Перейти к содержимому

Морзе

Активный пользователь
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Морзе выиграл 26 августа 2015

Публикации Морзе были самыми популярными!

Репутация

31 Удовлетворительная

О Морзе

  • Звание
    Обосновавшийся участник
  • День рождения 17.07.1971

Персональная информация

  • Откуда
    Близко...
  1. А если так. то тогда не понимаю, с какого ... у нанимателя или у члена семьи вообще есть право требовать признания утратившим право пользования выехавшего члена семьи? Ведь, чтобы требовать, надо чтобы данное обстоятельство нарушало какие то права или же были созданы препяствия для их осуществления или же возложена обязанность.. Так как выезд нарушает права? ХЗ.. Между тем, ВС РФ в приведённом тут ПП ВС РФ, прямо указывает на право наймодателя, нанимателя или члена семьи предъявить такой иск.
  2. Во-первых, сам по себе уже плохой признак, когда один утверждает за всех. Это то как раз и указывает на слишком завышенную самооценку. Во-вторых, я вам уже сказал - не интересны, так и не читайте. Так нет же, шило.. как говориться.
  3. Могут ли поставить прогул?

    Поди ещё и нож к горлу подставили, когда заставляли? Никто никого не заставляет, все пишут сами, хотя имеют право этого не делать. Получается. А вот теперь уже не получается, т.к. вы на больничном, а соответственно, освобождены от работы. Вы недавно начали свою трудовую деятельность что ли, если не в курсе, что в период временной нетрудоспособности не работают и не работают законно. И уволить никак нельзя. Ну пусть поставят, что вы так переживаете то. Поставят прогул, но уволить то никак.. пока не выяснят причину отсутствия (объяснение). После больничного и явитесь писать объяснение. в котором укажите, что с такого то по такое то .. временная нетрудоспособность, прилагаю листок № такой то. Ну а уволят - в суд. Восстановят.
  4. Я тоже давно заметил, что вы здесь больше не по существу вопросов отвечаете, а либо занимаетесь нравоучениями, либо вообще стараетесь кого то принизить. Предположил бы, что вы преподаватель и посоветовал бы учить в ВУЗе. Но с учётом последнего, считаю, что врдя ли преподаватель стал бы опускаться до того, чтобы принижать учеников. Так вот, чьи интересы чя преследую или же сразу несколько - неважно. Есть что ответить - отвечайте. Не знаете или же не желаете - не флудите. Читая ваши посты я даже боюсь предположить о направленности вашей мании...помимо величия и хамства.
  5. Доброго времени суток, уважаемые участники форма. Помогите пожалуйста по теме вопроса, а то тут спор уже с коллегами, у всех своё мнение.. Дано: Многоквартирный дом под управлением УК, В результате ЧС (циклон) снесло кровлю. УК таким ремонтом не занимается (по ЧС). На такие случаи администрация муниципального образования заранее провела конкурс по отбору подрядных организаций, которые, в случае ЧС, и ремонтируют всё.. Итого: Администрация - Заказчик работ. Какое то там ООО - Подрядчик, исполнитель работ. Рабочие подрядной организации при проведении работ поломали систему отопления на чердаке МКД, в результате чего, квартира собственника залита. Вроде как вопрос ни о чём.. иск к причинителю вреда - к подрядчику. Но, во-первых, хрен найдёшь этого тёмного подрядчика - это раз. Во-вторых, есть мнение, что в данном случае отвечает перед собственником только УК и никто больше. А уже УК там регрессом к подрядчику. Но ведь в данном конкретном случае - ЧС и т.д. УК никакого отношения к поломке кровли и к её ремонту не имела! Да и УК по определенным причинам душить как бы и не нужно мне. Хотелось бы заказчика работ - администрацию муниципалитета, если таковая возможность имеется? Так кто ответчик "по умолчанию" - УК или подрядчик, которого заказывала не УК а администрация? Если подрядчик, то можно ли предъявить ни ему, а заказчику - администрации. И если да, то каковы правовые основания для этого?
  6. Сказать то я сказал. Только ни раз приходилось встречаться с формулировкой "жилищным кодексом не предусмотрено..". Вот, к примеру, как обосновать иск возложении на ОМСУ обязанности предоставить два или три квартиры? Судья по-любому начнёт требовать обоснования нормой закона. Переворошил весь К+ и Инет, но практики по моему вопросу найти не смог.
  7. Доброго времени суток, уважаемые участники проекта. Как говориться, рыл.. копал.. но ничего толкового пока не попалось в практике. Может кто сталкивался? Ситуация: На учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в 80-х года была поставлена наниматель, а вместе с ней её члены семьи (муж, дети). Время шло, дети росли, женились, внуки... В итоге на данный момент подошла очередь на получение жилья. По сути, вся эта семья, состоящая на учёте, уже и не единая семья, а их там несколько образовалось. Но я не вижу нормы закона, которая бы хоть как то указывала на возможность в данном случае предоставить им в связи с улучшением ни одну квартиру на всех, а несколько раздельных, по нормам разумеется. Вроде и нет прямого запрета в ЖК, но и нет никаких указаний на этот счёт, не предусмотрено. А проблема в этом конкретном случае заключается в том, что попросту в муниципальном образовании нет и не предвидится возможности обеспечить эту семью одной квартирой, т.к. уж больно много там народу, а соответственно по нормам там к сотни метров накатывается, а если ещё и учёт законных интересов (разнополость), то и совсем не найти такой квартиры. И получается стопор - одну квартиру дать не могут, т.к. нет таких. Несколько квартир дать не хотят - не предусмотрено ЖК РФ. ​И как быть, пёс его знает..
  8. Доброго времени суток, уважаемые участники проекта. Как говориться, рыл.. копал.. но ничего толкового пока не попалось в практике. Может кто сталкивался? Ситуация: На учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в 80-х года была поставлена наниматель, а вместе с ней её члены семьи (муж, дети). Время шло, дети росли, женились, внуки... В итоге на данный момент подошла очередь на получение жилья. По сути, вся эта семья, состоящая на учёте, уже и не единая семья, а их там несколько образовалось. Но я не вижу нормы закона, которая бы хоть как то указывала на возможность в данном случае предоставить им в связи с улучшением ни одну квартиру на всех, а несколько раздельных, по нормам разумеется. Вроде и нет прямого запрета в ЖК, но и нет никаких указаний на этот счёт, не предусмотрено. А проблема в этом конкретном случае заключается в том, что попросту в муниципальном образовании нет и не предвидится возможности обеспечить эту семью одной квартирой, т.к. уж больно много там народу, а соответственно по нормам там к сотни метров накатывается, а если ещё и учёт законных интересов (разнополость), то и совсем не найти такой квартиры. И получается стопор - одну квартиру дать не могут, т.к. нет таких. Несколько квартир дать не хотят - не предусмотрено ЖК РФ. И как быть, пёс его знает..
  9. Законная...чья? Если бывший муж (о котором в теме речь) не является её отцом, а соответственно она не является его дочерью. Где её папаша надо спрашивать у её мамаши. Ну а там уже может и очень всё запутано ..
  10. Изначально не знаю, но на момент списания точно был в муниципальном жилищном фонде, ОМСУ его и признали непригодным, снесли и списали.
  11. Разъяснения, а по сути ещё и самые первые, ВС РФ дал как раз именно с введением в действие КАС РФ и вроде как возникшей в связи с этим путаницей при выборе вида судопроизводства. Значит это распространяется на правоотношения возникающие с момента введения КАС РФ. А апелляционная инстанция сейчас будет проверять в том числе и нет ли процессуальных нарушений, а значит и в том числе - не допустил ли суд 1-й инстанции нарушения в виде неправильного определения вида судопроизводства.. Вот я и думаю, чего тут можно ожидать при таком раскладе.
  12. Доброго времени суток всем, уважаемые. Частью 1 ст. 55 КАС установлены квалификационные требования к представителю - высшее юридическое образование. В соответствии с ч. 3 ст. 55 КАС РФ представители должны представить суду документы о своем образовании, а также документы, удостоверяющие их статус и полномочия. В соответствии с ч. 2 ст. 56 КАС РФ в доверенности, выданной представляемым лицом, или ином документе должно быть специально оговорено право представителя на осуществление основных процессуальных действий, а также право на их осуществление самостоятельно или с согласия представляемого лица. Там же перечислено, какие должны быть указаны полномочия. Ну и в целом из содержания гл. 5 КАС РФ следует, что высшее юробразование должны иметь все представители, кроме , если это законный представитель юрлица или же руководитель ОМСУ, органа.. А значит и работники ОМСУ, кроме скажем мэра, тоже должны в суд диплом предъявить. Суд обязан проверить полномочия и квалификационные требования представителя (ст. 58 КАС). Является в суд представитель ОМСУ - работник отдела этого органа. Документ о высшем юридическом образовании у него суд не проверяет, он его и не приносил. Доверенность не содержит полномочий, предусмотренных в ст. 56 КАС РФ. Они там накосячили, указав что уполномочили его представлять интересы: - при рассмотрении дел судами в порядке административного судопроизводства, выступать в качестве защитника лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении и представителя потерпевшего со всеми правами и обязанностями, предусмотренными КоАП РФ. Короче говоря спутали КАС с КоАП. Представитель был допущен, дело рассмотрено и сейчас находится в апелляционной инстанции. Каковы могут быть процессуальные последствия, если сейчас в апелляционной инстанции будет установлено, что в суде первой инстанции принимал участие представитель ОМСУ не имеющий на то необходимых полномочий? Скажут, что в таком случае, будем считать, что ОМСУ вообще не направил представителя, ну ладно, их право... считаем что в их отсутствие рассмотрели, да и ладно? Но ведь этот представитель то по факту участвовал, предоставлял доказательства, выступал и т.д. Соответственно, решение суд принимал и выводы делал в том числе и на основе доводов этого самого представителя у которого и полномочий то не было и диплом не принёс! На отмену никак не тянет? К примеру, попалось мне практика по КоАП РФ: Постановление Санкт-Петербургского городского суда от 25.09.2012 N 4а-1249/12 В случае рассмотрения дела об административном правонарушении с участием представителя, не имеющего полномочий на участие в деле, при отсутствии лица, привлекаемого к ответственности, жалоба об отмене решения суда подлежит удовлетворению. Но то КоАП, там речь о нарушении права на защиту, а тут КАС. Как считаете?
  13. Примерно такой же был и у меня разговор. Тоже не очень то и согласна с письмом, но что делать.. Говорит, что руководствоваться ГК, ЖК и положениями ГПК об исковом производстве. Это получается то, как оспариваю частенько решения ОМСУ о предоставлении жилого помещения и заключенного на основании этого решения договора найма, в случаях когда жильё неравнозначное предоставили. Исковые требования: признать недействительным решение ОМСУ и договор соцнайма, возложить обязанность предоставить равнозначное. Т.е. по аналогии оспаривания недействительных сделок, не соответ. требов. закона и иным НПА. Ну и видимо, если вы просите признать недействительным какое то решение ОМСУ, то тоже СИД 3 года. А что по поводу другой это иск или нет.. тут надо смотреть изменили ли вы одновременно и предмет и основание иска. К чему тогда вообще этот КАС РФ , если ранее гл.25 ГПК была, а сейчас, к примеру, п.2 ч. 2 ст. 1 предусмотрено, что суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих. Какие тогда решения. действия (бездействие) по КАС рассматривать? Я понимаю, в ситуации автора темы он просит признать за ним право. Но вот приведённый мной пример ранее всегда рассматирвался в пор. гл. 25 ГПК, т.к. там нет спора о праве.(Обзор судебной практики Верховного Суда РФ от 10.08.2005 "Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2005 года" (вопрос № 13). Значит то, что ранее по гл. 25 ГПК рассматривали и то, что вроде как перекинули в КАС РФ, в исковом производстве всё-таки рассматривать.. Ну ну.. Тогда до кучи получается, что одновремено и бремя доказывания с ОМСУ сбросили, существовавший порядок доказывания по Гл. 25 ГПК и установленный по таким делам в КАС ! Ведь если по общим правилам искового производства, то оно и значит что по общим.. У меня суды успели по КАС РФ рассмотреть несколько дел (до появления указанного письма ВС РФ) об оспаривании решения ОМСУ о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся.. Тут присылает ВС РФ это письмо.. а дела уже сейчас находятся в апелляционной инстанции, но пока ещё не рассматривались там, но вот вот будут. И какие последствия можно ожидать в апелляционной инстанции, если суд апелляционной инстанции, руководствуясь указанным письмом ВС РФ, придёт к выводу о неправильном определении судом 1-й инст. вида судопроизводства? Отмена видимо с направлением на новое рассмотрение? И что дальше, если так? А ну как вернёт заявление по указанным основаниям, скажет другой иск подавай.. Ё моё.. с этим ВС РФ..
×