Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Помогите разобраться в ситуации


Рекомендуемые сообщения

Моя дочь учится в гимназии с углубленным изучением иностранных языков. Гимназия имеет свой сайт, ведётся электронный дневник и ежедневная рассылка оценок смс сообщениями для родителей. В течение четверти по математике у моей дочери были оценки 4-ки и 5-ки- текущие, за контрольные работы и тестирования. Также одна 3 и одна 2 ( не к\р и не тест). В итоге в четверти дочь получает 3. Я в недоумении, ребёнок в слезах. Семья в шоке. В четверти две 4, остальные предметы 5, в т.ч. иностранные языки, а математика 3. Позвонили классному руководителю узнать, не ошибка ли это. Оказалось нет, не ошибка. Преподаватель математики пошла на принцип и не захотела ставить 4. Нам рекомендовано промолчать. А я вот не понимаю как так можно обижать детей несправедливостью. Дочь старается, учится, занимается спортом по 6-8 часов в день, стремится быть "лучше, выше, сильнее":lol:, а в итоге..принцип

Я не знаю как корректней поступить в таком случае:confused: не навредить)

Прислушаться к классному руководителю - предать ребёнка и в итоге в следующей четверти учителю развязать руки на планомерное и сознательное занижение оценок, итог =3.

Поговорить с учителем - послушать её правильное мнение и согласится с ней не смогу (у нас в гимназии принято к мнению педагога прислушиваться:lol: ) и в итоге планомерное и сознательное занижение оценок, итог =3.

К директору напрямую..те же итоги:lol:

Может быть у кого-то была похожая ситуация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как прекратить учительский беспредел или учитель всегда прав ? Каким законом , в таких ситуациях, защищены дети?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прекратить учительский беспредел или учитель всегда прав ? Каким законом , в таких ситуациях, защищены дети?

Был в такой ситуации и тоже по алгебре: учительница поставила тройку за год, таким образом пытаясь заставить уделять ее предмету больше внимания (подавал большие надежды, а потом начался переходный возраст и другие интересы). Потом учителя посовещались, мудро разобрались, что к чему и перестали так давить. Спасибо им. Да и показатели по успеваемости у них никто не отменял.

Надеюсь, что воспитательный эффект уже достигнут и у Вашего ребенка в следующей четверти оценка будет выше.

По юридической стороне: в вузах, если не ошибаюсь, предусмотрено что-то вроде апелляции на результат сдачи экзамен/зачета и в этом случае принимает повторно комиссия. Не знаю, что предусмотрено в гимназии, но есть ли смысл добиваться комиссионного изучения знаний Вашего ребенка? Выдержит ли такое испытание в таком возрасте? И это все равно, что спорить с врачами... Решение одного может оспорить только решение другого, не менее квалифицированного. И это оч. редко бывает: проф. этика сказывается.

Тут не тест ЕГЭ с четкими ответами, ее могут "завалить", чтобы доказать свою правоту и ни один юрист и суд ничего не изменит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, всё Вы правильно сказали. Только почему для своих амбиций пожилые, мудрые учителя выбирают детей, всего лишь 6 класс. Наш случай не смертельный) и не единичный , ребёнок съест мороженко, как советует

dos-en, но в памяти оставит свой отпечаток. А в будущем хотим справедливости, добродушия, порядочности от детей, взрощенных на подлости и предательстве. Повторюсь.. исходя из таких оценок 5544345542444 , мой ребёнок получил итоговую за четверть 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исходя из таких оценок 5544345542444

четвертная оценка должна быть 4

Ознакомьтесь с локальным актом гимназии Положение о промежуточной и итоговой аттестации, там должны быть примерно такие строчки:

3.1. Четвертная аттестация

3.1.1. Четвертная аттестация учащихся 2-х – 9-х классов осуществляется по текущим оценкам, полученным учащимися в течение четверти.

3.1.2. Четвертная оценка по каждому предмету определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 2 до 5.

3.1.3. При учебной нагрузке по предмету два и более часа в неделю четвертная оценка считается обоснованной при наличии у учащегося в классном журнале не менее трех текущих оценок по данному предмету. При учебной нагрузке по предмету не более 1 часа может выставляться только полугодовая оценка.

Оспаривайте у директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто, всё Вы правильно сказали. Только почему для своих амбиций пожилые, мудрые учителя выбирают детей, всего лишь 6 класс.... Повторюсь.. исходя из таких оценок 5544345542444 , мой ребёнок получил итоговую за четверть 3.

Есть вот такие рекомендации по этому поводу.

"В Вашей школе должно быть разработано Положение об оценивании достижений учащихся по предметам, учитывающее также спорные моменты. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»). Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»)."

А любая свобода или так называемая вольность должна иметь веское обоснование...

а вдруг учитель принял такую тактику в целях мобилизации скрытых резервов ученика чтобы вырастить из него чемпиона...?

Задайте сначала учителю волшебный вопрос "почему"?

http://www.ballov.net/metod01.php

3.1.2. Четвертная оценка по каждому предмету определяется путем вычисления среднего арифметического текущих оценок с последующим округлением до целого числа от 2 до 5.

...Оспаривайте у директора.

"Этот способ промежуточной аттестации являлся несовершенным, так как при подсчете не учитывалось, за что же именно ребенок получил ту или иную оценку.

Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Potos,

"Задайте сначала учителю волшебный вопрос "почему"?"

Ответ есть. Учитель считает, что дочь может учиться лучше. Приходит в школу уставшей после тренировок. Мне предложено выбрать спорт или учебу. Но я только мама, а дочь спорт бросать не хочет не под каким предлогом.

Если бы были у неё проблемы со знаниями по математике, я не пропустила бы, судя по ежедневным смс из электронного дневника. Поэтому пока способ промежуточной аттестации в нашей гимназии есть и средний балл еженедельный тоже выводится и ни разу меньше 4 не был. Если способ этот не рекомендован МинОбром, то зачем мы оплачиваем весь этот бред, чтобы заблуждаться в суждениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно поэтому сейчас этот способ не рекомендован к применению МинОбром."

Не рекомендован - не значит "не применяется". В любом случае ответ нужно искать в локальном акте гимназии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы знаете, всё конечно хорошо. Но вечером сегодня я зашла на сайт неошкола и посмотрела оценки дочери, которые вчера сфотографировала и что Вы думаете? учитель исправила оценку по одной к\р с 4 на 3. Мне хочется плакать от несправедливости. Пожилая женщина-педагог со стажем, имеющаяя внучку -гимнастку (моя дочь тоже занимается художественной гимнастикой) решила воевать с 12 летней девочкой. Стыд и позор. Я всё бы поняла ,но исправить оценку в электронном дневнике после вчерашнего разговора нашего с классным руководителем- это низко и подло. Хорошо, что вовремя мы всё сфотографировали. Если нет справедливости, то хоть будем знать, что за человек учит детей в ГИМНАЗИИ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хочется плакать от несправедливости.

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся

*1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семейный кодекс РФ

Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей

1. Защита прав и интересов детей возлагается на их родителей.

Родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья 45. Защита прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся..

...

Я полностью согласен, распечатать скриншот и приложить к жалобе. Жалобу о самодурстве в в прокуратуру.

Ребенок стал жертвой гнусности он нуждается в защите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Potos,

"Задайте сначала учителю волшебный вопрос "почему"?"

Ответ есть. Учитель считает, что дочь может учиться лучше. Приходит в школу уставшей после тренировок. Мне предложено выбрать спорт или учебу. Но я только мама, а дочь спорт бросать не хочет не под каким предлогом.

и не надо бросать. У ребенка формируется выносливость к нагрузкам, в том числе и учебным.

Если бы были у неё проблемы со знаниями по математике, я не пропустила бы, судя по ежедневным смс из электронного дневника. Поэтому пока способ промежуточной аттестации в нашей гимназии есть и средний балл еженедельный тоже выводится и ни разу меньше 4 не был. Если способ этот не рекомендован МинОбром,

Новый отличается от старого тем сто приоритет отдается оценкам за КР, и оценкамполученным на уроках.

то зачем мы оплачиваем весь этот бред, чтобы заблуждаться в суждениях?

ЧТО оплачивате?

Вы знаете, всё конечно хорошо. Но вечером сегодня я зашла на сайт неошкола и посмотрела оценки дочери, которые вчера сфотографировала и что Вы думаете? учитель исправила оценку по одной к\р с 4 на 3.

а оценку в бумажном журанале что, тоже исправила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО оплачивате?

смс дневник

а оценку в бумажном журанале что, тоже исправила?

Мне не знать, но в электронном исправлена 02.11 и при чем за к\р. Даже эта 3 не повлияла на среднюю оценку. Думать не могу за учителя, что дальше она предпримет, чтобы обосновать свою "правду". Может коллеги ей подскажут.

В следующей четверти , если я начну писать жалобы, ребёнка зачмырят всем педсоставом. В этом я уверена. Учитель будет , как всегда, прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор вы помешаны на электронике. Так навязчиво рассказываете об оценках которые вам присылали. Это как надо понимать? Что вам присылали только хорошие и остальное не ваше дело?

Не надо повышенного тона. Помешано государство

см. http://neoshkola.ru/

Вы можете русским языком сказать какие оценки стоят в журнале? То есть там стоят четверки и пятерки и в итоге три? Ну тогда нет проблем, никакой директор это не поддержит. Или оценки там другие?

В своём сообщении я их осветила. Повторю 5544345542444 , итоговая за четверть 3.

а обычный дневник у вас есть?

Есть. Оценки туда не выставляют ручкой, а вклеивают распечатку из эл. дневника и то не всегда.

Эта контрольная работа у вас есть?

У меня нет. Контрольные детям не раздают на руки. И результаты компьютерного тестирования тоже.

Вы взрослый человек, вы жили во времена отсутствия интернета?

Жила. Я взрослый человек.

А вообще дети расстраиваются из за оценок если на них давят взрослые. Это вы заставляете ребенка получать пятерки

Вы о взрослых ПЕДАГОГАХ или взрослых РОДИТЕЛЯХ говорите?

Вы вероятно прозорливый если утверждаете, что я способного ребёнка заставляю получать 5.

А уж тех кто занимается спортом 8 часов в день, все школьные предметы волнуют мало.

По ком судить смотря. Я знаю не один пример спортсменов, которые окончили школу с золотой медалью .

Если Вы хотите меня в чем-то обвинить, то не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы взрослый человек, вы жили во времена отсутствия интернета? Понимаете что сейчас интернет не подменил бумажгые документы в вашей школе. Если есть спор дак давайте обсуждать факты, а не смс сообщения

С вашего позволения добавить к сказанному о электронном помешаельстве.

ЭЛЖУРНАЛ - добровольная досьедизация детей для будущих работодателей, узурпаторов, и спецслужб.

ЭЛЖУРНАЛ - полностью коммерчески проект созданный для сбора, хранения и продажи разнообразных данных о детях их же родителям, а в будущем для продажи посторонним. Вам скажут все будет удалено? НЕ ВЕРЬТЕ, ничего не будет удалено. ЭЛЖУРНАЛ не принадлежит школе. Можете проверить.

СМС в купе с ЭЛЖУРНАЛОМ - форма негласной слежки за своим ребенком, причем о которой дети знают, и авторитета родителям это не прибавляет.

Дети выращенные на тотальном контроле и слежке в будущем несамостоятельные дети. Такие дети например безбожно врут. Почему?

Да просто потому что они изначально не могут оценить уровень ДОВЕРИЯ своих родителей ввиду его отсутсвия. Вы можете оценить насколько дорог вам какой нибудь предмет, которого у вас никогда не было, и вы не знаете что это в принципе? Естетвенно и чуство ответственности за ложь к пустому месту не прирастет. Вы просто будете наблюдать удивленные глаза своих детей, с вопросом "а что тут такого, ну наврал, и что с того? (читай-"вы же все равно мне не никогда не доверяли, что с вас убыло чтоли?" )

Оценки придумали для того что бы дети могли самостоятельно учится оценивать свой труд, если ребенок получил 2, то он уже наказан, он уже смог оценить себя с нелучшей стороны, он мучается и переживает, его самооценке нанесена локальная травма. Его надо успокоить и помочь, ему нужно сопереживать. А родители "пасут" успеваемость детей, как будто это фамильное сокровище, вдруг монетка пропадет, или закатится куда, при этом не задумываемся о том что форма выбрана унизительная, и она подавляют в ребенке личность. И в угоду ЧЕГО все это?

Я отказался, ПД уничтожены, дневник и тот не проверяю, сын мне не врет, хотя знает что я не буду проверять, но такое доверие в его глазах ОЧЕНЬ дорого стоит, и он его потерять не хочет, потому что научился себя уважать...

А вообще дети расстраиваются из за оценок если на них давят взрослые. Это вы заставляете ребенка получать пятерки. Но не у всех есть интерес и способности в математике. А уж тех кто занимается спортом 8 часов в день, все школьные предметы волнуют мало.

Согласен, нельзя из ребенка делать то что вы хотите, нужно помочь ему стать самим собой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, нельзя из ребенка делать то что вы хотите, нужно помочь ему стать самим собой....

Да не ругаю я за оценки. Моя задача вовремя помочь если есть пробел в знаниях. Если появляются 3 значит разбираем тему заново и решаем задачи. Всё просто. Не надо углубляться. Ребёнок способный, быстрообучаемый.

Вопрос -то по сути в другом. Ребёнок плачет от несправедливо заниженной четвертной оценки учителем и спрашивает у меня.. за что? почему?

Вот и я думаю, бывает же такое и как правильно ребёнку объяснить, что учитель "прав" . Буквы в законах ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смс дневник

Ну вот, я так и думал... вам продают оценки вашего ребенка.

В следующей четверти , если я начну писать жалобы, ребёнка зачмырят всем педсоставом. В этом я уверена. Учитель будет , как всегда, прав.

Вам не стыдно бояться? Хотя бы перед ребенком?

Закрывайте тему... бояка.

Да и подумайте как будут теперь относиться к вашему ребенку и другие не очень порядочные учителя, после того как поймут про вас все.... :)

И как вы сказали "зачмырят"? Это уже произошло, только не с ребенком а с вами.

Неужели вы боитесь чтовас ЗАУВАЖАЮТ в школе? Хотябы ваш ребенок????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети выращенные на тотальном контроле и слежке в будущем несамостоятельные дети. Такие дети например безбожно врут. Почему?

Да просто потому что они изначально не могут оценить уровень ДОВЕРИЯ своих родителей ввиду его отсутсвия.

Всё относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не стыдно бояться? Хотя бы перед ребенком?

Закрывайте тему... бояка.

Да и подумайте как будут теперь относиться к вашему ребенку и другие не очень порядочные учителя, после того как поймут про вас все....

И как вы сказали "зачмырят"? Это уже произошло, только не с ребенком а с вами.

Не вдохновили закрыть тему. Со мной всё в порядке и пока ничего не произошло . Каникулы. Чтобы шашкой махать, надо её в руках научиться держать. Учимся, спасибо генетике, реактивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения должны быть указаны в Уставе учреждения (ст.13 закона РФ «Об образовании»).

в ст.13 ФЗ " Об образовании" говориться о другом :об общих требованиях к реализации образовательных программ.

Заметим, что при исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора методов оценки знаний обучающихся (ст. 55 закона РФ «Об образовании»).
В ст.55 ФЗ " Об образовании" говориться о другом : об общих требованиях к приёму на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность.

позитив раньше действительно считали среднее арифметическое всех оценок за четверть и выводили среднюю. Сейчас этого не делают. Сейчас всё по другому .Главную роль играют оценки за контрольные, проверочные и самостоятельные работы.Следующие по значимости идут оценки за ответы у доски и за классные работы. Ну и на последнем месте оценки за домашнюю работу.

Если есть хоть один неуд..5 в четверти уже поставить нельзя.Но если за контрольную работу по этой теме у ученика оценка отлично, на усмотрение учителя ему может быть поставлена и отлично за четверть.

Так что как видите приоритет при выставлении оценок за четверть отдаётся оценкам за контрольные и самостоятельные работы.

Вы с преподавателем разговаривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно что?

Относительно самого понятия Доверие и своего поведения. С детьми разговаривать надо и объяснять поступки почему так , а не этак. Дети лукавят, но не врут. Слишком часто умные взрослые детей клеймить позором стали. Если совершил нехороший поступок, то его спокойно разобрать надо на примерах и объяснить что можно, а что нет.

Согласно толковому словарю Ушакова, доверие — это убежденность в чьей-нибудь честности, порядочности; вера в искренность и добросовестность кого-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы с преподавателем разговаривали?

По этому случаю нет. Пока только с классным руководителем. Она порекомендовала не выяснять эту ситуацию.

от 01.11 5544345542444 в итоге 3.

02.11 одна 4 по к\р исправлена на 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...