Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Претензия в страховую


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

При оформлении договора ОСАГО, была навязана услуга от страховой компании - страхование жизни.

В данном договоре было указано, что можно расторгнуть договор страхования жизни в течении 3 дней с полным возмещением суммы за страхования жизни, на следующий день было написано заявление о расторжении договора. По закону страховая может рассматривать заявление месяц и потом ответить на него, но ответа от страховой спустя месяц не было. Подскажите, пожалуйста как написать претензию в страховую и куда еще обратиться за возвратом денежных средств?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы сами отлично знаете, что есть формальная сторона дела, а есть фактическая. Дак вот формально вам ничего не навязывали. Вы купили добровольно эту страховку. Но удержаться вы не можете и обязательно стараетесь хотя бы написать про навязывание. Этим вы вносите путаницу ))

Надо честно описывать начальные условия. А дальше говорить что расторгается договор по своей инициативе. Ну что бы в таком договоре было условие, что три дня можно расторгнуть и все деньги вернут.....извините я не верю. Смысл этих договоров брать деньги здесь и сейчас, пока клиент ушами хлопает. Если давать три дня на отказ даже ленивый передумает.

Так что сами начальные условия у вас странные. Может вы и тут что то перепутали? Ну например расторгнуть можно, а вот деньги вам не вернут? Нормально так? Или вернут 10%, просто потому что договора страхования пишут не дураки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как в моем случае должна выглядеть письменная претензия к Страховой компании (СК), а именно СК якобы со слов их сотрудницы готова расторгнуть со мной договор и возместить денежные средства (хотя официально письменного ответа не было и плюс ко всем требуют отдать оригинал договора)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите' date=' пожалуйста, как в моем случае должна выглядеть письменная претензия к Страховой компании[/quote']

а вот это

на следующий день было написано заявление о расторжении договора.

это не одно и тоже, с претензией?

всем требуют отдать оригинал договора)

Не отдавайте, а с ним идите в Роспотребнадзор и подавайте жалобу на эту СК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня схожая ситуация.Была написана претензия в СК по электронной почте и письмом по почте России с требованием расторгнуть договор.Ответа не получил.Написал жалобу в Банк России.Пришел ответ.что надо предоставить доказательсвта того.что мне отказали.А кто мне будет документально подтверждать ,что мне отказано из за отказа от страхования жизни?написал в Роспотребнадзор.но уже больше месяца -тишина.Начинаю потихоньку собирать материала для иска.хотел узнать судебную практику по таким делам.но ,увы,нигде таковой не нашел.

Что Вы можете посоветовать в таком случае?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от услуги, возместив исполнителю расходы, которые он понес в результате оказания этой услуги. Поскольку речь идет о расторжении договора страхования, то законом предусмотрен досудебный порядок расторжения договора, а потому к иску обязательно необходимо приложить документы подтверждающие

почте России с требованием расторгнуть договор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...