Гость ingener Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 У нас на предприятии последние три года практикуется "дежурство на домашнем телефоне" в выходные и праздничные дни. Выглядит это следующим образом: администрация составляет график "ответственных работников" в праздничные и выходные дни. Назначенный ответственный работник обязан в этот день находиться дома (или на работе), контролировать работу оперативного персонала предприятия по телефону, как минимум два раза в день по телефону доложить в вышестоящую структуру об оперативной обстановке на предприятии, в случае аварии оборудования незамедлительно принять меры по устранению аварийной ситуации. Эта деятельность никак не оплачивается и отгулами не компенсируется. В течении трех лет я ежемесячно привлекаюсь к такому роду "дежурств", обычно два-три раза в месяц (кроме периода отпусков). Официального приказа на этот счет нам не показывают. Учет дежурств нигде не ведется. Вопрос: в настоящий момент я подал заявление об увольнении по собственному желанию. Как мне грамотно потребовать компенсацию за "дежурство на домашнем телефоне"? В качестве доказательств могу предоставить несколько графиков за разные месяцы, свидетельство коллег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Печеник Ксения Опубликовано 28 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 ingener, Кроме как договариваться больше ни как. Заявляйте сразу все что есть и требуйте. Если уволитесь и обратитесь в суд то должны понимать, что работодатель может заявить о трехмесячном сроке обращения в суд, а значит разговор в суде будет в пределах последних трех месяцев. Если в суд обратитесь пока еще работаете, то срока не будет существовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 28 января, 2007 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 У нас на предприятии последние три года практикуется "дежурство на домашнем телефоне" в выходные и праздничные дни. Можно поподробнее: кто конекретно и с какой целью привлекается к таким дежурствам? И у нас в организации такое есть. Что считается абсолютно естественным. Все заместители генерального директора, руководители крупных структурных подразделений по очереди "дежурят на телефоне", который (мобильный) куплен им организацией. Считаю это абсолютно нормальным, т.к. наша организация находится в самом центре Москвы, занимает 200 000 кв.м. площади и работает круглосуточно. В случае какого-либо ЧП руководство всегда должно быть на связи! При этом у всех руководителей ненормированное рабочее время, за что ежегодно они имеют до 10 дней оплачиваемого отпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2007 При этом у всех руководителей ненормированное рабочее время, за что ежегодно они имеют до 10 дней оплачиваемого отпуска. ненормированный рабочий день может быть установлен только в отношении работников которые включены в соответствующий Перечень в коллективном договоре. Если такого перечня нет, или работник в него не включен, то привлечение его к работе в выходные дни с мотивацией ненормированного рабочего дня будет незаконной, в том числе и для руководителей организации. Поэтому если не включены в Перечень таких работников, можете требовать тем более, что доказательства у Вас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 11 февраля, 2010 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 sega, их никто не привлекает к работе в выходной день. Они сидят дома и на дачах с включенными мобильниками и готовы при ЧП по звонку дежурного администратора приехать а работу. Это иной уровень бизнеса и менеджмента. С иными суммами зарплат (от пяти нулей ежемесячно) и условиями трудового договора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.