Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Злостная неуплата алиментов


olsen

Рекомендуемые сообщения

Злостная неуплата алиментов - это в течение какого срока?

И какой минимальный размер алиментов,если отвечик не работает?

(работает,но не офиц.),в суде утверждает что не работает и доходов не имеет!Что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olsen,

На форуме этот вопрос обсуждался не один раз. Поищите. Если возникнут вопросы после прочтения аналогичных тем - задавайте.:cowboy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,про размер алиментов нашла,и то везде всё по-разному,кто как!а про срок неуплаты чего нету!!!:crybaby: Когда мне в суд подавать???я студентка,на данный момент нахожусь в академ.отпуске.От колледжа получаю 581 руб.и всё,даже ежемесячное пособие на ребенка и то не могу выбить никак!!!на алименты подала в декабре,ни рубля не получила!жить не на что!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olsen,

на алименты подала в декабре,ни рубля не получила!жить не на что!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ???

Вы получили решение суда о взыскани и алиментов? Вы обращались с ним в ССП?

Вы замужем? Если брак зарегистрирован, то Вы вправе обратиться в суд с иском о взыскании алиментов и на свое содержание - до достижения ребенком возраста 3-х лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

olsen, Прочтите внимательно и уточните свой вопрос, потому как я не совсем понял, что Вы хотите узнать.

Статья 81. Размер алиментов, взыскиваемых на несовершеннолетних детей в судебном порядке

1. При отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и(или) иного дохода родителей.