Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Испортили картридж от принтера при заправке, что делать??


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Испортили картридж от принтера при заправке, что делать??

Из истории событий:

21 мая 2013 года, отдал на ПЛАНОВОЕ (по приближению в 1500 листов) заправление картридж в АЛЬФА ПЛЮС.

В этот же день, пришел получать, смутило не приложение листа проверки (ТЕСТ СТРАНИЦА ПОСЛЕ ЗАПРАВКИ), но заплатил 300 рублей за заправку и пошел домой.

При первом использовании 29 мая, обнаружил, что картридж мажет (ЛИСТ 1, копия),

3558374.jpg

на листе при печати появляется серый оттенок. В этот же день принес картридж на исправление в АЛЬФА ПЛЮС, приложив пример напечатания ДО ЗАПРАВКИ (ЛИСТ 2, копия),

4617272.jpg

его приняли. При получении после исправления, была уже приложена ТЕСТ-СТАНИЦА, но дефект был исправлен не в полном объеме , картридж так же мазал (ЛИСТ 3, оригинал).

3795524.jpg

На мои претензионный вопросы, сотрудники сервиса АЛЬФА ПЛЮС ответили: это нормальное явление, после заправки картриджа, многие из них начинают мазать и картридж ЯВЛЯЕТСЯ РАБОЧИМ. Позвонил в другой сервис, поговорил с сотрудниками, сказали, что меня обманывают, попросил АЛЬФА ПЛЮС написать письмо, что картридж работает нормально и серый оттенок при напечатании является нормальным. Но сотрудники АЛЬФА ПЛЮС категорично отказались, пришлось написать претензию, со всеми разъяснениями и решении о гарантийном ремонте, в случае отказа от которого, буду отстаивать свои интересы в РОСПОТРЕБНАДЗОРЕ.

В ответ не претензию директор АЛЬФА ПЛЮС, написал следующее:

Добрый день. В ответ на вашу претензию предлагаю на выбор два варианта решения данной проблемы:

1. Мы возвращаем вам потраченные денежные средства (300 руб.)

2. Вы оплачиваете восстановление данного картриджа, со своей стороны готовы предоставить скидку 30% на данную услугу. Итого 210 руб.

В дополнение могу вас уверить, что с нашей стороны нет намерения портить ваш картридж. Также не могу согласиться с вашим утверждением об "исправности" картриджа, отработавшего ресурс, заложенный производителем.

Что можете по советовать, согласиться или ругаться дальше??

П.С. чек и заказ-наряд у меня есть.

Опубликовано

jon-yar, я "домашний" картридж постоянно заправляю в одном и том же сервисе. Мне там при первом обращении сразу сказали, что лучше один раз картридж просто заправлять за 700 рублей, а при второй заправке производить замену каких то деталей (восстановление картриджа) и это вместе с заправкой стоит уже 900 рублей, я так и делаю. Претензий ни каких и ни когда не было. на работе всегда экономят и только производят заправку картриджей, и с каждой заправкой проблем все больше и больше. В конечном итоге приходится делать техобслуживание принтеров, менять барабан и т.п.....

Может в Вашем случае проблема то же в этом? Картридж заправляли уже несколько раз и для возвращения качества печати без восстановления картриджа в самом деле не обойтись?

Если "жалко" 210 рублей то в суд. Правда... насколько я знаю производители принтеров и картриджей собстветственно не рекомендуют их заправлять. Модель принтера сможете назвать?

Опубликовано

Автор вы немного неверно понимаете ситуацию. Заправка картриджей это особый вид жульничества который развит только в РФ. Производители не признают такого понятия как заправка и обсуждать качественно или нет картридж перезаправлен не имеет смысла.

Положено покупать новый картридж. Вот тогда и возможны все требования по качеству. Это кстати похоже и на установку не лицензионного софта. Вам же не придет в голову жаловаться на пиратскую копию Windows?? Вот вам кто то поставил и не работает она. Пойдете в суд????? Судья направить может к врачу

Не имеет смысла вдаваться в подробности. Если принтер лазерный то картридж хитрая штука. Там не просто кончается тонер, там изнашивается барабан. И никто не знает как влияет левый тонер на этот процесс. Иногда можно много раз перезаправить, иногда и третий раз уже нет качественной печати.

Вы не можете пойти в суд, это смешно по многим причинам. Система простая. Вы хотите сэкономить на картириджах?? Значит отдавайте на заправку их. Если сделали хорошо, то обращайтесь туда еще. Если плохо то картиридж в мусор и дальше ищете новый сервис. Так что цена в 300руб точно соответствует уровню работы.

Опубликовано
Производители не признают такого понятия как заправка

Ага, потому, что они хотят получать сверхприбыль на комплектующих, а тупые американцы(Задорнов) ведутся на это и заставляют подражать им весь мир. Дудки. У русских (особенно советских)свои тараканы в башке.

Я свои принтеры струйный и лазерный заправляю десятки раз и качество исходное. Зачем платить "мастерам", когда там ничего сложно нет.

Опубликовано
Ага, потому, что они хотят получать сверхприбыль на комплектующих, а тупые американцы(Задорнов) ведутся на это и заставляют подражать им весь мир. Дудки. У русских (особенно советских)свои тараканы в башке.

Я свои принтеры струйный и лазерный заправляю десятки раз и качество исходное. Зачем платить "мастерам", когда там ничего сложно нет.

Про заправку уже задумался, тем более, так как мне заправили я и сам мог.

Правильно ли я понимаю, рычагов в таком случает на СЕРВИС нет и нужно воспользоваться ПЛАТНОЙ-ДЕШЕВОЙ услугой?

Опубликовано
Про заправку уже задумался, тем более, так как мне заправили я и сам мог.

Правильно ли я понимаю, рычагов в таком случает на СЕРВИС нет и нужно воспользоваться ПЛАТНОЙ-ДЕШЕВОЙ услугой?

Вы и требуйте у сервиса и пугайте их что пойдете в суд. И говорите об их ответственноти и о том что вы постоянный клиент и т д

Все делайте как будто не перед чем не остановитесь, только в реальности в суд не идите.

Опубликовано
Заправка картриджей это особый вид жульничества который развит только в РФ.

Да, что Вы говорите?:shocking: И где такое прописано, что услуга по заправке картриджей является противозаконной? Это такая же услуга, как и другие услуги и оказываться она должна надлежащим образом.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

вернут ли деньги за некачественный принтер без оригинальных картриджей

В июне 2013 купили принтер Canon, при установке драйверов он написал: "ДАбро пожаловать", потом попробовали печатать, не идет печать, оказалось, что принтер печатает только после отключения, если он постоял 1 минуту и не было сразу команды:"Печать", он печатать не будет. Лень было скандалить, поэтому как печатать, так отключаем и опять включаем, и так снова и снова, замучались, вообщем почти на нем и не печатали, т.к. как-то сложно все с ним было. В настройках все ок, что за ерунда...с "мозгами" не понимаю. Где-то в середине января 2014 закончились оригинальные картриджи, пошли в этот же магазин за новыми, оригиналов не было, нам навязали сотрудники магазина: "А зачем Вам оригиналы? Чьо денег лишних много, их стоимость около 3500 руб. Выкиньте Вы их, купите у нас заправляющиеся и профессиональную краску Canon". Мы так и сделали. Вообщем принтер начал печатать только синим цветом, да еще теперь помимо больного выключения и несрабатывания, постоянно стал выдавать: то "Нет синего цвета", то "красного" и т.п. Сброс кнопка не работает. 10 февраля снесли в магазин, а нам выдали заключение с СЦ Canon без оригинальных картриджей в ремонте отказ. Принтер на гарантии 12 месяцев.

Уважаемые юристы! Помогите пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за некачественный принтер без оригинальных картриджей. Я согласна и на ремонт и на экспертизу, не понимаю, что мне делать. Сотрудники магазина на меня орали, что я тупая("Нет картриджей, до свидания") и,что куда хотите туда и жалуйтесь: "Роспотребнадзор нам нипочем".

Опубликовано
Олюшка,

Вам отказали потому что Вы сдали его без картириджей (оригинальных)? Купите оригинальные и сдайте в ремонт с ними, возможно и ремонт не потребуется.

Вопрос в том, что картриджи для данного принтера стоят 3500 руб., сам принтер 5400, краска(чернила) и заправляющиеся картриджи(которые нам навязали) стоили около 1200 руб.: Если я еще куплю картриджи, а принтер некачественный, то за картриджи никто денег не вернет, куда я их потом дену? Цена не 3 рубля! А 3500 руб. Проще купить сразу новый принтер за 3500 руб.

Опубликовано

По-моему тут виноват магазин, продававший неоригинальные картриджи. Если, конечно, покупатель не был уведомлен о возможных последствиях.

Опубликовано
Если я еще куплю картриджи, а принтер некачественный, то за картриджи никто денег не вернет, куда я их потом дену?

У Вас же принтер на гарантии - Вам его отремонтируют или вернут деньги за принтер если это невозможно. Но так как в математике Вы неплохо разбираетесь - выгоду для себя определите сами. Обычно в правилах эксплуатации пишут, что в случае выхода из строя техники из-за неоригинальных расходных материалов - в гарантийном ремонте откажут.

Опубликовано
в гарантийном ремонте откажут.

Да уже отказали с письменным заключением и никакие оригинальные "после драки" не помогут. Забудьте.

10 февраля снесли в магазин, а нам выдали заключение с СЦ Canon без оригинальных картриджей в ремонте отказ.
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вам дали множество дельных советов. Но от себя добавлю, что да, любой картридж имеет свой срок эксплуатации и его надо периодически восстанавливать, как отписал оратор в начале. Данная процедура называется рециклинг (ресайклинг) картриджа. Во время это операции очищают картридж от остатков тонера и заменяют изношенные детали, тем самым возвращая ваш картридж практически в первоначальное состояние. Процедура стоит недорого, если учитывать стоимость нового картриджа. Так что в том сервис-центре вам, в принципе, ответили так, как есть. Можете обратиться в другой сервисный центр, где вам всё расскажут и сделают адекватно. Пользуйтесь на здоровье и поменьше вам подобных недоразумений!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...