YULIST Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Всем доброго времени суток! Так получилось, что пожилой человек заблаговременно приобрёл в предварительной кассе железнодорожный билет на поезд дальнего следования, но при оформлении билета по невыясненной причине произошла ошибка: билет был выдан на нужное число, но на месяц раньше. В силу своего возраста он не проверил правильность заполнения билета. И конечно, когда пассажир пришёл к поезду на посадку выяснилось, что его поезд уже месяц как ушёл. Вправе ли он в данной ситуации вернуть стоимось билета, ведь он не воспользовался услугой которую оплатил. В кассе вокзала возвратить деньги отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 11 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 поезд уже месяц как ушёл. Вправе ли он в данной ситуации вернуть стоимось билета, ведь он не воспользовался услугой которую оплатил. Увы. Читайте п. 52 "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" (утв. Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30).52. За неиспользованные проездные документы (билеты) и не состоявшуюся вследствие этого перевозку багажа станция возвращает пассажиру деньги в следующих случаях: ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Rosinka, здесь, по-моему, совершение сделки под влиянием заблуждения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Rosinka, здесь, по-моему, совершение сделки под влиянием заблуждения.Здесь просто ошибка кассира. Но как это возможно доказать? Вся информация о поездке (дате) была своевременно предоставлена письменно на билете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вся информация о поездке (дате) была предоставлена письменно на билете. Ну так билет был недействительным уже в момент оформления. По п. 205 Правил такой билет - дефектный. На ж/д база данных по билетам не ведется (когда оформлен, на какое число поездка, кто пассажир)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ну так билет был недействительным уже в момент оформления. Neuro, автор уточнит, но я посчитала по другому, что пассажир заранее приобрёл билет, например, за 35- 45 дней (15 - 25 апреля), но вместо 1 июня билет был выдан датой - 1 мая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 На ж/д база данных по билетам не ведется (когда оформлен, на какое число поездка, кто пассажир)?Ведётся. У них компьютерный учёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YULIST Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 пассажир заранее приобрёл билет, например, за 35- 45 дней (15 - 25 апреля), но вместо 1 июня билет был выдан датой - 1 мая. Да так и было. Билет был куплен в марте с отправлением 9 мая, а по факту оказался на 9 апреля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 12 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Тогда "проверяйте билеты, не отходя от кассы". Думаю, кассир уже и не помнит, делала она ошибку или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YULIST Опубликовано 13 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Хотя результат меня (и опоздавашего на месяц пассажира) вовсе не утешил, тем не менее спасибо всем откликнувшимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.