Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста

Про автокредит и долг.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Возможно не в том разделе, извините если что.

Ситуация следующая, у сестры есть авто-кредит (на 5 лет, осталось 1,9 года) просрочки были не значительные, банк особо не возмущается, но вопрос не в этом, а в том что у ее мужа есть долг физ.лицу (он заемщик, она со заемщик или поручитель) по которому они долго не платили и физ.лицо обратился в суд. Может ли физ.лицо каким то образом(через суд, приставов) забрать авто(на этом авто езжу я и кредит уже 2 года плачу тоже я).

Опубликовано

а я вот предположу что машина в залоге у банка и забрать ее нельзя. А вот если должник деньги не отдает, но за кредит платит это не хорошо. Деньги заберут приставы, выплаты по кредиту остановятся и машину заберет банк.

Опубликовано

Единственное, вряд ли физлицу буден нужен в качестве оплаты долга по кредиту залоговый авто, поскольку в силу ст. 32 Федерального закона от 29 мая 1992 года N 2872-1 "О залоге" залог сохраняет силу, если право собственности или полного хозяйственного ведения на заложенную вещь либо составляющее предмет залога право переходит к третьему лицу.

Опубликовано
а я вот предположу что машина в залоге у банка и забрать ее нельзя. А вот если должник деньги не отдает, но за кредит платит это не хорошо. Деньги заберут приставы, выплаты по кредиту остановятся и машину заберет банк.

Деньги приставы может и заберут, но не уменя, а я как продолжал платить за машину так и буду, соответственно банк не заберет машину.

Может есть вариант переоформить кредитное авто, в банках практикуются такие вещи?

Опубликовано
Если будет соответствующее решение суда в отношении авто, смогут.

Все таки интересно как можно забрать уже заложенную машину?

Опубликовано