Рекрут Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Добрый день. Вопрос следующий: В магазине был приобретён спутниковый тюнер, при чём со слов консультанта - СПУТНИКОВЫЙ. При детальном ознакомлении дома, выяснилось, что тюнер для кабельного телевидения. Деньги не возвращают. Вопрос: Есть ли смысл обращаться в суд и пытаться расторгнуть договор на основании п. 3 ст 4 Закона "О защите прав потребителей" и какова вероятность победы? Может есть другие варианты, тогда подскажите пожалуиста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 На мой взгляд, вероятность победы очень большая. Помимо суда, попробуйте обратиться в Ваше районное общество защиты прав потребителей, часто бывает, что все решается на их уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекрут Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Спасибо за участие Сания. По поводу общества подумаю, хотя думаю, что их это не заинтересует ввиду небольшой "цены вопроса". Меня беспокоит вопрос доказывания "не правильной консультации". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 22 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 По-поводу цены вопроса это Вы зря, моя знакомая с помощью общества защиты прав потребителей вернула деньги за банку красной икры. По-поводу доказывания "не правильной консультации", а Вы один совершали данную покупку, свидетелей беседы с продавцом нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекрут Опубликовано 22 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2007 Да в том-то и дело, что товарищ был один, а обманывать не хорошо, тем более суд. К стати на следующий день он в другом магазине приобрёл необходимый ему тюнер. Как Вы думаете, факт покупки нового, сыграет положительную роль в разрешении данного вопроса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доброжелатель Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Думаю, еще как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекрут Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Спасибо за моральную поддержку. Дополнение: при разговоре с продавцом о возврате товара и возвращении денег, продавец сослался на то, что это "технически сложный товар", и деньги за него не возвращаются. Посмотрел ряд постановлений правительства, как то: № 575 от 13.05.1997г. и № 55 от 19.01.1998г. (в соответствующих редакциях разумеется), но ни чего похожего, применимого к данной ситуации не нашёл. Может я не то смотрю на что он (продавец) ссылается? Подскажите, если кто в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русакова Ольга Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Скорее всего он ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату(утв. Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года). По которому не подлежат возврату технически сложные товары бытового назначения. Но Вас этот перечень не касается, так как Вы собираетесь вернуть товар не потому, что просто передумали, а потому, что продавец предоставил Вам недостоверную информацию о свойствах товара. ФЗ "О защите прав потребителей" ст.12 : "Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекрут Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Ещё раз, спасибо за участие Сания. Я уже ещё раз посмотрел данное Постановление (№ 55) и даже не раз. Меня смущает тот факт, что в ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", а именно в п. 1 есть ссылка на то, что в отношении технически сложных товаров необходимо наличие существенных недостатков. А тут их полное отсутствие (недостатков). Тупик какой-то. Мне кажется что при расторжении, здесь надо ограничиваться п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". За все иные предложения и разъяснения буду крайне признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IlyaS Опубликовано 24 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Недостатки товара вас здесь интересовать не должны вообще. Вы расторгаете договор купли-продажи на основании п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекрут Опубликовано 25 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Спасибо за участие IlyaS. Я тоже склонен думать, что дальше п. 1 ст. 12 Закона "О защите прав потребителя" в данном случае и не стоит лезть. А по поводу получится-не получится, поглядим. Всем огромное спасибо за внимание и отзывчивость. Всем удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.