afrika28 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Собственно, вопрос в заголовке. Сама не юрист, но хочу представлять в суде интересы брата, т.к. сам он не желает вести публичные баталии с БЖ. Могу ли я, будучи его представителем в суде быть одновременно и его свидетелем?
Old_man Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Могу ли я, будучи его представителем в суде быть одновременно и его свидетелем? Категорическое НЕТ, красноярская afrika!
Алексей Молчанов Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Категорическое НЕТ, красноярская afrika! Ну зачем же вводите в заблуждение? Формально могут. Не могут только судьи, следователи и прокуроры (ст. 51 ГПК РФ). Вся сложность только в том, как к таким показаниям отнесется суд. И поверьте, ценность таких показаний очень падает...
Модераторы Малыгин Олег Опубликовано 10 декабря, 2012 Модераторы Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Формально могут. Не могут только судьи, следователи и прокуроры (ст. 51 ГПК РФ). не согласен, потому что свидетель обязан дать показания, а сторона (ее представитель) - вправе.. в гпк есть и другие запреты для такого совмещения процессуальных ролей
Алексей Молчанов Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 не согласен, потому что свидетель обязан дать показания, а сторона (ее представитель) - вправе.. в гпк есть и другие запреты для такого совмещения процессуальных ролей Прошу прощения, а ссылку тогда можно? Если не найдете - останусь при своем мнении... ИМХО, когда будет допрошен в качестве свидетеля будет обязан давать показания, в остальных случаях, будет молчать, если надо... Проблемы есть именно только с восприятием, но у нас нет суда присяжных в гражданских делах, поэтому все равно.