Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброй ночи. Я тут новичок. Помогите, пожалуйста. В ноябре2015г. был приобретен билет на официальном сайте  S7 на 4января 2016г Норильск -Краснодар. НО потом , позвонив в авиа компанию, отменила полет. Тариф был не возвратный, но деньгами можно было воспользоваться позже. что я и решила сделать вчера, однако, позвонив туда, мне сказали, что я могу воспользоваться только второй частью билета. Так как я не явилась на рейс Норильск Москва. Но я точно отменила полет.  Написала заявку на то чтоб прослушали разговоры мои и операторов. Сегодня дали ответ,                  " Регламент работы Контактного Центра устанавливает определенные требования при обращении пассажиров по вопросу перебронирования или отказа от перевозки. Обязательным требованием в таких случаях является озвучивание пассажирами основных деталей перевозки и паспортных данных.Ваш звонок с номера 89180863508 15.12.2015 был прослушан. Вам были озвучены основные правила применения тарифа,а также рассчитана сумма доплаты за обмен билета. К сожалению, подтверждения об аннулировании билета и сверки данных паспорта в разговоре с оператором, озвучено не было. 

В сложившейся ситуации, для возможного рассмотрения вопроса о материальной компенсации Вы можете отправить письменное заявление на юридический адрес авиакомпании: 633104, г.Обь-4, Новосибирская область, ПАО "Авиакомпания "Сибирь", Претензионная комиссия, на имя генерального директора Объедкова Владимира Николаевича. 

Для ускорения разбирательства, к претензионному заявлению желательно приложить копию билета (маршрутную квитанцию), при выставлении суммы компенсации необходимы документы, подтверждающие факты и ущерб, указанные в претензии, а также иные подтверждающие документы на усмотрение пассажира. "       Я сделала детализацию звонков.   В этот день было пять обращений в контактный центр, были еще звонки в другие дни. Конечно, я не помню, конкретно какого числа я отменила рейс, но то , что я его отменила это 100%. Как мне быть? Как мне нужно написать претензию. Спасибо заранее.

Опубликовано

Никто не знает отменили вы полет или нет. Но ваша история не убедительна. Вы в один день звонили 5 раз!!! Кроме этого звонили и в другие дни. То есть вы не могли принять решение. Вы звонили и звонили и звонили. А ведь для отмены достаточно одного звонка. Ну или двух, первый раз слушаете условия, второй раз отменяете. 

Вы уверены что отменили? Напишите в компанию и называйте время пяти звонков и предлагайте все прослушать. Только вы подумайте.....если вы отменяли полет, этот звонок был бы последним. Ну зачем после отмены то звонить!!!! А вы не знаете какой из пяти звонков нужный, как будто отменили в первом и потом 4раза звонили.

очень слабая у вас версия и похоже вы не правы

  • Модераторы
Опубликовано
13 часа назад, pobeditel сказал:

Как мне быть? Как мне нужно написать претензию

изложите обстоятельства (когда купила.., когда, каким образом и почему отказалась..) и то чего вы хотите.

  • Модераторы
Опубликовано
В 26.02.2016в23:47, pobeditel сказал:

позвонив в авиа компанию, отменила полет

Честно говоря, впервые слышу, что отказаться от полёта можно по телефону.

В 26.02.2016в23:47, pobeditel сказал:

Вы можете отправить письменное заявление на юридический адрес авиакомпании: 633104, г.Обь-4, Новосибирская область, ПАО "Авиакомпания "Сибирь", Претензионная комиссия, на имя генерального директора Объедкова Владимира Николаевича

Что и следует сделать.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

здравствуйте,как можно написать прямо на ген директора Объедкова Владимира Николаевича?

помогите пожалуйста...вчера 28.06.2016 в 22.05 купила билет в Домодедово на рейс Москва-Ош,но меня не пустили за борт якобы билеты липовые,произошла махинация чтоли не пойму,мне срочно надо было на похороны отца успеьть,но так случилось вот такая ситуация,нас кинули меня и еще 15 человек среди них беременная женщина,трое маленьких детей 10  месячный ребенок,со вчерашнего дня сидим в аэропорту никто ничего не говорит,не собираются вернуть деньги на билеты и возместить ущерб...сотрудница авиакомпании скказала написать геннеральному  директору Объедкову В.Н.Что нам теперь делать скажите пожалуйста...

Изменено пользователем Жолдошова Чинара
  • 2 года спустя...
Опубликовано

летел из Магадана в Читу с пересадкой в Новосибирске. багаж взяли в Магадане напрямую до Читы. сумку доставили спустя 6 дней. в ней были морепродукты, которые "естественно" испортились. Как возместить ущерб,

  • Модераторы
Опубликовано
18 часов назад, А АЛЕКСАНДР сказал:

сумку доставили спустя 6 дней. в ней были морепродукты, которые "естественно" испортились. Как возместить ущерб

автор, для начала подайте в адрес перевозчика претензию с изложением обстоятельств, обосновывающих ваши требования по поводу возмещения ущерба.

  • Модераторы
Опубликовано
17.02.2019 в 22:18, ghhg сказал:

правилами перевозки багажа не запрещено скоропортящиеся продукты в багаж сдавать?

Правила

Из Интернета:

Цитата

Закон не обязывает авиакомпании компенсировать пассажирам задержку багажа.

Однако отдельные компании осуществляют выплаты на приобретение предметов первой необходимости в соответствии с внутренними правилами: до 100% за предметы личной гигиены и до 50% за вещи. Для этого есть два условия: задержка багажа должна произойти в стране временного пребывания пассажира; и она должна составлять более 24 часов.

О нахождении багажа перевозчик обязан сообщить пассажиру и произвести бесплатную доставку по указанному адресу. По нормам Воздушного кодекса РФ ответственность авиакомпании перед пассажирами из-за задержки рейса составляет 1875 рублей за каждый час задержки (но не более 50 процентов от стоимости билета). По новым правилам в соответствиb с Монреальской конвенцией пассажир имеет право потребовать компенсацию в сумме до 332 тыс. рублей.

Как действовать при дорожных происшествиях с багажом

1. После предъявления паспорта и авиабилета будет составлен акт с описанием всех внешних примет багажа и данных багажной бирки. Можно заранее поинтересоваться способом связи с сотрудниками, чтобы контролировать процесс поисков. Самой обычной причиной потери багажа является утрата бирки на дорожной сумке при ее транспортировке. Особые сложности с поиском возникают, если бирка теряется в пересадочных пунктах.

2. После составления акта нужно будет написать заявление в авиакомпанию. Сроки подачи заявлений варьируются, в среднем они составляют от 3 до 7 дней при потере и порядка 21 дня при задержке багажа.

3. Иск в суд по вопросу возмещения ущерба может быть предъявлен в течение двух лет со дня прибытия самолёта или со дня, когда самолёт должен был приземлиться.

 

Но прежде, чем подавать иск, следует направить

18.02.2019 в 11:51, Малыгин Олег сказал:

в адрес перевозчика претензию с изложением обстоятельств, обосновывающих ваши требования по поводу возмещения ущерба

 

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...