Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Рекрут

Не правильная консультация.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вопрос следующий: В магазине был приобретён спутниковый тюнер, при чём со слов консультанта - СПУТНИКОВЫЙ. При детальном ознакомлении дома, выяснилось, что тюнер для кабельного телевидения. Деньги не возвращают. Вопрос: Есть ли смысл обращаться в суд и пытаться расторгнуть договор на основании п. 3 ст 4 Закона "О защите прав потребителей" и какова вероятность победы? Может есть другие варианты, тогда подскажите пожалуиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, вероятность победы очень большая. Помимо суда, попробуйте обратиться в Ваше районное общество защиты прав потребителей, часто бывает, что все решается на их уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие Сания. По поводу общества подумаю, хотя думаю, что их это не заинтересует ввиду небольшой "цены вопроса". Меня беспокоит вопрос доказывания "не правильной консультации".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-поводу цены вопроса это Вы зря, моя знакомая с помощью общества защиты прав потребителей вернула деньги за банку красной икры.

По-поводу доказывания "не правильной консультации", а Вы один совершали данную покупку, свидетелей беседы с продавцом нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в том-то и дело, что товарищ был один, а обманывать не хорошо, тем более суд. К стати на следующий день он в другом магазине приобрёл необходимый ему тюнер. Как Вы думаете, факт покупки нового, сыграет положительную роль в разрешении данного вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за моральную поддержку. Дополнение: при разговоре с продавцом о возврате товара и возвращении денег, продавец сослался на то, что это "технически сложный товар", и деньги за него не возвращаются. Посмотрел ряд постановлений правительства, как то: № 575 от 13.05.1997г. и № 55 от 19.01.1998г. (в соответствующих редакциях разумеется), но ни чего похожего, применимого к данной ситуации не нашёл. Может я не то смотрю на что он (продавец) ссылается? Подскажите, если кто в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего он ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату(утв. Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года). По которому не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения.

Но Вас этот перечень не касается, так как Вы собираетесь вернуть товар не потому, что просто передумали, а потому, что продавец предоставил Вам недостоверную информацию о свойствах товара. ФЗ "О защите прав потребителей" ст.12 : "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз, спасибо за участие Сания. Я уже ещё раз посмотрел данное Постановление (№ 55) и даже не раз. Меня смущает тот факт, что в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно в п. 1 есть ссылка на то, что в отношении технически сложных товаров необходимо наличие существенных недостатков. А тут их полное отсутствие (недостатков). Тупик какой-то. Мне кажется что при расторжении, здесь надо ограничиваться п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". За все иные предложения и разъяснения буду крайне признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недостатки товара вас здесь интересовать не должны вообще. :596:

Вы расторгаете договор купли-продажи на основании п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие IlyaS. Я тоже склонен думать, что дальше п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителя" в данном случае и не стоит лезть. А по поводу получится-не получится, поглядим.

Всем огромное спасибо за внимание и отзывчивость.

Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×