Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

"Киви кошелек" - это ЗЛО!!!


Black386

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте, меня зовут Роман. Ситуация очень серьезная! У меня имеется номер телефона оператора МТС. К данному номеру я подключил "Киви кошелек". Самим кошельком я не пользовался. Максимум 2-3 раза, оплачивал интернет игры. Одним днем, я хотел отдать своему другу долг, в размере 10.000 рублей. Так как у него есть тоже "Киви кошелек" и пластиковая карта. На которую можно перевести деньги. Что бы не ездить в другой конец Москвы. Мы договорились что я положу данную сумму ему на счет. Что я собственно и сделал. Воспользовался "Киви" терминалом, которых по Москве сотни! Я зашел в свой кошелек, сделал все по инструкции которая была дана самим терминалом. Все прошло хорошо. Чек соответственно есть. На следующий день мне звонит мой друг. Очень недовольный! Говорит что деньги он не получил. Я пошел к терминалу "Киви". Хотел зайти в свой кошелек. Увы, его заблокировали! После всех звонков и выяснения причин блокировки. Мне ответили что блокировка произошла из за подозрения меня в мошейничестве!

В каком мошейничестве??? Что я сделал? Перевел деньги своему другу на карту? Что за бред? Я писал на почту, выслал им чек, копию своего паспорта, договор на сим карту. Вот жду ответа уже 1,5 месяца! Звонил им, говорил что написал письмо, все выслал. Говорят ждите, мол от нас ничего не зависит. Мы только принимаем звонки и советуем что делать в той или иной ситуации. Хочу подать на них в суд. Терпение кончилось! Посоветуйте что делать? Как подать правильно на них в суд? Может кто сталкивался с данной проблемой? Буду очень вам признателен.

  • Модераторы
Опубликовано
Я писал на почту
На какую почту?

Если на электронную - это ничего не значит.

Пишите официальное, бумажное, заявление и направляйте заказным письмом в адрес организации, указанной на чеке.

Что конкретно там, кстати, указано? В систему QIWI входит несколько юридических лиц.

Кстати, аналогичные темы на форуме рассматривались неоднократно. Пользуйтесь опцией Поиск!

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=145703&highlight=QIWI

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=100011&highlight=QIWI

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=90163&highlight=QIWI

http://www.zonazakona.ru/showthread.php?t=87798&highlight=QIWI

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Я положил деньги через Связной на QIWI ( есть чеки)!

QIWI заблокировал кабинет!

Писал в безопасность [email protected], отправил копии документов!

через 9 дней, вместо 5 дней пришёл ответ:

Здравствуйте, ?????? ????????!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);

- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.

Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

12.09.2013 14:19 - ?????? ???????? написал(а):

При входе в свой личный кабинет ... на сайте www.qiwi.com мне было отказано:

Блокировка на 24 часа

Прошу Вас принять меры по срочной разблокированию моего кабинета ввиду выставленного счёта на оплату от компании

.........

С Уважением

...

Снова, уже в ответном письме отправил копии документов!

И ТИШИНА!

ПОДДЕРЖКА ОТВЕЧАЕТ ЧТОБЫ ЖДАЛИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

ЕСТЬ КАКАЯ УПРАВА НА QIWI?

Мне теперь садиться и писать письма в СОВЕТ?

Опубликовано
Я положил деньги через Связной на QIWI ( есть чеки)!

QIWI заблокировал кабинет!

Писал в безопасность [email protected], отправил копии документов!

через 9 дней, вместо 5 дней пришёл ответ:

Здравствуйте, ?????? ????????!

В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить копии следующих документов:

- паспорт (страницы с фотографией и датой выдачи);

- договор с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за Вами).

КИВИ Банк (ЗАО) заботится о сохранности персональных данных своих Клиентов. В соответствии с п.6.3 публичной оферты «Об использовании сервиса Visa QIWI Wallet», КИВИ Банк (ЗАО) обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных, обрабатываемых в рамках предоставления услуг сервиса Visa QIWI Wallet.

Благодарим за сотрудничество и рассчитываем в дальнейшем видеть Вас в числе пользователей платёжного сервиса Visa QIWI Wallet!

12.09.2013 14:19 - ?????? ???????? написал(а):

При входе в свой личный кабинет ... на сайте www.qiwi.com мне было отказано:

Блокировка на 24 часа

Прошу Вас принять меры по срочной разблокированию моего кабинета ввиду выставленного счёта на оплату от компании

.........

С Уважением

...

Снова, уже в ответном письме отправил копии документов!

И ТИШИНА!

ПОДДЕРЖКА ОТВЕЧАЕТ ЧТОБЫ ЖДАЛИ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ!

ЕСТЬ КАКАЯ УПРАВА НА QIWI?

Мне теперь садиться и писать письма в СОВЕТ?

У вас есть успокаивающие средства в аптеке? Вот их и надо принимать

Вы напрасно нервничаете. Все будет медленно и не спеша. Вы отправили документы? Надо будет отправите еще 5 раз и возможно что то дополнительно придется слать. И время будет идти.

Вам не нравится так? Пользуйтесь услугами банков. Да это возможно будет дороже, а проблем меньше. Ведь банк это совсем другой уровень

А пока в аптеку сходите. Никаких способов кроме звонить птсать и ждать у вас нет

  • Модераторы
Опубликовано
Писал в безопасность [email protected]...

Снова, уже в ответном письме отправил копии документов!

И ТИШИНА!

Выше я уже высказываалась в отношении переписки по e-mail:
на электронную - это ничего не значит. Пишите официальное, бумажное, заявление и направляйте заказным письмом в адрес организации, указанной на чеке
Опубликовано

Я 30.09.2013 года оплатил идентификацию в QIWI через Контакт!

И тишина!!!

Тех. поддержка по телефону отвечает "Ждите".

На электронные письма не реагирует не СБ, не ТП!

Отправляю Заказное письмо с Копиями документов на Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 125, 11 подъезд, 5 секция, 7 этаж

ИЛИ Генеральному директору

> > ЗАО "Объединенная система моментальных платежей"

> > Лопатину Владимиру

> > 117452, Москва, ул. Азовская, д.15

> >

> > Председателю Правления АКБ "1-й Процессинговый"

> > Евдакову Кириллу Владимировичу

> > 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2.

Посоветуйте мне стоит ли подавать в суд?

И как составить исковое заявление!!!

  • Модераторы
Опубликовано
Отправляю Заказное письмо с Копиями документов ...
Уже отправили?

На сайте Почты России можете отследить доставку.

Посоветуйте мне стоит ли подавать в суд?
В случае, если в течение месяца не получите ответ либо Ваша проблема не будет решена. :yes2:
как составить исковое заявление
Лучше всего обратиться для этого со всеми имеющимися документами об оплате и перепиской к специалисту, который окажет Вам юридическую услугу, поможет грамотно, со ссылками на нормы законодательства, составить иск и, при необходимости и Вашем желании, будет представлять в суде Ваши интересы.

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...