Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Вопрос по кредитным картам (я новичок)


rownong2

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Живу в Екатеринбурге.

Раньше я никогда не пользовался кредитными картами.

Но сейчас появилась необходимость, т.к. не хватает 5000 руб на для оплаты аренды квартиры, а З/П будет через 2 недели.

В связи с этим, у кого уже есть такой опыт, хотел бы с вами посоветоваться:

1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой), а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?

2) Какие бывают кредитки, какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?

Напишите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня карта сбера. Принцип простой: чем меньше с неё тратишь, желательно безналом, за обналичку от300 руб. процент, тем меньше процеетов накапает. Проценты оплачивать в срок ежемесячно-беречь кредитную репутацию. Ну и скорее погасить бы и жить не в кредит и не в долгах.

Берём чужие на время, а отдаём свои навсегда. Лучше к родственникам или друзьям, без расписки разумеется, обртитья.

Проценты конечно дикие, что уж говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

1) Если раньше я был трудоустроен неофициально (без записи в трудовой)' date=' а теперь начал работать официально (с записью в трудовой), но отработал так только 1 месяц, то предоставят ли мне кредитную карту?[/quote']

Это нужно уточнять в банке или на сайте банка, 1 месяц маловато

2) Какие бывают кредитки' date=' какие лучше брать, в каких банках, как пользоваться, чтобы мне это было выгодно?[/quote']