Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Лишение института лицензии


Рекомендуемые сообщения

Я студентка 6 курса НОУПО "Московский институт банковского дела", в декабре 2015 году у нас должны были проходить государственные экзамены и сдача диплома гос образца. В ноябре месяце мне поступило письмо из института о перенесении экзаменов на май месяц в связи с проблемами государственной аттестации института. 12 февраля мне поступил звонок из института с информацией, что экзамены у нас состоятся 18 февраля, а сдача диплома 26 февраля, но с пометкой о том , что диплом будет не государственного образца. 15 февраля было коллективное собрание студентов , на собрании было предложено сдать экзамены и получить диплом установленного образца , на мой запрос о том , что я не согласна с таким исходом событий и я хочу получить диплом государственного образца этот человек предложил мне повторно сдать экзамен в другом институте , а именно в Московском университете имени С.Ю. Витте и обозначил, что с какими условиями примет меня институт, это не его дальнейшая проблема. также на собрании присутствовал представитель данного института, который обозначил тарифы,окол 2о тысяч рублей за перевод . Также было обозначено ректором нашего института, что студенты должны произвести оплату заработной платы за месяц деканату за перевод студента в другой институт. Правомерны ли данные действия? Вопрос очень срочный , так как нам было обозначено , что если мы не сдадим экзамены в нашем вузе, нас имеют право отчислить. Также просьба написать в какие инстанции возможно еще обратиться с данным запросом? Видео собрания, переписка с институтом имеется, могу предоставить по запросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты