Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

билет есть мест нет


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, моему мужу работодатели приобрели билет на самолет(билет на руках) ,приехав в аэропорт ему отказали в посадке сказав что мест на самолете нет предложив осуществить перелет завтра в это же время (еще 5 человек остались без мест)можно ли на них подать в суд, и что можно требовать в судебном иске и какие документы надо собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
что можно требовать
Для начала следовало потребовать письменный отказ с указанием причин отказа в регистрации.

Что за авиакомпания?

10 лет назад я сама оказалось в аналогичной ситуации в Пражском аэропорту, меня и ещё более 10 пассажиров не зарегистрировали на прямой рейс "Аэрофлота". В итоге летела в Мск транзитом с крюком через Франкфурт-на Майне. Претензия в "Аэрофлот" оказалась бесполезной. Мне со ссылкой на нормативно-правовые акты (начиная с Воздушного кодекса РФ) объяснили, что авиакомпания не несёт ответственности в данной ситуации. В качестве компенсации предложили скидку $50 на авиабилет "Аэрофлота", если я куплю его в течение года. :dontknow:

На будущее, елена1974, рекомендую приезжать в аэропорт к началу регистрации. Либо заблаговременно регистрироваться на свой рейс он-лайн в Интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой случай при "улете" из Таиланда. 4 пассажира остались "без места". Мы с женой и еще 2 чеха. Мы летали не по путевке. Сами покупали билеты туда-обратно. Сами добирались до "острова" сами искали и оплачивали отель.

Авиакомпания была иностранная, точно не помню название. Нам предоставили люкс в очень хорошем отеле, с бесплатным питанием и напитками. Посещение 2 спа-процедур бесплатно и на следующий день мы улетели бизнес-классом. Так как мы в принципе ни куда не торопились, потому что были на отдыхе, то даже мысли подавать на кого то в суд не возникло, тем более что лишний день в Таиланде мы прожили за счет авиакомпании. Кстати летали мы в-четвером, еще семейная пара друзей. Они прошли регистрацию прямо перед нами, поэтому улетели, если бы знали что нас оставят то пропустили бы 2-ух чехов, что за нами стояли. Так они потом сказали, что было 4 свободных места, но какая то неполадка была у кресел. Я думаю, что будь авиакомпания российская, то такая мелочь как неполадка кресел, их не остановила бы, и нас бы зарегистрировали. Мы сначала если честно не поверили "регистраторам" учитывая, не очень хорошее знание английского как нас так и тайцев, подумали что не правильно понимаем, когда они пытались объяснить нам, что кресла неисправны поэтому они не могут зарегистрировать 4 человека...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автакомпании имеют статистику, что есть некий процент тех кто купил билеты и не пришел на рейс. Поэтому и продают больше билетов. Но могут придти все и тогда приличная компания ищет среди пассажиров тех кто согласиться лететь позже или со стыковкой по другому маршруту но получив за это компенсацию. Естественно если человек не торопится и ему приличные деньги или условия предлогают то он согласится.

Наверное есть компании которые могут продать билет которого нет человеку за день до рейса. Это будет очень дорогой билет. А потом в самолет не влезет тот кто купил билет за пол года и по дешевой цене.

Поэтому такие случаи возможны, но приличная компания постарается договориться с пассажирами, а не просто кинуть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
есть некий процент тех кто купил билеты и не пришел на рейс. Поэтому и продают больше билетов
Именно так. :yes2:
10 лет назад я сама оказалось в аналогичной ситуации в Пражском аэропорту, меня и ещё более 10 пассажиров не зарегистрировали на прямой рейс "Аэрофлота". В итоге летела в Мск транзитом с крюком через Франкфурт-на Майне
Представитель "Аэрофлота" объяснил нам во Франкфурте то же самое, о чём написал cs53, и выдал талоны на питание на сумму € 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. N 82 г. Москва

"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

внимательно прочитайте. там все ясно написано)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
там все ясно написано
Что конкретно там написано касательно вопроса автора темы? Поясните, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку

231. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку (далее - сумм), производится перевозчиком или по его поручению уполномоченным агентом по месту оплаты перевозки, а также в пунктах, предусмотренных правилами перевозчика.

232. Возврат сумм производится на основании неиспользованного (частично использованного) перевозочного документа, ордера разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов лицу, указанному в перевозочном документе, ордере разных сборов, квитанции для оплаты сверхнормативного багажа, квитанции разных сборов при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, или управомоченному лицу - при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего право на получение денежных сумм.

234. Требование о возврате сумм предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза.

235.В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по причинам, не связанным с нарушением сроков перевозки, пассажиру возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, либо сумма за невыполненную часть перевозки, если перевозка была выполнена

частично.

XXII. Прекращение договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза

226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:

отмены или задержки рейса, указанного в билете;

изменения перевозчиком маршрута перевозки;

выполнения рейса не по расписанию;

несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;

XXIII. Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку

233. В случае предварительной оплаты перевозки в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил, возврат сумм производится лицу, оплатившему перевозку, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и на основании ордера разных сборов.

:dontknow: ну я думаю развернуто? а то вы дискусию развели непонятную из сложившейся жизненной практики. я просто в авиакомпании юристом работал. настрадались мы от пассажиров и грузоотправителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет документов - надо инфу по рейсу. какая компания, принадлежность флагу, процедура прохождения адм процедур в аэропорту, полетный план и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот до кучи Вам Аннушка)

http://www.aviadocs.net/icaodocs/Docs/8932_2.pdf

думаю разберетесь) топикстартеру в посследнюю ссыль лесть не рекомендую. половину не разберете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что будь авиакомпания российская, то такая мелочь как неполадка кресел, их не остановила бы, и нас бы зарегистрировали.

чуть не в тему, в странах океании есть лоукостеры у которых на борту воздушного судна кресла стоят только у пилотов, остальные водвешиваются на специальной системе ремней) в общем борт берет в 2 раза больше пассажиров чем еслиб там стояли кресла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чуть не в тему, в странах океании есть лоукостеры у которых на борту воздушного судна кресла стоят только у пилотов, остальные водвешиваются на специальной системе ремней) в общем борт берет в 2 раза больше пассажиров чем еслиб там стояли кресла)

Кресла в самолете подвешиваются?)) а чего не стоя люди летят?

В странах океании могут быть самые удивительные правила. Только самолеты делают боинг ааирбас и еще несколько производителей. И никаких ремней там не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mk-turkey.ru/tourism/2012/12/24/low-cost-russia-avia.html

авиакомпания - Spring Airlines, какой у них авиапарк - не знаю. интересно - уточню. но уже завтра

cs53, вот честно некоторые посты ваши - очень интересные. остальное - просто флуд. Вы себе набиваете сообщений побольше? странно) лучшеб советы дельные давали. а не собственные рассуждения и практику из жизни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модераторы
в странах океании есть лоукостеры у которых на борту воздушного судна кресла стоят только у пилотов, остальные водвешиваются на специальной системе ремней) в общем борт берет в 2 раза больше пассажиров чем еслиб там стояли кресла)
И это действительно так. :yes2:
между Филиппинами и Тайванем летает самая низкостоимостная компания в мире: цены вдвое ниже, чем у конкурентов. В салонах ее самолетов отсутствуют... кресла. За счет чего вместимость увеличилась втрое. Пассажиру предлагают нечто вроде гнезда из ремней, которыми его пристегивают. Ремни прочные, на них можно повиснуть, оторвав ноги от пола (что и рекомендуется сделать при взлете и посадке). Но долго так не повисишь, и большую часть времени пассажиры все-таки стоят.

Лететь 2,5 часа, а китайцы — народ неприхотливый. Авиаперевозчик процветает, причем пик популярности пришелся на время кризиса, когда другие авиакомпании разорялись. Власти Тайваня не раз хотели запретить безобразие по соображениям безопасности. Но авиакомпания строго выполняет их указания: об условиях полета предупреждает заранее и трижды; берет с пассажиров письменное согласие и перед полетом 40 минут тренирует их обращаться с ремнями. Так и летают стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Овербукинг - неприятная штука. Но бывает и плюс - когда недостается место в эконом-классе, пересаживают бесплатно в бизнес :) Попадал на такое у Аэрофлота один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автакомпании имеют статистику, что есть некий процент тех кто купил билеты и не пришел на рейс. Поэтому и продают больше билетов. Но могут придти все и тогда приличная компания ищет среди пассажиров тех кто согласиться лететь позже или со стыковкой по другому маршруту но получив за это компенсацию. Естественно если человек не торопится и ему приличные деньги или условия предлогают то он согласится.

Наверное есть компании которые могут продать билет которого нет человеку за день до рейса. Это будет очень дорогой билет. А потом в самолет не влезет тот кто купил билет за пол года и по дешевой цене.

Поэтому такие случаи возможны, но приличная компания постарается договориться с пассажирами, а не просто кинуть его

Называется это "no show" и овербукинг (бывает еще и в отелях). И в самолет может не влезть и тот, кто купил билет по дорогой цене- кто первый встал, того и тапки- кто позже пришел, тот не успел. Это практикует Аэрофлот на каждом рейсе.

Теоретически, авиакомпанию можно попробовать привлечь к ответственности, практически- вряд ли возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что сейчас пишут в договоре перевозки, а лет 5 назад писали, что "перевозчик обязуется перевезти пассажира в разумные сроки". Что это за разумные сроки, остается тайной авиакомпании...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Подскажите пожалуйста, моему мужу работодатели приобрели билет на самолет(билет на руках) ,приехав в аэропорт ему отказали в посадке сказав что мест на самолете нет предложив осуществить перелет завтра в это же время (еще тут 5 человек остались без мест)можно ли на них подать в суд, и что можно требовать в судебном иске и какие документы надо собрать.

Стоит попробовать, ну думаю толку не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что сейчас пишут в договоре перевозки, а лет 5 назад писали, что "перевозчик обязуется перевезти пассажира в разумные сроки". Что это за разумные сроки, остается тайной авиакомпании...

О как! Вот лично для меня, если я буду кого-то перевозить, разумный срок - 5 лет. А для Вас сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...