Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как вернуть деньги за зеркальный фотоаппарат с "горячими/битыми" пикселями на матрице


Рекомендуемые сообщения

а эксперт вправе его НЕ допускать в служебное помещение, если это прописано в Уставе Контрольного Центра или в Служебно-Методических материалах

В таком случае он просто-напросто окажет медвежью услугу продавцу, у которого не будет возможности исполнить свою обязанность по вине эксперта и получить доказательства своей правоты без нарушения закона. Потребитель же просто развернется и уйдет с товаром: он в своем праве.

звонил в официальную техподдержку Nikon в России. Девушка сказала

Забудьте вы об этой девушке уже, которая СКАЗАЛА. Ну только если она вам сама деньги не отдаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте вы об этой девушке уже, которая СКАЗАЛА. Ну только если она вам сама деньги не отдаст.

Да я уже забыл :) Почитал форумы и оказалось, что одним потребителям говорят про норму в 3 битых пикселя, другим про 2, у некоторых 5, а у некоторых вообще ни одного не должно быть. В итоге пришел к мнению, что никаких точных описанных норм у них нет и производители специально вводят в заблуждение покупателей, чтобы в итоге было меньше недовольных, ведь "три битых пикселя - это в пределах нормы и не гарантийный случай и вам легко устранят это проблему в нашем сервисном центре совершенно бесплатно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром позвонили и позвали на проверку качества в самом магазине. Сейчас туда поеду. Посмотрим что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

организация имеет право получить штраф

иметь то она имеет, так никто же не штрафует. Ибо на всякий штраф может найтись и противоштраф, вы сомневаетесь?

Сейчас туда поеду

потом расскажите, как "у них" умеют "дуть в уши".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом расскажите, как "у них" умеют "дуть в уши".

Итог: вернули деньги :)

А теперь поподробнее. Продавец был тот же самый, которому я писал тогда претензию. Он принес свой объектив и щелкнул всего один кадр(вернее щелкнул его я:)). Мы посмотрели этот кадр на большом телевизоре, он убедился в наличии горячих пикселей и сказал что "да, это брак". Потом сказал заполнить их бланк заявления о возврате денег за некачественный товар. Ушел с этим бланком за печатью вышестоящего и вернулся через 5 минут. Отдал мне все бумажки и чек и сказал идти на кассу делать возврат. И всё! :)) Я даже себя жителем какой-то европейской страны почувствовал! Настолько всё прошло спокойно и без скандалов и вообще без препираний! Это воистину удивительно, по крайней мере для меня! Спасибо всем кто помог мне в этих вопросах, без ваших советов вряд ли все прошло бы столь гладко! Огромное вам спасибо! Теперь этот форум будет у меня в закладках навсегда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Rosinka, Что делать, если продавец отказывается провести на месте проверку товара и засвидетельствовать битый пиксель? " у меня со зрением плохо."

MaxT, простите, что влезла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...