ukuuku Опубликовано 9 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Добрый день. При оформлении договора ОСАГО, была навязана услуга от страховой компании - страхование жизни. В данном договоре было указано, что можно расторгнуть договор страхования жизни в течении 3 дней с полным возмещением суммы за страхования жизни, на следующий день было написано заявление о расторжении договора. По закону страховая может рассматривать заявление месяц и потом ответить на него, но ответа от страховой спустя месяц не было. Подскажите, пожалуйста как написать претензию в страховую и куда еще обратиться за возвратом денежных средств? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 14 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Вы сами отлично знаете, что есть формальная сторона дела, а есть фактическая. Дак вот формально вам ничего не навязывали. Вы купили добровольно эту страховку. Но удержаться вы не можете и обязательно стараетесь хотя бы написать про навязывание. Этим вы вносите путаницу )) Надо честно описывать начальные условия. А дальше говорить что расторгается договор по своей инициативе. Ну что бы в таком договоре было условие, что три дня можно расторгнуть и все деньги вернут.....извините я не верю. Смысл этих договоров брать деньги здесь и сейчас, пока клиент ушами хлопает. Если давать три дня на отказ даже ленивый передумает. Так что сами начальные условия у вас странные. Может вы и тут что то перепутали? Ну например расторгнуть можно, а вот деньги вам не вернут? Нормально так? Или вернут 10%, просто потому что договора страхования пишут не дураки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukuuku Опубликовано 14 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Подскажите, пожалуйста, как в моем случае должна выглядеть письменная претензия к Страховой компании (СК), а именно СК якобы со слов их сотрудницы готова расторгнуть со мной договор и возместить денежные средства (хотя официально письменного ответа не было и плюс ко всем требуют отдать оригинал договора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Director Опубликовано 18 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Подскажите' date=' пожалуйста, как в моем случае должна выглядеть письменная претензия к Страховой компании[/quote'] а вот это на следующий день было написано заявление о расторжении договора. это не одно и тоже, с претензией? всем требуют отдать оригинал договора) Не отдавайте, а с ним идите в Роспотребнадзор и подавайте жалобу на эту СК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesorub Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 У меня схожая ситуация.Была написана претензия в СК по электронной почте и письмом по почте России с требованием расторгнуть договор.Ответа не получил.Написал жалобу в Банк России.Пришел ответ.что надо предоставить доказательсвта того.что мне отказали.А кто мне будет документально подтверждать ,что мне отказано из за отказа от страхования жизни?написал в Роспотребнадзор.но уже больше месяца -тишина.Начинаю потихоньку собирать материала для иска.хотел узнать судебную практику по таким делам.но ,увы,нигде таковой не нашел. Что Вы можете посоветовать в таком случае?. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Director Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Закон "О защите прав потребителей": потребитель вправе отказаться от услуги, возместив исполнителю расходы, которые он понес в результате оказания этой услуги. Поскольку речь идет о расторжении договора страхования, то законом предусмотрен досудебный порядок расторжения договора, а потому к иску обязательно необходимо приложить документы подтверждающие почте России с требованием расторгнуть договор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.