Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Требуют сменить адвоката!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Проблема такова. Я врач и меня обвиняют по ст.109 ч.2. нанял адвоката. Через пару дней следователь через ПРОКУРОРА (!) неофициально конечно, просит "настоятельно" сменить мне адвоката! Он им, мол, не подходит. Насколько я узнал, именно этот адвокат неоднократно ломал дела этого следователя. Вопрос - имеет ли право следователь просить сменить мне адвоката и как можно их за это привлечь к какой либо ответственности?

alecandr

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно не имеет, адвоката выбираете себе только вы и отказаться от него тоже можете только вы, наймите еще одного, второго адвоката :yes2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличьте адвокату гонорар, носите его на руках и рекомендуйте всем своим знакомым. Вариант второй: слушайтесь следователя и Ко, верьте им и делайте все, чтобы им было удобно с вами работать.:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ситуации разные. Адвокат может быть как грамотный специалист, так и умелый фальсификатор доказательств. В Вашем случае следует положиться на здравый смысл, я, хотя я и сторонник обвинительного уклона в уголовном процессе, но тем не менее, советую остаться при нынешнем адвокате, если Вы ему доверяете. Главное со стороны адвоката - ни одного противозаконного действия, иначе всё это автоматом обернётся против Вас, а адвокату ничего за это не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

alecanrd,