Марат94 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 1.08.2016 в понедельник в салоне сотовой связи мтс приобрёл мобильный телефон модели МТС смарт серф 4G, за неделю использования единственный недостаток который себя проявил это некоректная работа сенсора, в частности редкое самопроизвольное нажатие. Поскольку телефон брался для долгого нахождения в интернете по вечерам сильного значения я решил этому не придавать. 7.08.2016 в воскресенье с утра увеличил яркость экрана на 100% , и тут же обнаружился брак: в нижней части экрана наблюдались пульсирующие цветные горизонтальные полосы. До этого в целях экономии заряда батареи ходил с минимальной подсветкой экрана. Порегулировав яркость обнаружил что при 50% яркости полосы себя не проявляют, и получается что при первичном осмотре в салоне мтс я не мог обнаружить этот брак. После более тщательного осмотра обнаружил что в выданом мне товарном чеке нет написанной от руки даты покупки, а есть напечатанная дата "от 08.04.2016" , зато в гарантийном талоне стоит дата покупки, но нет печати фирмы продавца. Могу ли я вернуть телефон и забрать свои деньги имея на руках этот товарный чек? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 7 августа, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вам следует обратиться в гарантийную мастерскую. См. пункт 11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Недобрый Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Если будет установленно, что недостаток является существенным, то можно будет потребовать либо возврата денег, либо замены на аналогичный аппарат. Если же недостаток признают несущественным, то только гарантийный ремонт... 16 часов назад, *Аннушка* сказал: Вам следует обратиться в гарантийную мастерскую. См. пункт 11 Перечня непродовольственных товаров, не подлежащих обмену: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ Данный документ относится к товарам надлежащего качества и, соответственно к случаю автора не применим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Автор, рассчитывать на деньги не стоит. Иначе все возвращали бы такие телефоны ))) даже если не вы уронили телефон, а недостаток это заводской брак.....пока в ремонт. И возможно много раз в ремонт. Деньги это один шанс из тысячи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
selena Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) В течение 15 дней со дня покупки можно предъявить требование о возврате денег за телефон при обнаружении любого недостатка. После 15 дней - только если недостаток существенный (это не Ваш случай). Пропустите 15 дней, тогда только ремонт или уменьшение цены. Не поняла только, почему товарный чек от апреля... Изменено 9 августа, 2016 пользователем selena Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 9 августа, 2016 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В 08.08.2016 в 12:17, Недобрый сказал: Данный документ относится к товарам надлежащего качества и, соответственно к случаю автора не применим... Да, Вы правы. В 08.08.2016 в 12:17, Недобрый сказал: Если будет установленно, что недостаток является существенным, то можно будет потребовать либо возврата денег, либо замены на аналогичный аппарат. Если же недостаток признают несущественным, то только гарантийный ремонт... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Единственно правильный ответ от Селены. В 07.08.2016 в 15:49, Марат94 сказал: получается что при первичном осмотре в салоне мтс я не мог обнаружить этот брак. Не получается. В салоне точно так же могли проверить увеличив яркость. В 07.08.2016 в 15:49, Марат94 сказал: После более тщательного осмотра обнаружил что в выданом мне товарном чеке нет написанной от руки даты покупки, а есть напечатанная дата "от 08.04.2016" Как докажете, что гарантийник не сами заполнили? Не любят продавцы его заполнять и тем более ставить там дату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skameykin22 Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 и чем все закончилось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skameykin22 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 В 12.08.2016 в 13:40, skameykin22 сказал: и чем все тут закончилось? пожалуй нечем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.