Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость окси1990

доставка мебели

Рекомендуемые сообщения

Гость окси1990

казали шкаф купе! Доставку договорились на пятницу, но позвонили с фабрики раньше, сказали доставим завтра после 6 вечера, согласились! Оплачивали только за достаку до подьезда! Договорились со сборщиком мебели на это время и чтоб помогли подьнять на 9 этаж! Ждем, после 6 никто не приехал позвонили, сказали с 20 до 21 привезем! Ждем уже с 20 до 21 и сборщик тоже, кого мы пригласили! Никого нет, звоним телефон выключен! Сборщик и кого просили помочь поднять ушли! Время 23 00 , звонят сейчас привезем! Привезли в 23 20! Можно подать претензию по этому случаю? Доставили раньше пятницы, но не доставили в то время которое оговорили по телефону! Пришлось в поздье время самим поднимать и сборщика уже не было! Что вобще можно сделать в таком случае? Также деталь не того цвета которого заказали,и нет деталеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доставили раньше пятницы, но не доставили в то время которое оговорили по телефону!

У Вас были из-за этого убытки (п.2 ст. 15 ГК РФ)?

Также деталь не того цвета которого заказали,и нет деталеи?
Это недостатки товара. Качество товара не соответствует договору (ст. 4 ЗоЗПП). Требуйте от продавца устранения недостатков или замены товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

Как производили заказ и оплату товара? Какие документы об оплате у Вас имеются? Гарантийный срок на товар установлен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость окси1990
У Вас были из-за этого убытки (п.2 ст. 15 ГК РФ)?

Это недостатки товара. Качество товара не соответствует договору (ст. 4 ЗоЗПП). Требуйте от продавца устранения недостатков или замены товара (п.1 ст. 18 ЗоЗПП).

Как производили заказ и оплату товара? Какие документы об оплате у Вас имеются? Гарантийный срок на товар установлен?

Да сборщиков других нанимали, да и ребенок спал! Предоплата 1000 и остальное при получении,имеется копия договора! гарантия 18мес!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сборщиков других нанимали
Документ об оплате услуг по сборке имеется? Если да, то предъявляйте требование организации, которая производила доставку, полного возмещения убытков (стоимость сборки) связанных с нарушение согласованного срока доставки товара согласно п.1 ст. 28 ЗоЗПП.
Предоплата 1000 и остальное при получении,имеется копия договора! гарантия 18мес!
Уточните: квитанция (чек) об оплате есть? Или в договоре указано, что расчёты произведены полностью, в сумме стоимости товара .... рублей? Как и где заказывали товар?

Вам следует определиться с требованием в соответствии с п.1 ст. 18 Закона и предъявить продавцу письменное требование. При требовании незамедлительного безвозмездного устранения недостатков срок согласуйте письменно (п.1 ст. 20 ЗоЗПП).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×