Елена Кутина Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Здравствуйте. Можно задать в этой теме вопрос не от потребителя а от продавца услуг?? Вопрос: Бассейн предоставляет услуги по обучению плавания по абонементам на месяц. В правилах оказания, во внутреннем приказе учреждения написано, что абонемент продается на месяц, при пропуске занятий - они не переносятся на следующий месяц и деньги не возвращаются - Законно ли это?. На абонементе прописываются дни занятий и числа в текущем месяце. В соответствии со ст. 32 ЗПП Потребитель может расторгнуть договор в любое время. Правильно ли я понимаю что во время действия договора, а не после его окончания??? Или потребитель может вернуть деньги за абонемент на сентябрь и в октябре???
Tewis Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Потребитель может расторгнуть договор в любое время. Правильно ли я понимаю что во время действия договора, а не после его окончания??? а как можно расторгнуть то чего нет? после окончания договора можно доказывать, что услуга была не оказана или оказана не надлежащего качества и т.п., но не расторгать договор
Assol66 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 а как можно расторгнуть то чего нет? А что абонемент не является договором оказания услуг?
Одри Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 В соответствии со ст. 32 ЗПП Потребитель может расторгнуть договор в любое время. Правильно ли я понимаю что во время действия договора, а не после его окончания??? Или потребитель может вернуть деньги за абонемент на сентябрь и в октябре??? Потребитель имеет право отказаться от исполнения договора во время действия договора. Период, прошедший с момента заключения договора до момента отказа от исполнения договора, будет считаться периодом, в течении которого услуги оказаны. Услуга заказчику была предоставлена полностью. Заказчику была дана возможность посещения бассейна в течении месяца, а воспользовался заказчик услугой или нет, совершенно не важно, поскольку он не воспользовался по причинам, за которые не отвечает исполнитель. Стало быть, оплата услуги за истекший период должна быть в размере 100%.
cs53 Опубликовано 3 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Опять бассейн ))) Автор вы купили абонемент и под вас оставили место. А могли бы продать другому и он бы плавал. Вы и сами не пришли и вдруг хотите уже после вернуть деньги. )))) Неужели вы не понимаете что услуга вам предоставляемая это возможность придти и плавать!!!!! А если вы не пришли то это ваша проблема. Вам услугу оказали!!!! Продают время и место на дорожке а не собственно плавание вашего тела в купальнике по воде. Вы вне здравого смысла и не можете применить закон к реальной жизни.
Одри Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 cs53, Вы бы сначала вопрос автора внимательно прочитали, а потом уже отвечали. Здравствуйте. Можно задать в этой теме вопрос не от потребителя а от продавца услуг??
Елена Кутина Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 марта 2012 г. N Ф09-1676/12 (текст полностью можно посмотреть в консультанте или в интернете) ... Спорткомплекс обратился в Арбитражный суд Пермского края с заявлением о признании недействительным предпи***** управления от 20.05.2011 N 102. ... Общество в кассационной жалобе просит отменить судебные акты в части отказа в удовлетворении заявленных требований, указывая на незаконность п. 7 и 8 предпи*****, поскольку у общества отсутствует обязанность по истечении срока оказания услуги возмещать потребителю ее стоимость или продлевать срок ее оказания в том случае, если потребитель не воспользовался возможностью ее получения. Кроме того ссылается на то, что его доводы в указанной части судами не оценивались. ... Отказывая в удовлетворении заявленных требований в части признания недействительными пунктов 7, 8 предпи*****, суды указали на необоснованность включения в Правила посещения положений (п. 11.13, 11.14), согласно которым потребитель не вправе воспользоваться услугами общества по истечении срока действия абонемента или клубной карты, и их стоимость не возмещается. ... Доводы общества о том, что потребитель вправе обратиться с заявлением об отказе от оказания ему услуги лишь в период действия абонемента судом кассационной инстанции не принимаются, как основанные на неверном толковании вышеуказанных положений. Истечение установленного обществом срока действия абонемента не свидетельствует об утрате потребителем прав, установленных ст. 782 Кодекса. ВОТ ТАК!!!! Я тоже считала что мы обязаны вернуть деньги в период действия абонемента (т.е. в текущем месяце), а согласно данному постановлению в любое время, хоть через год)))) Я больше пока практики не нашла может кто то еще что подскажет. Все таки если следовать здравому смыслу, то в период действия абонемента еще понятно, но после - это бред какой то....
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.