Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Назначение тарифного разряда при ОШМ


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: в 2006 г. подвергся ОШМ (занимал воинскую должность шдк "капитан" 12 т.р., сам-ст.прапорщик), всвязи с чем пришлось переводиться на должность шдк "прапорщик" с 6 т.р. (с сохранением выплат по 12 т.р.).

В 2009 г. - повторные ОШМ и перевод на должность 9 т.р. (шдк "старшина" - новый облик....:censored: )

Командование части утверждает, что при повторных ОШМ я подвергаюсь как бы повышению по службе (с 6 т.р. на 9й) и по 12 т.р. мне платить больше не будут.

При переводе кадровик прежней части заверял, что выплаты по 12 т.р. мне сохранят как "повторно подвергшемуся ОШМ".

В принципе - попав первый раз под ОШМ, я потерял прежний социальный статус но не материальнофинансовую базу и при повторных ОШМ прежнего уровня не достиг, но моё материальнофинансовое положение резко ухудшается, в связи с чем нарушается принцип, по которому социальный и материальный уровень военнослужащего и членов его семьи в случае ОШМ не должен ухудшаться.

Перелопатил кучу НПА и материалов, но не нашёл случаев повторных ОШМ (кроме случая, когда военнослужащий трижды попадал под ОШМ и всё время с понижением т.р., поэтому сохранил выплаты по первоошэмовскому т.р.).

Свой случай "повышения по службе" считаю не равнозначным своему первоошээмовскому преценденту.

Растолкуйте данную ситуацию кому это по силам и что мне в данном случае делать...

Как всётаки мне должны выплачивать д.довольствие??? Каками законами и приказами руководствоваться???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ
Как всётаки мне должны выплачивать д.довольствие??? Каками законами и приказами руководствоваться???
Считаю, что основанием является п.23 приказа МО РФ 2006г. № 200: "За военнослужащими, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, сохраняются месячные оклады и размеры ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям на время их военной службы в новых воинских должностях.

Решения о сохранении за военнослужащими месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при назначении их на воинские должности с меньшими месячными окладами оформляются в приказах командиров (начальников), которые осуществляют назначение военнослужащих на воинские должности с меньшими месячными окладами, по представлению соответствующих кадровых органов на основании рапортов военнослужащих. Копии указанных приказов приобщаются к личным делам военнослужащих.

Выплата месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям производится по день сдачи дел и должности в связи с освобождением (отстранением) военнослужащих в установленном порядке от воинских должностей.

Указанным военнослужащим установленные месячные и иные дополнительные выплаты производятся исходя из месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям за все время, за которое выплачиваются эти оклады." Считаю нужным добавить, что имеет смысл обратиться к кч рапортом с просьбой РАЗЪЯСНИТЬ Вашу ситуацию. В результате этого обращения будете иметь на руках ответ, на основании которого можно будет обратиться в ФЭУ и дальше (адвокат, ВП, суд). Соответственно проанализируйте выполнение командованием требований п.23 при Ваших переназначениях (наличие Вашего рапорта, приказов о сдаче дел...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переводе кадровик прежней части заверял, что выплаты по 12 т.р. мне сохранят как "повторно подвергшемуся ОШМ".

Он прав.

Для примера привожу вкратце позицию ГУК

Военнослужащий занимал должность с шдк " капитан", 16 т.р.

В связи с ОШМ он назначен на низшую должность с шдк "капитан", 12 т.р. - сохраняется право на получение оклада по 16 т.р.

В дальнейшем он назначен в связи с ОШМ на высшую должность с шдк "капитан",14 т.р. – сохраняется право на получение оклада по 16 т.р.

Таким образом, военнослужащему сохраняется оклад по ранее занимаемой должно-сти только при перемещениях в связи с ОШМ.

что мне в данном случае делать...

Написать рапорт с согласием на назначение правильно и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...привожу вкратце позицию ГУК...
это не ссылка на нпа. MANOWAR просит
Каками законами и приказами руководствоваться???
К тому же, в Вашем примере, в/с не занимает при ОШМ должности с т.р. выше, чем занимал ДО начала ОШМ. Приведенный пример нельзя считать корректным для случая MANOWAR.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не ссылка на нпа

Легче?

Назначение производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 17 марта 1999 г. № 305.

Приведенный пример нельзя считать корректным для случая MANOWAR.

С какого перепуга?

У автора был 12 - 6 - 9 т.р.

Я привел пример 16 - 12 -14 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легче?
Главное, чтобы в результате своего обращения, MANOWARу стало бы ЛЕГЧЕ решить СВОЙ вопрос. А по сути приведенного galsом нпа:"1. Разрешить Министру обороны Российской Федерации и руководителям федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба, сохранять за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, месячные оклады и размеры ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям на время их военной службы в новых воинских должностях." - это фактически дублировано текстом п.23 приказа МО РФ 2006г. № 200, что не закрывает вопрос "меньшего" ОВД. А имено на это
...подвергаюсь как бы повышению по службе...
указано командованием части MANOWARу. Таким образом, товарищу, для решения вопроса, однозначный ответ на
Каками законами и приказами руководствоваться???
не дан. Необходимо также учесть и то' date=' что [b']MANOWAR - прапорщик, а стоял на "офицерской" должности. Этот вариант всегда был чреват тем, что с приходом в в/ч офицера, его могли просто переназначить на "свою" клетку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие в моей проблеме. Насколько я понял - конкретного описания в НПА моего случая нет (трактуют как хотят - типа, вообще сохранение ОДС при ОШМ производится только 1 раз...и т.д....).

Наверное, единственным выходом будет написание письма в ФЭУ (какое? МО? МВО? - часть окружного подчинения...). Если кто знает - пжлст, адресок данных контор.

Ещё одно упущение с моей стороны - в первый раз я написал рапорт с просьбой о назначении на должность, указав просьбу о сохранении 12 т.р. всвязи с ОШМ. Командир этот рапорт не принял, заставил переписать, убрав фразу о разряде и сохранив "с назначением на должность согласен". Сильный косяк???

Единственная надежда - в представлении к назначению описаны мои оргштатные переброски, ну и разряды, соответственно... Может, умные люди разбирутся???

Вообще надеюсь, что моё представление затерялось - уже месяц ни слуху, ни духу - так и отвисаю в распоряжении (в вышестоящих кадрах полная чехарда..).

А вот если из ФЭУ придёт положительное розъяснение, а меня успеют назначить на 9 т.р..... - вопрос, наверное придётся решать через суд? или есть другие пути решения???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, умные люди разбирутся?

Умные - да.

Такие, как Ваш командир - нет.

Ну и некоторым здесь на форуме не понятно тоже.

Может изложение в таком виде поможет

Назначение военнослужащего по контракту на низшую должность в связи организаци-онно-штатными мероприятиями (ОШМ) осуществляется только с согласия военнослужа-щего, и в случаях, когда нет невозможности назначения его на высшую или равную воинские должности.

При этом, во всех случаях назначение производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 марта 1999 г. № 305, объявленного для руководства в войсках при-казом МО РФ 1999 г. № 161 «О сохранении за военнослужащими, проходящими военную службу по контракту, месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при переводе их на воинские должности с меньшими месячными окладами в связи с ре-формированием Вооруженных Сил Российской Федерации».

Следует иметь в виду, что постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2001 г. № 838 в постановление Правительства РФ от 17 марта 1999 г. № 305 внесены изменения. Данные изменения объявлены для руководства в войсках приказом МО РФ от 30 декабря 2001 г. № 539 «О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 21 апреля 1999 г. № 161»

ИЗМЕНЕНИЯ:

1. В пункте 1 приказа 1999 г. № 161: в абзаце 1 слова «новой воинской должности» заменить словами «новых воинских должностях».

2. Пункт 2 приказа 1999 г. № 161 изложить в следующей редакции: «Сохранять воен-нослужащим, назначенным после 16 июля 1997 г. с их согласия в связи с проводимыми ор-ганизационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячны-ми окладами и исполняющим их после вступления в силу указанного постановления Пра-вительства Российской Федерации, месячные оклады по прежней воинской должности на время их военной службы в новых воинских должностях (кроме военнослужащих, исклю-ченных из списков личного состава воинских частей в связи с увольнением с военной служ-бы) с оформлением соответствующих дополнений в ранее изданные приказы об их назна-чении. При этом выплату указанным военнослужащим сохраненного оклада производить не ранее чем с 25 марта 1999 г., а при последующих назначениях в связи с проводимыми ор-ганизационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими воински-ми окладами – за время военной службы в этих воинских должностях, но не ранее чем с 19 декабря 2001 г. »

Таким образом, назначение военнослужащего, проходящего военную службу по контрак-ту, в связи с организационно-штатными мероприятиями на должность с меньшим месячным окладом проводится только С ЕГО СОГЛАСИЯ и с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ оформлением в прика-зе по личному составу «ЛЬГОТНОГО БОКОВИКА» на получение месячного оклада по ранее занимаемой воинской должности.

При последующих назначениях военнослужащего в связи с организационно-штатными мероприятиями на должности с еще меньшим должностным окладом "льготный боковик" не оформляется. Право на получение ранее сохраненного оклада военнослужащему сохраняется на все время военной службы в новых воинских должностях.

Пример:

1. Военнослужащий занимал должность с шдк " капитан", 16 т.р.

В связи с ОШМ он назначен на низшую должность с шдк "капитан", 12 т.р. - сохраняется право на получение оклада по 16 т.р.

В дальнейшем он назначен по ОШМ на низшую должность с шдк "ст.лейтенант", 10 т.р. - сохраняется право на получение оклада по 16 т.р.

В дальнейшем он назначен не по ОШМ с согласия на высшую должность с шдк "капи-тан", 15 т.р. - право на получение оклада по 16 т.р. НЕ СОХРАНЯЕТСЯ, устанавливается оклад по 15 т.р.

2. Военнослужащий занимал должность с шдк " капитан", 16 т.р.

В связи с ОШМ он назначен на низшую должность с шдк "капитан", 12 т.р. - сохраняется право на получение оклада по 16 т.р.

В дальнейшем он назначен в связи с ОШМ на высшую должность с шдк "капитан",14 т.р. – сохраняется право на получение оклада по 16 т.р.

Таким образом, военнослужащему сохраняется оклад по ранее занимаемой должно-сти только при перемещениях в связи с ОШМ.

При переводе кадровик прежней части заверял, что выплаты по 12 т.р. мне сохранят как "повторно подвергшемуся ОШМ".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!!!

Вот это консультация!!! Огрррромное спасибо!!!

Скачаю, распечатаю, ткну в "умную" морду!!!

Не поможет - ваш ответ-чуть ли не готовый план для написания искового заявления!

Ещё раз - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

ПЫ.СЫ..... А вот письмишко в ФЭУ всёравно думаю написать!!!

Да..... и ещё такой моментик: в связи с ОШМ я выведен в распоряжение командующего войсками МВО...

Находясь в распоряжении, пишу рапорт с просьбой о назначении на должность......"прошу назначить......находящегося в рапоряжении ... всвязи с ОШМ......на должность.....".

На сколько я понимаю - назначение меня на должность всёравно следует по ОШМ, а не по моему личному желанию???

И, соответственно, приказ о назначении на должность должен звучать:"...... в связи с ОШМ назначить находящегося в распоряжении.........с сохранением денежных выплат по 12 т.р......"???

Я правильно думаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может изложение в таком виде поможет

Главное, чтобы MANOWARу ПОМОГЛО... И не плохо было бы узнать, "откуда дровишки"? Комментарий, Решение... Это я к тому, чтобы MANOWAR мог изучить самостоятельно перед очередными дебатами по своему вопросу с должностными лицами части. Адресок, уважаемый gals скиньте, если Вас это не затруднит. Да

и некоторым здесь на форуме
, чтобы понятно стало ТОЖЕ.
адресок данных контор
здесь http://army.hro.org/spisok.htm (из того, что нашел, воспользовавшись поисковиком).
Сильный косяк???
Исходя из представленного galsом в последнем сообщении:
Право на получение ранее сохраненного оклада военнослужащему сохраняется на все время военной службы в новых воинских должностях.
- нет. Исходя из п.23 приказа МО РФ 2006г. № 200, указать в рапорте

просьбу о сохранении 12 т.р. всвязи с ОШМ
нужно.

А вот если из ФЭУ придёт положительное розъяснение' date=' а меня успеют назначить на 9 т.р..... - вопрос, наверное придётся решать через суд?[/quote']Считаю, что
есть другие пути решения
- в административном порядке. Подадите рапорт, приложив к нему ответ из ФЭУ. Вот если после этого кч не примет правильного решения, тогда - суд.

Уважаемый MANOWAR, примите совет: задайте свой вопрос и на других сайтах (есть более специализированный "начфин"), с тем, чтобы получить возможность более широкого обсуждения. Все нужно перепроверять до полного уяснения вопроса, т.к. "все чаще убеждаюсь, что живу в правовом государстве, по крайней мере, все права у него."

Скачаю, распечатаю, ткну в "умную" морду!!!
Не спешите, уважаемый MANOWAR. Во-первых, Вы пытаетесь решить свой вопрос на ЗАКОННЫХ основаниях. А "ткнуть" - это из дворовых разборок. Во-вторых, я дал Вам добрый совет в предыдущем сообщении № 11 (опоздал, правда, с его подготовкой - Вы успели выложить до него своих два)

Все нужно перепроверять до полного уяснения вопроса
Поэтому не спешите' date=' спешка здесь не нужна. Проверив изложенное в сообщении [b']gals, установил, что приказом МО РФ от 4 сентября 2006 г. N 358 "О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации" признаны утратившими силу с 1 октября 2006 г. приказы МО РФ 1999г. № 161, 2001г. № 539. Таким образом, использовав ссылки на НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ приказы - Вы ПОДСТАВИТЕСЬ. А Вам надо решить свой вопрос КОРРЕКТНО, т.е. ЗАКОННО. Что из этого следует? Нужно вести работу по поиску ОСНОВАНИЙ дальше.

...назначение меня на должность всёравно следует по ОШМ, а не по моему личному желанию???
Безусловно, т.к.
В 2009 г. - повторные ОШМ и перевод на должность 9 т.р.
т.е. ОШМ для Вас не завершились. Однако' date=' в связи с тем, что
...при повторных ОШМ я подвергаюсь как бы повышению по службе (с 6 т.р. на 9й)
Вы должны подать рапорт для реализации этого назначения. Поэтому в приказе, как основание его издания, будет формулировка: "рапорт военнослужащего". А вот КАК будет "звучать " приказ, так
"... в связи с ОШМ назначить находящегося в распоряжении... с сохранением денежных выплат по 12 т.р..."
или так
"... в связи с ОШМ назначить находящегося в распоряжении...
зависит от того КАК будет написан Вами рапорт и КАКАЯ резолюция будет на него наложена. Поэтому вариант
...письмишко в ФЭУ всёравно думаю написать...
считаю дельным. Дальнейшие действия изложил в сообщении № 11. В конечном счете, ВСЕ мы это здесь и ОБСУЖДАЕМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверив изложенное в сообщении gals, установил, что приказом МО РФ от 4 сентября 2006 г. N 358 "О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации" признаны утратившими силу с 1 октября 2006 г. приказы МО РФ 1999г. № 161, 2001г. № 539. Таким образом, использовав ссылки на НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ приказы - Вы ПОДСТАВИТЕСЬ.

О как!!! Спасибо за предостережение! Попробую по вашему совету "начфина", ну а конкретное выяснение отношений - до получения ответа из ФЭУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

признаны утратившими силу с 1 октября 2006 г. приказы МО РФ 1999г. № 161, 2001г. № 539.

Не важно. Он ни на что не влияет. Он лишь дублировал ПП РФ 305.

А почему отменили - потому, что издали 200 приказ 2006 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно
Извините, gals, но это с Вашей точки зрения. А вот для MANOWARа, с учетом того, что
Скачаю, распечатаю, ткну в "умную" морду!!!
ВАЖНО.
Он ни на что не влияет.
НЕ ДЕЙСТВУЮЩИЕ - безусловно УЖЕ ни на что не влияют.
Он лишь дублировал ПП РФ 305
и это "дубляж" начинался "ПРИКАЗЫВАЮ", т.е. из приведенного Вами текста
объявленного для руководства в войсках
потому, что издали 200 приказ 2006 года
тоже, к своему сожалению, нигде не нашел информацию о том, что 200-тый аккумулировал в себе отмененные приказы МО РФ 1999г. № 161, 2001г. № 539. Возвращаясь к проблеме MANOWARа, хотел бы уточнить у Вас, уважаемый gals, что же, в конечном итоге, из нпа осталось у MANOWARа для того, чтобы он мог отстаивать свою позицию перед кч?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он лишь дублировал ПП РФ 305.

А почему отменили - потому, что издали 200 приказ 2006 года.

И за это спасибо - буду иметь ввиду!

200-тый аккумулировал в себе отмененные приказы МО РФ 1999г. № 161, 2001г. № 539. Возвращаясь к проблеме MANOWARа, хотел бы уточнить у Вас, уважаемый gals, что же, в конечном итоге, из нпа осталось у MANOWARа для того, чтобы он мог отстаивать свою позицию перед кч?
Вот-вот! Конкретикой его надо! На дебаты, обсуждения, разбирательства и поиски "консенсуса" как любой не шибко грамотный командир, он не идёт!

Так что с ним только один вариант:

- вот те раз!

- вот те два!

- а вот, будте любезны, три!!!

- ну что, обсудим, кто из нас как?! то-то! эт вам не это!!!

:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретикой его надо!

Конкретно Ваша ситуация не прописана в НПА.

Остается лишь правильно трактовать указанные НПА - с какой целью это введено и что признано обеспечить.

Процитирую, смысл думаю понятен, в каком направлении действовать.

А.С. Сливков, преподаватель кафедры военной администрации, административного и финансового права Военного университета, кандидат юридических наук, майор юстиции.

При таком толковании установленная нормативными правовыми актами военнослужащим социальная гарантия приобретает свой истинный (заложенный законодателем) смысл, заключающийся в том, что военнослужащий, переводимый на нижеоплачиваемую должность в связи с возникшей государственной необходимостью реформирования Вооруженных Сил, давая согласие на такой перевод, сохраняет право на оплату, на которую он мог бы рассчитывать в случае, если бы продолжал проходить военную службу в первоначальной должности. В этом-то и заключается, по мнению автора настоящей статьи, смысл обеспечения социальной защищенности военнослужащих, в целях которого и издано, исходя из его преамбулы, Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305.

200-тый аккумулировал в себе отмененные приказы МО РФ 1999г. № 161, 2001г. № 539.

Тот же автор

Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 1999 г. N 161 признан утратившим силу в соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации "О правовых актах Министерства обороны Российской Федерации" от 4 сентября 2006 г. N 358.

В настоящее время порядок сохранения месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям военнослужащим, назначенным с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, урегулирован п. 23 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации (приложение к Приказу Министра обороны Российской Федерации от 30 июня 2006 г. N 200).

....

Из сопоставления положений Приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 1999 г. N 161 и положений п. 23 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации следует, что нормативно установленный порядок сохранения за военнослужащими Министерства обороны Российской Федерации месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям в период с 1999 г. по настоящее время принципиальных изменений не претерпел.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Исчерпывающе!!! Скачаю 200й с приложением, 305е и 161й и пойду попробую культурно выйти из сложившейся ситуации - думаю, не в интересах КЧ устраивать конфронтацию, подчёркивая свою не грамотность.

Ну и письмо напишу...

Кстати - если есть: пжлст, ссылочку на статью А.С. Сливкова, преподавателя кафедры военной администрации, административного и финансового права Военного университета, кандидата юридических наук, майора юстиции (очень познавательно! хотелось бы ознакомиться полностью...).

Большое спасибо за проведённую разъяснительную работу!!!:clap::thumbup::appl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылочку на статью А.С. Сливкова

Но именно Вашу ситуацию он не рассматривал

СИСТЕМНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ П.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый gals, прорабатывая интересующий меня вопрос (в известной Вам теме "Распряженцам") обнаружил очень ГРАМОТНЫЙ, с моей точки зрения, документ (см. в прикреплении). Не удивлюсь, что Вы с ним знакомы, но выкладываю его с единственной целью - ознакомить остальных форумчан. А из него хочу привести небольшую выдержку (к сообщениям № 5, 15), но только не как запоздалый аргумент (не для продолжения нашего того диалога), а как ПОДХОД к РЕШЕНИЮ вопроса, с которым Вы знакомы в известной Вам теме: "Из вышеизложенных положений Устава внутренней службы ВС РФ следует, что, безусловно, командир (начальник) в своей деятельности должен руководствоваться Конституцией РФ, Указами Президента РФ и иными НПА, а кроме того строго их соблюдать, но не беспрекословно выполнять в отличие от приказа, например, МО РФ № 200.

Именно поэтому все Указы Президента РФ, изданные в соответствии с п. 9 ст. 13 и п. 4 ст. 12 Федерального ЗАКОНА далее обязательно доводятся до командиров (начальников) не с помощью периодической печати, например, газеты «Российская газета» а на основании соответствующих приказов Министра.

Вышеизложенное находит полное подтверждение в НПА РФ, а, кроме того, подтверждается общеизвестной практикой доведения Указов Президента РФ в части касающейся военнослужащих до всего личного состава Вооружённых Сил с помощью исключительно приказов Министра."

Исходя из приведенного, хочу спросить следующее. Считаете ли Вы возможным проработать вопрос по п.88 и 203 приказа МО РФ 2006г. № 200 аналогично капразу? К сожалению мои познания нпа не позволяют сделать это на должном уровне. Может у Вас есть информация о состоявшихся Решениях, но не уровня гарнизонных. Буду Вам и всем, кто примет участие, весьма признателен.

К тому же интерес к вопросу, сами понимаете, массовый (исходя из количества распоряженцев)

2008 Жалоба в ВК ВС РФ от 05.08.08г. (ЕДП при ОШМ - ГРАМОТНАЯ).doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные изменения объявлены для руководства в войсках приказом МО РФ от 30 декабря 2001 г. № 539 «О внесении изменений в приказ Министра обороны РФ от 21 апреля 1999 г. № 161»

Приказ МО РФ № 539 отменен после ввода в действие приказа МО РФ от 2006 № 200 п. 21

23. За военнослужащими, назначенными с их согласия в связи с проводимыми организационно-штатными мероприятиями на воинские должности с меньшими месячными окладами, сохраняются месячные оклады и размеры ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям на время их военной службы в новых воинских должностях.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 07.03.2008 N 116)

Решения о сохранении за военнослужащими месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям при назначении их на воинские должности с меньшими месячными окладами оформляются в приказах командиров (начальников), которые осуществляют назначение военнослужащих на воинские должности с меньшими месячными окладами, по представлению соответствующих кадровых органов на основании рапортов военнослужащих. Копии указанных приказов приобщаются к личным делам военнослужащих.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 07.03.2008 N 116)

Выплата месячных окладов и размеров ежемесячного денежного поощрения по ранее занимаемым воинским должностям производится по день сдачи дел и должности в связи с освобождением (отстранением) военнослужащих в установленном порядке от воинских должностей.

(в ред. Приказа Министра обороны РФ от 07.03.2008 N 116)

Указанным военнослужащим установленные месячные и иные дополнительные выплаты производятся исходя из месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям за все время, за которое выплачиваются эти оклады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приказ МО РФ № 539 отменен после ввода в действие приказа МО РФ от 2006 № 200 п. 21
К чему выкладывать эту отсебятину? akex56, читайте внимательно сообщения (№ 12) по теме и не забивайте ее мусором - форумчанам тяжело будет разобраться.

(Просьба к МОДЕРАТОРАМ, удалите сообщения № 25 и это).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но именно Вашу ситуацию он не рассматривал
ЕЩЁ КАК ПОХОЖЕ!

......При таком толковании установленная нормативными правовыми актами военнослужащим социальная гарантия приобретает свой истинный (заложенный законодателем) смысл, заключающийся в том, что военнослужащий, переводимый на нижеоплачиваемую должность в связи с возникшей государственной необходимостью реформирования Вооруженных Сил, давая согласие на такой перевод, сохраняет право на оплату, на которую он мог бы рассчитывать в случае, если бы продолжал проходить военную службу в первоначальной должности. В этом-то и заключается, по мнению автора настоящей статьи, смысл обеспечения социальной защищенности военнослужащих, в целях которого и издано, исходя из его преамбулы, Постановление Правительства Российской Федерации от 17 марта 1999 г. N 305.......

........Из сопоставления положений Приказа Министра обороны Российской Федерации от 21 апреля 1999 г. N 161 и положений п. 23 Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации следует, что нормативно установленный порядок сохранения за военнослужащими Министерства обороны Российской Федерации месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям в период с 1999 г. по настоящее время принципиальных изменений не претерпел......

.....представляется обоснованным следующий алгоритм логических рассуждений при определении степени правомерности действий соответствующего органа военного управления:

- военнослужащий, назначенный с его согласия в связи с проведением организационно-штатных мероприятий на новую (нижеоплачиваемую) должность в период до 1 июля 2002 г.;

должность 1 - должность, которую замещал военнослужащий до назначения на другую должность в связи с проведением организационно-штатных мероприятий;

должность 2 - должность, на которую был назначен военнослужащий в связи с проведением организационно-штатных мероприятий до июля 2002 г.;

должность 3 - должность, замещаемая военнослужащим в период с 1 июля 2002 г.

В том случае, если при проведении организационно-штатных мероприятий военнослужащий с его согласия назначен на должность 2 и при этом установленный по должности 2 тарифный разряд был ниже, чем тарифный разряд по должности 1, то следует вывод о том, что в результате организационно-штатных мероприятий военнослужащий был назначен на нижеоплачиваемую должность. В этом случае ему должен быть сохранен оклад по ранее занимаемой им должности (по должности 1).

С 1 июля 2002 г. в связи с реформированием системы денежного довольствия был изменен оклад по замещаемой военнослужащим воинской должности (должность 3). В том случае если в период с 1 июля 2002 г. военнослужащий не давал согласия на назначение на новую должность, то должность по крайней мере будет в соответствии с Положением о порядке прохождения военной службы считаться равной должности, замещаемой им до 1 июля 2002 г. (должность 2 считается равной должности 3). При этом если в период с 1 июля 2002 г. военнослужащий не назначался приказом соответствующего командира (начальника), которому предоставлено право назначать военнослужащих на соответствующие категории воинских должностей, то должность, замещаемая военнослужащим с 1 июля 2002 г. вообще будет признаваться такой же должностью, что и должность, замещаемая военнослужащим до 1 июля 2002 г. (должность 2 и должность 3 - одна и та же должность).

Других вариантов действующим законодательством просто не предусмотрено.

Соответственно в любом из двух вариантов, сводящихся к тому, что должность 3 либо считается равной должности 2, либо собственно и является должностью 2, должность 3 будет признаваться нижеоплачиваемой (а значит, и нижестоящей) по сравнению с должностью 1.

Основные тезисы из статьи Сливкова, вынесенные мной по моей проблеме, которые (по моему мнению) проясняют ситуацию "от...и...до". Ну, заменив в тексте фразы о реформировании ДД на просто ОШМ.

НО!!!

Решения о сохранении за военнослужащими месячных окладов по ранее занимаемым воинским должностям при назначении их на воинские должности с меньшими месячными окладами оформляются в приказах командиров (начальников), которые осуществляют назначение военнослужащих на воинские должности с меньшими месячными окладами, по представлению соответствующих кадровых органов на основании рапортов военнослужащих.

.......пошёл в строевой проверить рапорт, который я написал....:censored: .... десять раз переписывал, бегал-прыгал, дискутировал с командиром... в результате вообще не упомянул ОШМ!!! и теперь он звучит так, что вроде бы я просто прошу назначить меня "находящегося в распоряжении командующего" на должность....!

Я в шоке! Всю уверенность в своей правоте как ветром сдуло! Ведь основное - рапорт военнослужащего...(или не основное)??? А "по представлению соответствующих кадровых органов"...???

На мой взгляд - они (органы) должны были способствовать тому что бы я правильно подал рапорт, а они - грамотно и по закону составить представление... или я ошибаюсь???

Даже не знаю как теперь быть...

Если вопрос не решится по добру - придётся подавать в суд... А там - смогу ли я аргументироваться тем, что написал рапорт под давлением командира??? Есть люди, которые видели первый вариант моего рапорта, где всё было подробно расписано (и про ОШМ и про сохранение 12 т.р.) - но..... люди подневольные и врят ли будут свидетельствовать в мою пользу...

Короче - я в панике!!! Растолкуйте, пожалуйста, вновь открывшиеся обстоятельства и мои действия-перспективы всвязи с этим!!!!!! СОС!!! :dontknow:

Сегодня пришла выписка из кадров:

....назначить на должность ......... 9 т.р. ...... ст.пр-ка MANOWAR.............

с понижением всвязи с ОШМ с согласия военнослужащего.

Короче - ни кто не вникал....

Представил командиру полученную информацию от Skin и gals & Сливков & Пр. МО № 200 п.23 - впечатлился, обещал подумать и завтра позвонить в УК (а то :censored: раньше нельзя было!), но... дал согласие и на судебный вариант решения вопроса.

Вот такие дела....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь основное - рапорт военнослужащего.

Я об этом писал в самом начале темы.

дал согласие и на судебный вариант решения вопроса.

Лично я шансы вижу при грамотном подходе в суде, если откажут выплачивать.

Но тут как в медицине. Шансы 1 к 2. Или откажут, или удовлетворят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом писал в самом начале темы.

Лично я шансы вижу при грамотном подходе в суде, если откажут выплачивать.

Но тут как в медицине. Шансы 1 к 2. Или откажут, или удовлетворят.

Ну вот такая фигня приключилась!!!...... Прокололся, как .......

Если доведётся судиться - обязательно буду действовать через адвоката.

Есть ли в этом вопросе срок исковой давности?

И сыграет ли в суде роль первоначальный рапорт (зарегистрированный, кстати, но - не подписанный командиром), где я всё писал как надо - и о повторных в отношении меня ОШМ и о сохранении за мной 12 т.р.?

А по какой причине суд может рульнуть не в мою сторону? По рапорту??? По состоявшемуся приказу???

И что значит "1 к 2"? На что больше шансов по Вашему мнению - на отказ или удовлетворение???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...срок исковой давности?
три месяца с момента, когда Вас ознакомили под роспись с тем решением, которое будете оспаривать в суде.
...сыграет ли в суде роль первоначальный рапорт (зарегистрированный' date=' кстати, но - не подписанный командиром)[/quote']если с даты его регистрации не прошло тоже ТРИ месяца. Только в этом случае можно будет как-то пытаться убедить суд, что к Вам отнеслись незаконно. И оспаривать нужно будет в первую очередь отсутствие ответа на рапорт, при безусловной готовности объяснить, каким образом оказался поданым второй (реализованный). В ФЭУ запрос сделали? Полагаю, что полученный ответ смог бы помочь Вам в решении вопроса, да и Вашему кч тоже. Из сказанного Вами
...обещал подумать и завтра позвонить в УК
можно сделать вывод, что кч адекватный.

...что значит "1 к 2"?
т. е. 50% на 50%. Вам же gals сказал
Или откажут' date=' или удовлетворят.[/quote']
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...