Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Полоса разгона - у кого преимущество движения?


BAGOR

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ответственность за не включенные фонари в ночное время суток гораздо меньше ответственности за не предоставление приоритета в движении. Поэтому, по любому больше будет вина того, кто выезжал с второстепенной.

откуда такая информация то? из каких нормативных документов?

такое ощущение это откуда то с потолка нам этим тыкаете уже второй раз..

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ
Опубликовано

Какое правительство выбираем,такие законы и получаем.

а вот тут вы правы..

приоритеты нарушений в зависимости от обстоятельств ДТП давно должны быть уже прописаны в правилах!

но виноват сам народ.. народ, который выбирает правительство! народ у нас сам еще не дорос - все думаю умные стали, аж кирдык, у всех своё мнение - закачаешься какое правильное, а сами только и могут в передаче "Пусть говорят" (как я придумал название новове - "Пусть чепушат") языком чесать всякую хрень.

Вот вы, Assol66, сами уперлись со своими буквами закона и КоАП, а ведь я не утверждаю обратное, я лишь хочу определить действительные приоритеты данного нарушения и привязать их к закону и отделить от судебной практики менталитет

Опубликовано
откуда такая информация то? из каких нормативных документов?

такое ощущение это откуда то с потолка нам этим тыкаете уже второй раз..

Статья 12.13.Нарушение правил проезда перекрестков

2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, - влечет наложение административного штрафа в размере от 100 до 200 рублей.

Assol66, А где предусмотрена ответственность за езду без света, как она на практике квалифицируется?

Ответственность не предусмотрена.

Пункт 19.1.ПДД. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях, на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

• на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света,

• на велосипедах — фары или фонари,

• на гужевых повозках — фонари (при их наличии);

• на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.

Опубликовано
вопрос можно ли подтащить под это 12.5 КоАП, например ч.3 не соблюдение режима работы фар

Ст. 12.5 Часть 3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Какое это имеет отношение к не горящим фарам?

Опубликовано

законы законами, но факт есть факт - без включенных световых приборов в ночное время суток в отсутствие уличного освещения движущиеся транспортное средство вы в 100% случаев вовремя не заметите! и тут только можно рассуждать об адекватности законов, господа юристы..

Опубликовано

Assol66, ну например

световые приборы, ... режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации

вопрос не работающие (выключенные) световые приборы подпадают под режим не соответствующий требованиям ?:dontknow::biggrin:

Опубликовано
без включенных световых приборов в ночное время суток в отсутствие уличного освещения движущиеся транспортное средство вы в 100% случаев вовремя не заметите!

согласен полностью

есть решения арбитража признающие виновником ДТП водилу ТС ехавшего без фар.

Опубликовано
законы законами, но факт есть факт - без включенных световых приборов в ночное время суток в отсутствие уличного освещения движущиеся транспортное средство вы в 100% случаев вовремя не заметите! и тут только можно рассуждать об адекватности законов, господа юристы..

Вы какой-то бред несете. Вы сами-то пробовали ехать по неосвещенной улице в ночное время суток без включенных световых приборов. На ощупь что ли красться? :lol: :lol:

Опубликовано
вопрос не работающие (выключенные) световые приборы подпадают под режим не соответствующий требованиям ?

Ой, а гаишники-то и не знают...:lol: Вот где золотая жила!!! А они только по встречке, да по опьянению специализируются. А тут фонарь не горит, раз лишение :creep: на полгода или плати мзду.:asskicking:

Опубликовано

Assol66, да я знаю что гаишники не находят состава :biggrin:

но вопрос то серьезный, даже на освещенной трассе машину без огней увидеть сложно, только вблизи, когда уже поздно, хорошо если потом посчитают "в данных дорожных условиях не располагал технической возможностью предотвратить ДТП".

Вчера во дворе одна ехала без фар, двор освещен ей то хорошо видно дорогу, а то что ее не видно, она об этом не думает, хорошо скорости маленькие были.

Опубликовано
Assol66,

но вопрос то серьезный, даже на освещенной трассе машину без огней увидеть сложно, только вблизи, когда уже поздно, хорошо если потом посчитают "в данных дорожных условиях не располагал технической возможностью предотвратить ДТП".

Вчера во дворе одна ехала без фар, двор освещен ей то хорошо видно дорогу, а то что ее не видно, она об этом не думает, хорошо скорости маленькие были.

совершенно согласен.

Assol66, вот вам и за примером далеко ходить не надо

Опубликовано
Assol66, да я знаю что гаишники не находят состава

но вопрос то серьезный, даже на освещенной трассе машину без огней увидеть сложно, только вблизи, когда уже поздно, хорошо если потом посчитают "в данных дорожных условиях не располагал технической возможностью предотвратить ДТП".

Субъективная сторона любого административного правонарушения это преднамеренность, умысел, т.е. субъект правонарушения знал о возможном наступлении противоправных последствий своего деяния.

Вчера во дворе одна ехала без фар, двор освещен ей то хорошо видно дорогу, а то что ее не видно, она об этом не думает, хорошо скорости маленькие были.
Пару недель назад ездила по делам в славный город Владимир, грязь, слякоть, то мелкий дождь, то мокрый снег, дворники не выключались. На самом подъезде к Владимиру на стационарном посту останавливают. Вопрос в чем дело - не горят фары. Беру тряпку, выхожу, протираю, инспектору - теперь горят? Теперь горят. Вот. И где здесь мой злой умысел?
Опубликовано

Assol66, если по твоей логике рассуждать, то сегодня гаишнику попала, завтра в инвалидную коляску когда пофигу будет субъективная сторона или нет, умысел или нет - будешь думать что лучше бы фары каждые пять минут протирала и проверяла работают ли

Опубликовано
Assol66, если по твоей логике рассуждать, то сегодня гаишнику попала, завтра в инвалидную коляску когда пофигу будет на чьей стороне закон - будешь думать что лучше бы фары каждые пять минут протирала и проверяла работают ли

И фары надо каждые пять минут протирать при плохой погоде (хотя это законодательством не предусмотрено) и уж тем более пропускать тот транспорт, который ты по закону обязан пропустить, иначе, если ты его не пропустишь, то можешь только инвалидной коляской не отделаться... В данном случае, еще и тюрьма грозит.

Опубликовано

Assol66, ну как скажешь, если положено невидимый транспорт пропускать, то будем, тока схожу на курсы телепатии и провидения

Опубликовано
Assol66, ну как скажешь, если положено невидимый транспорт пропускать, то будем, тока схожу на курсы телепатии и провидения

Я Вам ничего не рекомендую и не советую. Ваше дело, хотите пропускайте, хотите нет. Только последствия будут плачевными. Рисковать и что-то кому-то доказывать с инвалидной койки (как Вы выразились) будет проблематично.

Опубликовано
Я Вам ничего не рекомендую и не советую. Ваше дело, хотите пропускайте, хотите нет. Только последствия будут плачевными. Рисковать и что-то кому-то доказывать с инвалидной койки (как Вы выразились) будет проблематично.

да причем тут хочу я или нет? я же говорю это будет не возможно, ибо повторяю: без световых приборов вы 100% транспортное средство ночью не увидете во время при всем желании. уже сотый раз твердят, а вы одно и тоже заладили

Опубликовано
Вопрос в чем дело - не горят фары. Беру тряпку, выхожу, протираю, инспектору - теперь горят?

а если бы были выключены? или не работали?

тоже вины водилы нет?

Опубликовано
а если бы были выключены? или не работали?

тоже вины водилы нет?

Вины в чем?

да причем тут хочу я или нет? я же говорю это будет не возможно, ибо повторяю: без световых приборов вы 100% транспортное средство ночью не увидете во время при всем желании. уже сотый раз твердят, а вы одно и тоже заладили

Да, не поедет никто без включенного света в темное время суток по неосвещенной дороге. я Вам уже сто раз об этом писала. Не сможет водитель так ехать, потому, как самому будет не видно, куда ехать и уж тем более со скоростью 150, как Вы предполагаете.

Опубликовано
Да, не поедет никто без включенного света в темное время суток по неосвещенной дороге.

ездят и еще как, кроме того автомобиль без фар и на освещенной дороге не всегда видно.

Вины в чем?

в нарушении ПДД

Опубликовано
ездят и еще как, кроме того автомобиль без фар и на освещенной дороге не всегда видно.

А в ненастную погоду или туман и с включенными фарами не видно. Кого тогда будем наказывать? Водителя, потому, что в ненастную погоду нужно дома сидеть, а не разъезжать по дорогам, когда его не видно?

в нарушении ПДД

Какого?

Опубликовано

Assol66, не надо передергивать одно дело непогода, другое не соблюдение ПДД

Какого?

я уже указывал ч.2 п. 2.3.1

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Опубликовано
Assol66, не надо передергивать одно дело непогода, другое не соблюдение ПДД

я уже указывал ч.2 п. 2.3.1

Действительно, как только дело касается конкретики Assol66 сразу передергивает на другое дело!

а по поводу "никто не будет ездить без фар", Assol66, вы ошибаетесь!

я же писал ранее, что чуть-чуть не неразошелся с пьяными мальчишками на старом-престаром мотоцикле, у которого наверное не только фары не работают, но и тормозная система и рулевое управление! Assol66, и чо мне за эту пьянь сидеть, как вы ранее выразились?

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...