя если точнее, то она может быть от 100 до 300 рублей, но конкретно в Вашей ситуации (153р. 15 коп) и это погоды не сделает, т.к. РП, рассчитанный по п.4  все равно не превысит РП, рассчитанный по п. 3 (1102.86 р.)

10 минут назад, Вячеслав Бутовский сказал:

у моего соистца за 2000 - 2001 год средняя зарплата 70 тыс руб.
По пункту 4 ст. 30 ФЗ№173 его Р,П = 0,55 х 70000 = 35000 +3500. РП = 38500 рублей

Да. Но при стаже 25 лет вступает в силу предел в 555.96 р., на изменение величины которого оказывает влияние только стаж более 25 лет ( по 1% за год) и районный к-т.

Если РП более этого предела, или равно ему, то РП принимается равным ему. Если меньше, то по факту.

И только потом к этим значениям прибавится компенс. выплата в сумме 100 р. - в его случае точно 100.

Т.е в итоге будет 555.96 + 100 = 655.96. Но в силу п.7 РП с комп. выплатой и надбавками не может быть менее 660р. Далее в расчете ПК применяется РП = 660.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
17.04.2019 в 17:03, Владимир Селехов сказал:

оно Вам надо?

Ему надо.

Владимир Селехов, мысленно аплодирую Вашей выдержке и терпению! :)

 

Изменено пользователем *Аннушка*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, *Аннушка* сказал:

аплодирую Вашей выдержке и терпению

Спасибо за аплодисменты))

Просто тема эта не самая простая, да и правила форума надо соблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
7 часов назад, Владимир Селехов сказал:

тема эта не самая простая

Конечно.

Но тот, с кем Вы вступили здесь в дискуссию, фактически не вылезает из судов, проигрывая при этом все судебные процессы. Хобби, видимо, такое у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.04.2019 в 17:03, Владимир Селехов сказал:

согласно п. 5 ст. 30 Закона N 173-ФЗ при определении расчетного размера пенсии в соответствии с п. 4 ст. 30 Закона N 173-ФЗ к расчетному размеру пенсии начисляется компенсационная выплата в связи с ростом стоимости жизни в РФ, предусмотренная законодательством РФ по состоянию на 31.12.2001. Ее размер - 100 руб.

Её размер – 100 руб., каким законом установлен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

‎20‎/‎04‎/‎2019 в 20:47, Вячеслав Бутовский сказал:

Её размер – 100 руб., каким законом установлен?

 

‎15‎/‎04‎/‎2019 в 19:49, Владимир Селехов сказал:

см. Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2000 г. №1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации"

 

‎16‎/‎04‎/‎2019 в 00:44, Вячеслав Бутовский сказал:

Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2000 г. №1815 "О компенсационных выплатах пенсионерам в Российской Федерации"

Вы видели мой комментарий, и даже процитировали его.

Не было закона. Был Указ Президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...