Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Ануллирование регистрации из за неуплаты утилизационного сбора


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени, уважаемые участники форума.

Не смог найти практики конкретно по моему вопросу, тут тоже пошарил... но безрезультатно.

Ситуация такая.

В мае 2013 года был куплен автомобиль, у которого до этой сделки было два собственника. В период покупки автомобиля он состоял на учете в ГИБДД. После его покупки новый собственник также без проблем зарегистрировал его на себя в ГИБДД.

Один из предыдущих владельцев этого ТС производил замену агрегатов (двигатель и кузов) ввезенных из Японии, были совершены регистрационные действия в ГИБДД по замене этих агрегатов.

Сейчас из ГИБДД прислали письмо из которого следует:

Уведомляем вас о том, что регистрационные действия по замене агрегатов отменены на основании заключения проверки управления ГИБДД.

В связи с вступлением в силу с 01 сентября 2012 года постановления Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" установлены требования по отказу в производстве регистрационных действий с транспортными средствами, если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств.

Установленные на вашем автомобиле номерные агрегаты (двигатель и кузов), замена которых произведена 29.11.2012 г. и 05.12.2012 г.,соответственно были ввезены в РФ на основании ГТД после 01 сентября 2012 года, т.е. после вступления в силу указанного постановления Правительства РФ.

Таким образом, при совершении регистрационных действий по замене номерных агрегатов.на вашем автомобиле. были предоставлены номерные агрегаты с транспортного средства, за которое ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора.

Вам следует сдать ПТС, свидетельство о регистрации ТС и гос. рег. знаки.

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации":

Регистрация, в том числе временная, и изменение регистрационных данных колесных транспортных средств не осуществляются, если федеральным законом установлено требование по уплате утилизационных сборов в отношении колесных транспортных средств, или необходимо принятие организацией - изготовителем колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, или утилизационный сбор в отношении колесных транспортных средств не уплачивается в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", в следующих случаях:

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870)

- если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства отсутствует отметка об уплате утилизационного сбора, или об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона "Об отходах производства и потребления", или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870)

- если в паспорте соответствующего колесного транспортного средства имеется отметка о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр, обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.;

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 30.08.2012 N 870)

- если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г.

Говорится о ТС за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора ... за исключением колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 г..

Действительно позапрошлому собственнику ПТС был выдан после замены агрегатов позже 01 сентября 2012 года. И именно тот позапрошлый собственник не уплатил утилизационный сбор.

Дак при чем тут нынешний собственник, который купил ТС в мае 2013 года, из документов (ПТС и регистр. карточки в ГИБДД) никак не следовало, что у этого автомобиля имеются такие проблемы. Хотя указанное ПП РФ действовало не только на момент постановки на учет сейчас в мае 2013 года, но и тогда, когда ГАЕРЫ производили позапрошлому собственнику регистр. действия по замене агрегатов. несмотря на то, что он не уплатил утил. сбор!

Именно по такой ситуации практики не нашел. Вот немного другое:

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

04 июня 2010 года Салехардский городской суд в составе

Председательствующего судьи: Волкова А.Е.

при секретаре: Бакиевой Г.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску С. к Ямало-Ненецкого таможне о возложении обязанности выдать паспорт транспортного средства на автомобиль иностранного производства без уплаты таможенных платежей и вне зависимости от экологического класса двигателя,

У С Т А Н О В И Л:

С. обратился в суд с иском к Ямало-Ненецкой таможне о возложении обязанности выдать паспорт транспортного средства на автомобиль иностранного производства без уплаты таможенных платежей и вне зависимости от экологического класса двигателя, мотивировав требования тем, что приобрёл автомобиль иностранного производства «Тойота Ленд Крузер», поставил автомобиль на учёт в ГАИ в г. Лабытнанги, управлял им по генеральной доверенности, затем по окончании срока её действия обратился к бывшему собственнику автомобиля, однако не нашёл его, в связи с чем обратился в суд с иском о признании права собственности на автомобиль.

После признания права собственности на автомобиль обратился в таможенные органы с заявлением о выдаче ПТС на автомобиль, но получил ответ, что ПТС может быть выдан только после уплаты таможенных платежей и переоборудования двигателя не ниже четвертого экологического класса.

В судебном заседании истец С. на иске настаивал на том основании, что в период нахождения в отпуске в г. Киеве в 05.08.1997 г. приобрёл автомобиль иностранного производства «Тойота Ленд Крузер», 1992 года выпуска, на автомобиль имелись ПТС и свидетельство транспортного средства.

Автомобиль эксплуатировал по генеральной доверенности, поставил его на учёт в ГАИ в г. Лабытнанги, по окончании срока действия доверенности обратился к бывшему собственнику автомобиля в г. Санкт-Петербург, однако не нашёл бывшего собственника, в связи с чем обратился в суд в иском о признании права собственности на автомобиль, решением Лабытнангского городского суда его иск был удовлетворён.

Впоследствии через своего представителя обратился на Ямало-Ненецкую таможню с заявлением о выдаче ПТС, но получил ответ, что ПТС может быть выдан после уплаты таможенных платежей и переоборудования двигателя не ниже четвёртого экологического класса. Указал, что с данным ответом не согласен, поскольку является добросовестным приобретателем автомобиля, о том, что автомобиль ввезён бывшим собственником с нарушением таможенных правил ему известно не было, а технический норматив, на который ссылается таможенный орган, введён с 01.01.2010 г. Просил обязать Ямало-Ненецкую таможню выдать паспорт транспортного средства на принадлежащий ему на праве собственности автомобиль иностранного производства «Тойота Ленд Крузер» 1992 года выпуска, государственный знак -, идентификационный знак VIN -, двигатель № -, кузов -, без уплаты таможенных платежей и вне зависимости от экологического класса двигателя.

Представитель ответчика, К., действующая по доверенности, исковые требования не признала, настаивая на доводах, изложенных в возражениях на иск. Указала, что факт признания истца добросовестным приобретателем не является основанием для освобождения от уплаты таможенных платежей, выдача ПТС регулируется специальными нормами в области таможенного дела и производится только после завершения таможенного оформления и только после уплаты таможенных платежей.

Также указала, что автомобиль был ввезён на территорию России до июля 1997 г., на такие автомобили ПТС выдаётся ГАИ, но только после таможенного оформления.

Представитель ответчика, Г., действующая по доверенности, иск не признала, поддержав доводы другого представителя и доводы, изложенные в письменных возражениях на иск.

Заслушав объяснения представителя истца, представителей ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено и подтверждено материалами дела, что истец С. 05.08.1997 г. приобрёл автомобиль иностранного производства «Тойота Ленд Крузер», 1992 года выпуска, государственный знак -, идентификационный знак VIN -, двигатель № -, кузов -.

По возвращении в г. Лабытнанги осуществил постановку транспортного средства в ГАИ г. Лабытнанги на временный учёт, эксплуатацию автомобиля осуществлял на основании генеральной доверенности, выданной бывшим собственником.

Решением Лабытнангского городского суда от 01.09.2003 г. за С. было признано право собственности на спорный автомобиль

Поскольку транспортное средство не прошло таможенное оформление, органами ГАИ было оказано в регистрации автомобиля.

Действуя через своего представителя, С. обратился в таможенный орган с заявлением о выдаче ПТС.

Решением ответчика от 15.04.2010 г. С. в выдаче ПТС без уплаты таможенных платежей и переоборудования двигателя на более высокий экологический класс было отказано.

В исковом заявлении и в судебном заседании истец полагал данный отказ незаконным, ссылаясь на то, что является добросовестным приобретателем автомобиля, за ним признано в судебном порядке право собственности на транспортное средства, о том, что автомобиль ввезён без соблюдения таможенного законодательства ему известно не было, в связи с чем ПТС должен быть выдан без уплаты таможенных платежей и переоборудование двигателя на более высокий экологический класс.

Указанные доводы основаны на неверном толковании таможенного и гражданского законодательства и не могут быть приняты судом.

В соответствии с ч. 1 ст. 3 Таможенного кодекса РФ таможенное законодательство Российской Федерации регулирует отношения в области таможенного дела, в том числе отношения по установлению порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу, отношения, возникающие в процессе таможенного оформления и таможенного контроля, обжалования актов, действий (бездействия) таможенных органов и их должностных лиц, а также отношения по установлению и применению таможенных режимов, установлению, введению и взиманию таможенных платежей.

При таких обстоятельствах, Таможенный кодекс РФ и иные акты таможенного законодательства являются актами специального действия, регулирующими отношения лиц в области таможенного дела.

На основании ч. 1 ст. 59 Таможенного кодекса РФ таможенное оформление производится в порядке, определяемом настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела.

В силу ч. 1 и 2 ст. 12 Таможенного кодекса РФ все лица на равных основаниях имеют право на перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу в порядке, установленном настоящим Кодексом, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами и международными договорами Российской Федерации.

Товары и транспортные средства перемещаются через таможенную границу в порядке, установленном настоящим Кодексом.

Частью 1 ст. 14 Таможенного кодекса РФ установлено, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом.

По смыслу ч. 1 ст. 15 Таможенного кодекса РФ никто не вправе пользоваться и распоряжаться товарами и транспортными средствами до их выпуска иначе как в порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Кодексом.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 149 Таможенного кодекса РФ выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении условий, касающихся, в том числе, уплаты налогов и таможенных пошлин.

В соответствии с п. 6 Положения «О паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» (утв. Приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г.) таможенными органами, уполномоченными ФТС России, паспорта выдаются на транспортные средства или шасси, ввозимые на территорию Российской Федерации и оформленные ими после 1 июля 1997 года.

Аналогичные положения установлены п. 2 Постановления Правительства РФ от 18.05.1993 г. «О введении паспортов транспортных средств» № 477.

Подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации паспорта выдаются на транспортные средства, выпущенные организациями-изготовителями до 1 июля 1993 г. или ввозимые на территорию Российской Федерации до 1 июля 1997 г., при предъявлении их к регистрации и на транспортные средства, состоящие на учете, в случае изменения регистрационных данных либо снятия их с учета, а на транспортные средства и шасси с электродвигателем, выпущенные организациями-изготовителями или ввезенные до 7 августа 2008 г., - при предъявлении их к регистрации.

В соответствии с п. 1 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств (утв. Приказом МВД РФ № 496, Минпромэнерго РФ № 192, Минэкономразвития РФ № 134 от 23.06.2005 г.) паспорта транспортных средств и паспорта шасси транспортных средств предназначены для упорядочения допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, усиления борьбы с их хищениями и другими правонарушениями на автомобильном транспорте, а также повышения эффективности контроля за уплатой таможенных платежей при ввозе транспортных средств и шасси транспортных средств в Российскую Федерацию.

На основании п. 9 названного Положения наличие паспорта транспортного средства, оформленного в порядке, установленном главой II настоящего Положения, является обязательным условием для регистрации транспортных средств и допуска их к участию в дорожном движении.

При таких обстоятельствах, на таможенный орган не может быть возложена обязанность по выдаче истцу паспорта транспортного средства.

На основании ст. 16 Таможенного кодекса РФ обязанность по совершению таможенных операций для выпуска товаров, если иное не установлено настоящим Кодексом, несут лица, имеющие право владения и (или) право пользования товарами на таможенной территории Российской Федерации.

В Постановлении Конституционного Суда РФ от 14.05.1999 г. № 8-П указано, что из ст. 131 Таможенного кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с его ст. ст. 23, 25, 26, 28 и 31 вытекает, что все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу Российской Федерации, подлежат таможенному контролю и таможенному оформлению.

Свободный оборот товаров, ввезенных на таможенную территорию Российской Федерации, возможен только после завершения таможенного оформления в режиме выпуска для свободного обращения, который предусматривает уплату таможенных пошлин и налогов, соблюдение мер экономической политики и других ограничений нетарифного характера (лицензирование, квотирование, сертификация и т.д.).

Учитывая приведённую позицию Верховного Суда РФ и Конституционного Суда РФ, а также положения ст. 14, 15 и 16 Таможенного кодекса РФ как специальных норм, регулирующих правоотношения сторон, суд приходит к выводу, что оформление транспортного средства истца без уплаты таможенных пошлины и соблюдений требований к экологическому классу двигателя транспортного средства не возможно, поскольку противоречило бы актам таможенного законодательства и не соответствовало бы целям таможенного регулирования и контроля.

Доводы истца о том, что он является добросовестным владельцем транспортного средства и о том, что за ним в судебном порядке признано право собственности на автомобиль, не могут повлиять на существо спора, поскольку правовая категория добросовестного приобретения имущества относится к сфере гражданско-правовых отношений и используется законодателем для защиты прав такого приобретателя в гражданском обороте, а не в сфере таможенного дела.

По смыслу п. 5 Определения Конституционного Суда РФ от 27.11.2001 г. № 202-О «Об официальном разъяснении Постановления Конституционного Суда РФ от 14.05.1999 г. № 8-П» следует, что если приобретатель не проявил в отношениях, связанных с приобретением имущества, заведомо происходящего из-за границы, ту степень заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в целях надлежащего соблюдения таможенного законодательства, это даёт основание говорить о его вине в форме неосторожности».

В Определении Верховного Суда РФ от 13.03.2006 г. № 67-В06-3 указано, что осуществление прав пользования и распоряжения перемещаемым имуществом (в частности, заключение договора купли - продажи) вопреки требованиям части первой ст. 131 Таможенного кодекса Российской Федерации, т.е. без выполнения всех необходимых обязанностей, связанных с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу и выбором таможенного режима, фактически означало бы их выпуск в свободное обращение без таможенного оформления и контроля, что в конечном счете разрушило бы таможенный режим, сделало бы невозможным само таможенное регулирование и достижение тех конституционно защищаемых ценностей и целей, для которых оно предназначено, со всеми вытекающими последствиями, в том числе криминогенного характера.

Конституционный Суд РФ в своём Определении от 12.05.2006 г. № 167-О указал, что федеральным законом могут устанавливаться ограничения на пользование и распоряжение товарами и транспортными средствами, которые ввезены на таможенную территорию Российской Федерации, находятся под таможенным контролем и в отношении которых еще не осуществлено таможенное оформление.

При этом речь идет не о лишении лица перемещаемого имущества, а о соблюдении специального, разрешительного порядка перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу. Товары и транспортные средства, в отношении которых не завершено таможенное оформление, не могут быть выпущены для свободного обращения, ими никто (ни собственник, ни любое иное лицо, перемещающее товары и транспортные средства через таможенную границу) не может пользоваться и распоряжаться (за исключением случаев, специально оговоренных законодателем) и, следовательно, в отношении них не могут совершаться сделки, в том числе договор купли-продажи.

При таких обстоятельствах суд находит исковые требования необоснованными и неподлежащими удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ,

Р Е Ш И Л:

Иск С. к Ямало-Ненецкой таможне о возложении обязанности выдать паспорт транспортного средства на автомобиль иностранного производства без уплаты таможенных платежей и вне зависимости от экологического класса двигателя оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа в течение 10 дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья /подпись/

Вообщем из этого суд. акта, а также по аналогичному делу по иску к таможне следует примерно то, что если не оплачена пошлина, то и не может быть зарегистрировано.Добросовестность приобретателя к правоотношениям по регистрации ТС и допуску к участию в дорожном движении не имеет никакого отношения и т.д.

Что получается? Никак не признать ануллирование регистрации ГИБДД незаконной? И если учесть это:

....Товары и транспортные средства, в отношении которых не завершено таможенное оформление, не могут быть выпущены для свободного обращения, ими никто (ни собственник, ни любое иное лицо, перемещающее товары и транспортные средства через таможенную границу) не может пользоваться и распоряжаться (за исключением случаев, специально оговоренных законодателем) и, следовательно, в отношении них не могут совершаться сделки, в том числе договор купли-продажи.....

то есть не могла быть совершена сделка с этим ТС.

Так это ведь 1-й собственник знал о неуплате утилизационного сбора продавая его следующему. А следующий и последующий тем более никак не мог знать! Тем более в ПТС черным по белому написано: ТАМОЖЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕНЫ.

Кто нибудь уже сталкивался с такокй практикой? Поделитесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Морзе

Если взять 01.09.2012г. за отправную точку, после которой за все, что проходит таможню, уплачивается утилизационный сбор

по вашему мнению, и с точки зрения закона, какие из вариантов допустимы, а какие нет:

(во всех случаях ТС, на котором производится замена №-го агрегата, поставлено на учет до 01.09.2012г.)

1. ГТД выдана до 01.09.2012г. и замена №-го агрегата произведена до 01.09.2012г.

2. ГТД выдана до 01.09.2012г., замена №-го агрегата произведена после 01.09.2012г.

3. ГТД выдана после 01.09.2012г., замена №-го агрегата произведена после 01.09.2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост #2 не верный

Если взять 01.09.2012г. за отправную точку

по вашему мнению, и с точки зрения закона, какие из вариантов допустимы, а какие нет:

(во всех случаях ТС, на котором производится замена №-го агрегата, поставлено на учет до 01.09.2012г. и утилизационный сбор за №-ой агрегат ни в каком случае НЕ уплачивался)

1. ГТД выдана до 01.09.2012г. и замена №-го агрегата произведена до 01.09.2012г.

2. ГТД выдана до 01.09.2012г., замена №-го агрегата произведена после 01.09.2012г.

3. ГТД выдана после 01.09.2012г., замена №-го агрегата произведена после 01.09.2012г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор сил нет читать ваши длинные тексты и полагаю мало кто прочитает, учитесь формулировать кратко

Вы говорите что нынешний собственник не виноват. Вот это не годится. Это вам так хочется что бы искали того первого собственника и с него требовали. А они видят ситуацию иначе. И регистрации нет и ездить вам нельзя. Можете судиться по цепочке и требовать деньги у того кто вам продал машину

Если действительно вы купили машину с проблемами то все правильно. Вам хочется не иметь проблем? Тогда внимательнее подходите к покупке. Потому что покупать машину с заменным мотором и кузовом это риск )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по вашему мнению, и с точки зрения закона, какие из вариантов допустимы, а какие нет

Оспорить решение об отмене регистрационных действий.

Можете судиться по цепочке и требовать деньги у того кто вам продал машину

Если действительно вы купили машину с проблемами то все правильно. Вам хочется не иметь проблем? Тогда внимательнее подходите к покупке. Потому что покупать машину с замененным мотором и кузовом это риск )

На Дальнем востоке процентов 80 автомобилей зарегистрированы таким образом - на документы от автомобиля "садят" свежую машину ввезенную под разбор (то есть это не машина, а двигатель и кузов..).

Вот и в моем случае то же самое - ввезли двигатель и кузов и произвели замену.

Тогда с какого же другого ТС за которое не уплачен там. сбор я предоставил движку? Да ни с какого, т.к не было никакого ТС с момента покупки этого железа в Японии и тем более при ввозе.

А вот пара решений я все же отыскал, правда арбитражный суд. Они конечно не совсем те, но по почти.... Там был отказ в совершении регистрационных действий и об аннулировании регистрации как раз по причине неуплаты таможенного сбора на замененные агрегаты. Требования удовлетворены.

Решение - 1

Решение - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не указали, какого года выпуска сам автомобиль, на котором были заменены агрегаты...!!?? Вы не указали когда был ввезён данный автомобиль РФ..!!??

То, что вы его купили вчера, это не о чём не говорит..!

Не знание закона не освобождает вас от ответственности...!!

При покупке транспортного средства, смотреть документы нужно...!!!

Если вы решили так сэкономить, то это уже ваша проблема, а не юридическая!!!!

Обратитесь с жалобой в МРЭО, на каком основании данные агрегаты были внесены в ПТС, без отметки сбора...!!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам, для понимания картины

позиция в кабинетах, в отношении ТС, на которых произведена замена кузова и замена двигателя, следующая:

от базового ТС (машина, на которой производится замена кузова и двигателя) не остается деталей, с помощью которых можно идентифицировать базовое ТС, т.е. после замены кузова и двигателя получается новое/другое ТС. А любое новое ТС должно пройти таможенную очистку, утил сбор и т.п.

Есть ли упоминание в постановлении №870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", о том, что утил сбор взымается с номерных агрегатов?

Возьмите в гаи копии ГТД на ваши кузов и двигатель, посмотрите на даты, когда они выданы.

Если ГТД выданы до 01.09.2012г., а "замены" на вашем ТС были произведены, как вы писали, 29.11.2012г. и 05.12.2012г., может быть, на это и стоит делать акцент!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Акцент надо делать только на то, что у ГИБДД в материалах послуживших основанием к регистрации ТС, отсутствует информация, что ранее номерные агрегаты находились в составе транспортного средства. Та же рама могла использоваться в качестве забора в Евросоюзе. Закон не обязывает автопроизводителя использовать раму с нанесенной маркировкой для сборки транспортного средства, как и не запрещает продать ее в качестве запасной части на территорию Таможенного союза. Как-то так:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акцент надо делать только на то, что у ГИБДД в материалах послуживших основанием к регистрации ТС, отсутствует информация, что ранее номерные агрегаты находились в составе транспортного средства. Та же рама могла использоваться в качестве забора в Евросоюзе. Закон не обязывает автопроизводителя использовать раму с нанесенной маркировкой для сборки транспортного средства, как и не запрещает продать ее в качестве запасной части на территорию Таможенного союза. Как-то так:yes2:

Забор?))

Вы вообще понимаете что такое замена кузова и двигателя? Вы думаете в РФ ввезли двигатель и кузов? И кто то неделю менял в своей машине кузов и двигатель?

В Рф ввезен автомобиль. Целый, в сборе, вполне приличный. За него не уплачены некие таможенные платежи. И поэтому этот автомобиль конкурентоспособен по цене

Хочется на нем ездить? Хочется на учет поставить? Вы берете документы от другого автомобиля той же марки и оформляете замену кузова и двигателя. Самого автомобиля от которого документы либо нет, либо он в таком состоянии что можно считать его нет. Он хлам, от него только документы

И вот вы превращаете автомобиль ввезенный в тот который был уже раньше в РФ путем не сложных манипуляций. При этот гаечным ключем ничего крутить не надо и переставлять двигатель тоже

Как думаете схема хорошая? Вполне. Только государство подождало пока вы это провернете и сообщило вам что все таки за вами долг))) это правильно и по сути и все по закону

А вы вот пишете про забор, про раму.......добро пожаловать в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не лень Вам было цитировать алгоритм действий, который известен всем уже десяток лет? По документам, не было никакой ввезенной автомашины. Ввозилась только РАМА! Обратное, документально не смог подтвердить представитель ГИБДД в суде. Хотя он тоже бил себя в грудь и утверждал, что рама взята с аналогичного автомобиля. А вот в документах подтверждения этому суд не нашел:yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и сила этой схемы что нельзя доказать, что ввезли целый автомобиль и ничего не меняли в нем. Я написал для понимания идеи откуда вообще возник вопрос

Но как видите схема не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и сила этой схемы что нельзя доказать, что ввезли целый автомобиль и ничего не меняли в нем. Я написал для понимания идеи откуда вообще возник вопрос

Но как видите схема не работает.

Как же не работает? А восемь положительных решений суда за год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И потом поймите. Ввезти целый автомобиль минуя таможню, нельзя да и не надо, т.к. будут отсутствовать документы для ГИБДД. Поэтому ввозится РЕАЛЬНО отдельная рама, на которую таможня дает декларацию. А ГАИ в суде кричит что за нее не уплачен утилизационный сбор и дядя генерал под страхом увольнения запретил ее регистрировать. Они сами себя ставят в позу, а потом думают как из этого выходить, ведь в суде шашкой не помашешь :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не указали, какого года выпуска сам автомобиль, на котором были заменены агрегаты...!!?? Вы не указали когда был ввезён данный автомобиль РФ..!!??

То, что вы его купили вчера, это не о чём не говорит..!

Да ну? Вот же в 1 посте цитата из письма ГИБДД, из которой ясно, что агрегаты ввезены после 1 го сенятября 2012 года и замена их произведена 29.11.2012 г. и 05.12.2012 :

Уведомляем вас о том, что регистрационные действия по замене агрегатов отменены на основании заключения проверки управления ГИБДД.

В связи с вступлением в силу с 01 сентября 2012 года постановления Правительства РФ от 30.08.2012 N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств" установлены требования по отказу в производстве регистрационных действий с транспортными средствами, если при изменении регистрационных данных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств.

Установленные на вашем автомобиле номерные агрегаты (двигатель и кузов), замена которых произведена 29.11.2012 г. и 05.12.2012 г.,соответственно были ввезены в РФ на основании ГТД после 01 сентября 2012 года, т.е. после вступления в силу указанного постановления Правительства РФ.

Таким образом, при совершении регистрационных действий по замене номерных агрегатов.на вашем автомобиле. были предоставлены номерные агрегаты с транспортного средства, за которое ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора.

Вам следует сдать ПТС, свидетельство о регистрации ТС и гос. рег. знаки.

Не знание закона не освобождает вас от ответственности...!!

Это вы к чему вообще? К тому, что гайцы правы или для красного словца?

При покупке транспортного средства, смотреть документы нужно...!!!

Документы смотрят все! И в 80 % машин тут в которых год выпуска ТС 1983 - 86 гг. с пометкой о том, что кузов и двиг. заменены на 20... года.

Если вы решили так сэкономить, то это уже ваша проблема, а не юридическая!!!!

Да вы поэт... :biggrin:

Сказано же, что 80% ТС тут такие и есть - 1983 года выпуска с агрегатами от 20... гг.

Обратитесь с жалобой в МРЭО, на каком основании данные агрегаты были внесены в ПТС, без отметки сбора...!!??

И что это может изменить, если вдруг МРЭО незаконно внесли изменения и произвели рег. действия?

Акцент надо делать только на то, что у ГИБДД в материалах послуживших основанием к регистрации ТС, отсутствует информация, что ранее номерные агрегаты находились в составе транспортного средства. Та же рама могла использоваться в качестве забора в Евросоюзе. Закон не обязывает автопроизводителя использовать раму с нанесенной маркировкой для сборки транспортного средства, как и не запрещает продать ее в качестве запасной части на территорию Таможенного союза. Как-то так

Вот!!! Это в самую точку.

Вы вообще понимаете что такое замена кузова и двигателя? Вы думаете в РФ ввезли двигатель и кузов? И кто то неделю менял в своей машине кузов и двигатель?

В Рф ввезен автомобиль. Целый, в сборе, вполне приличный. За него не уплачены некие таможенные платежи.

Вы не правы. Как раз в РФ и не ввозился никакой автомобиль (в смысле ТС в понимании формулировки ФЗ о безопасности....). Ввезены "разбор" - кузов отделенный от двигателя и шасси, которые собираются прямо у таможни и своим ходом едут в ГИБДД для "замены" агрегатов на старом дроволёте 1983 года выпуска. Именно так. Но как бы это не выглядело визуально - в РФ пришли именно запчасти, а не ТС.

В итоге:

Неделю назад решением суда признаны незаконными действия РЭО по отмене регистрационных действий, возложена обязанность восстановить регистрацию. Мотивированное пока не прислали, ГАЙЦЫ сказали будут апелляцию подавать, хотя сами понимают, что безполезно.

Всем спасибо за участие и помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге:

Неделю назад решением суда признаны незаконными действия РЭО по отмене регистрационных действий, возложена обязанность восстановить регистрацию. Мотивированное пока не прислали, ГАЙЦЫ сказали будут апелляцию подавать, хотя сами понимают, что безполезно.

Всем спасибо за участие и помощь.

Мои поздравления!

Какие основания указаны в решении суда?

Если можно - скан документа, будет очень полезно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Вот же в 1 посте цитата из письма ГИБДД, из которой ясно, что агрегаты ввезены после 1 го сенятября 2012 года и замена их произведена 29.11.2012 г. и 05.12.2012 :

Это вы к чему вообще? К тому, что гайцы правы или для красного словца?

Документы смотрят все! И в 80 % машин тут в которых год выпуска ТС 1983 - 86 гг. с пометкой о том, что кузов и двиг. заменены на 20... года.

Да вы поэт... :biggrin:

Сказано же, что 80% ТС тут такие и есть - 1983 года выпуска с агрегатами от 20... гг.

И что это может изменить, если вдруг МРЭО незаконно внесли изменения и произвели рег. действия?

Вот!!! Это в самую точку.

Вы не правы. Как раз в РФ и не ввозился никакой автомобиль (в смысле ТС в понимании формулировки ФЗ о безопасности....). Ввезены "разбор" - кузов отделенный от двигателя и шасси, которые собираются прямо у таможни и своим ходом едут в ГИБДД для "замены" агрегатов на старом дроволёте 1983 года выпуска. Именно так. Но как бы это не выглядело визуально - в РФ пришли именно запчасти, а не ТС.

В итоге:

Неделю назад решением суда признаны незаконными действия РЭО по отмене регистрационных действий, возложена обязанность восстановить регистрацию. Мотивированное пока не прислали, ГАЙЦЫ сказали будут апелляцию подавать, хотя сами понимают, что безполезно.

Всем спасибо за участие и помощь.

Где суд был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор вы покажите решение. Ведь 23.07 вы ничего не говорили о суде. А 15.08 пишете что неделю назад суд решил ))

Конечно это возможно. Но только надо сначала в суд подать жалобу. Потом суд назначает дату рассмотрения с учетом того что запоашивает материалы в гибдд это все письмом, идут они назад тоже не курьером. Суд получает их и посылает повестку по почте назначая заседание с учетом того что повестка должна успеть вернуться

Менее месяца это не бывает. А ведь еще рассмотреть за одно заседание тоже маловероятно.

Так что давайте посмотрим решение? А то вы обсуждаете свои домыслы, а потом вдруг суд все решил неделю назад )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Где суд был?

Так что давайте посмотрим решение? А то вы обсуждаете свои домыслы' date=' а потом вдруг суд все решил неделю назад )))[/quote']

Тема уже древняя конечно.. Но нехорошо я поступил забыв решение выложить. Но лучше поздно, чем никогда, может кому пригодится или просто интерес не угас..

Решение суда:

Апеллл.инст.- оставлено без изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно. Так и должно быть, вы обсуждали вопрос и был суд. И вот теперь можно ознакомиться с решением. Может и не так интересно, как в момент обсуждения было, но хотя бы так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...