Neuro Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 а эксперт вправе его НЕ допускать в служебное помещение, если это прописано в Уставе Контрольного Центра или в Служебно-Методических материалах В таком случае он просто-напросто окажет медвежью услугу продавцу, у которого не будет возможности исполнить свою обязанность по вине эксперта и получить доказательства своей правоты без нарушения закона. Потребитель же просто развернется и уйдет с товаром: он в своем праве. звонил в официальную техподдержку Nikon в России. Девушка сказала Забудьте вы об этой девушке уже, которая СКАЗАЛА. Ну только если она вам сама деньги не отдаст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxT Опубликовано 11 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Забудьте вы об этой девушке уже, которая СКАЗАЛА. Ну только если она вам сама деньги не отдаст. Да я уже забыл Почитал форумы и оказалось, что одним потребителям говорят про норму в 3 битых пикселя, другим про 2, у некоторых 5, а у некоторых вообще ни одного не должно быть. В итоге пришел к мнению, что никаких точных описанных норм у них нет и производители специально вводят в заблуждение покупателей, чтобы в итоге было меньше недовольных, ведь "три битых пикселя - это в пределах нормы и не гарантийный случай и вам легко устранят это проблему в нашем сервисном центре совершенно бесплатно". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 и вам легко устранят это проблему Если это - проблема, значит это недостаток со всеми вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxT Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Сегодня утром позвонили и позвали на проверку качества в самом магазине. Сейчас туда поеду. Посмотрим что из этого выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateur Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 организация имеет право получить штраф иметь то она имеет, так никто же не штрафует. Ибо на всякий штраф может найтись и противоштраф, вы сомневаетесь? Сейчас туда поеду потом расскажите, как "у них" умеют "дуть в уши". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxT Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 потом расскажите, как "у них" умеют "дуть в уши". Итог: вернули деньги А теперь поподробнее. Продавец был тот же самый, которому я писал тогда претензию. Он принес свой объектив и щелкнул всего один кадр(вернее щелкнул его я). Мы посмотрели этот кадр на большом телевизоре, он убедился в наличии горячих пикселей и сказал что "да, это брак". Потом сказал заполнить их бланк заявления о возврате денег за некачественный товар. Ушел с этим бланком за печатью вышестоящего и вернулся через 5 минут. Отдал мне все бумажки и чек и сказал идти на кассу делать возврат. И всё! ) Я даже себя жителем какой-то европейской страны почувствовал! Настолько всё прошло спокойно и без скандалов и вообще без препираний! Это воистину удивительно, по крайней мере для меня! Спасибо всем кто помог мне в этих вопросах, без ваших советов вряд ли все прошло бы столь гладко! Огромное вам спасибо! Теперь этот форум будет у меня в закладках навсегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxT Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Отдельное спасибо Росинке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Рада, что у Вас всё хорошо закончилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxT Опубликовано 14 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Мне моя девушка сказала, что я отправил убогий цветок и заставила выбрать другой Вот вам букет из котят! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 14 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 Очень мило. )) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудря Опубликовано 27 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2011 Rosinka, Что делать, если продавец отказывается провести на месте проверку товара и засвидетельствовать битый пиксель? " у меня со зрением плохо." MaxT, простите, что влезла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxT Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Да ничего страшного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.